Это был обычный день, солнышко ослепило мне очи я почти не видел того, что происходит вокруг. Тут я наткнулся на одного молодого человека.. Я влюбился...
- привет
- да да: сказал он и воткнул наушники в уши и пошёл дальше. Почему он не наорал на меня? Ведь это я на него наткнулся?! Ему было явно неприятно но он куда то спешел... Может поэтому...?
Я шёл и думал только о нём,... О его взгляде и голосе.. Его - да да - реально возбудило меня... Я посмотрел на часы... И о неет время!! Как я мог забыть??!! 5 минут до звонка!!! Я резко сорвался с места и погнал в шк. Пришёл я перед звонком.
- успел!И да я совсем забыл рассказать вам кто я. Так вот меня зовут Максимилиан мне 15 и я не знаю кто я.. Не вымысле кто я? Зачем я? Нет! Я не знаю кто я в плане аринтации... Вот... Мне нравится и девушки и парни... С девушками я чувствую себя сильным, смелым, а с парнями слабым, нежным по отношению к ним.. И я бабник.. и ..пАрник? (ПАрник - это бабник, но с парнями. Я сам придумал:) ). У меня каштановый густой волосяк... И накаченное тело, в меру накаченное.
Так вот продолжим.
Придя в школу я быстро переобулся и побежал в класс. У нас был Французский. Чесно я его не знаю.. Ну не слова! Так вот после звонка в класс зашла наша классная информатичка. За ней следом зашёл парень!!! Тот самый!! Я ахуел!!!