Я встал с кровати и заказал пиццу. После этого я сел рядом с Сашей
- как ты себя чувствуешь?
- норм
- точно все хорошо??
Я видел что ему действительно было хорошо со мной и ему было не наплевать на меня и моё состояние.
- да
Я очень сильно возбудился... И он это кажется заметил!! Я не содержался и сказал.
- я готов!
- к чему? Я не понимаю!
- я готов... К продолжению
- ?
- ну я готов продолжить то что мы начали в туалете. И не дав ему время на размышление я нежно уложил его на одеяло что было на полу( на полу спал Саша)и сел с верху я начал его раздевать его.. С начала я снял с него майку, ему это начало нравится... Затем снял майку и с себя я начал нежно и непринужденно гладить его живот, далее я увидел его реакцию и начал лесть ему в штаны... Ему это начало нравится ещё больше! Затем он начал играть тоже какую-то роль и начал теряется об меня.
- мммм хооорошо. Шёпотом сказал он.
Затем он снял с меня штаны и я остался в одних трусах. Мы переместились на кухню. Там он завязал мне руки ремнем и засунул в рот кляп. Сломав веточку с дерева которое росло под окнами и чуть-чуть его ветки доставали до наших окон. Он начал меня бить и мне было больно, но приятно!! После некоторых ударов у меня нала течь кровь. И он начал её слизывать... Я очень жадно стонал и кричал как мог потом он всё-таки начал меня трахать. Это было нежно, легко и принято.. Я просто был на седьмом небе от счастья.