Мой первый раз

161 5 0
                                    

Но тут в туалет зашла Марина( туалеты были общие) она плакала. Я вышел и увидев меня она забежала в кабинку, но не успела её закрыть, я поставил ногу между дверей. Она присела на крышку унитаза и заревела ещё больше.
- Что случилось? Поч ты ревешь?
- Яхнаымилевчопм
- Что?
Я говорю что язщк поввсг с Несос
- Так успокойся и повторить.
- С Нитикой поссорилась!!!
- а что случилось? Почему? Я был зол на него вень Марина подруга детства.
- Яна
Мне стало все ясно это она их посоррила
- ладно пойдём, провожу
Она успокоилась и мы пошли. Всю дорогу она рассказывала что она могла сделать Яне, чем наязвить ей? Она не понимала не чего..
- вот мы пришли
- зайдешь?
- ладно
Я зашёл к квартиру дома никого, прошёл в её комноту. Она принесла мне чай. И.. О неет!!! У меня эрекция!?
- Что?!
- ой я кажется перепутал баночки...
- с чем можно сахар перепутать? Мне было ну очень не ловко! А как бы чувствовали ты себя на моём месте?
- я кажется его с виагрой перепутала...
- ?
- но мы же можем найти выход из этой ситуации? Что скажешь?
- нуу.. Не успел я договарить как она запрыгнула ко мне на колени, и как на зло я выпил все!! Так вот когда она запрыгнула на колени и начала целовать мне шею. Я не сопротивлялся потому что она мне очень нравилась тем более не льзя упускать такой шанс! Я приобнял её за талию и начал обливать её шею, я начал слышать лёгкие стоны с её стороны. Она начала стягивать с меня рубашку, а потом целовать мне пресс. Я снял с неё сарафан и через 3 минуты мы были только в нижнем белье. Ну вообщем... Нуу.. И так понятно что дальше было!?
Через час я довольный вышел и пошёл домой.

Школьный РоманМесто, где живут истории. Откройте их для себя