1 часть. Прощай, Хвост феи!

5.5K 171 16
                                    

Фиор. Магнолия. Это было замечательное утро, по крайней мере так думала молодая волшебница Люси Хартфилия. Она проснулась из-за назойливого лучика солнца. Пролежала, смотря в потолок, ещё 5 минут и пошла в душ. После принятия водных процедур, она оделась, завязала хвост на правой стороне и пошла в свою любимую гильдию "Хвост феи".
Всё было как обычно: она шла по бортику, а моряки ей кричали:
-Не упади, Люська!
На что она отвечала:
-Не упаду!
Вот и показалась гильдия, она зашла и направилась к кабинету мастера, но остановилась. Остановилась девушка, потому что услышала что о ней говорят Эрза и Грей.
-Она слабая! Ей не место в нашей гильдии!-доносились крики Грея.
-Что? Ты с ума сошёл?! Она наш товарищ!-возразила Эльза.
-Но она даже слабее Венди! -скрестил руки на груди Отмороженный.-Только позорит имя нашей гильдии...
-Но она тоже чего-то стоит!
-Лично я не хочу её видеть в нашей гильдии!
-А Нацу знает?
-Нет... Я специально ждал момента когда он уйдёт на задание. Чтобы здание было цело...
-Ясно... Если ты решил выгнать её из "Хвоста феи" то и говори ей это сам, а я не хочу в этом учавствовать!-сказала, как отрезала Эрза и, махнув рукой, ушла.
Грей тихо проборматал:
-Хорошо...
Люси, услышав это, не смогла сдержать слёз. Она выбежала из гильдии. По щекам текли 2 тоненьких ручейка. Никто не понял, что произошло. Она бежала в дождь и поэтому солёных капель не было видно.
"Зачем они так со мной? Гильдия - мой дом! Ну и что с того что я слабая? Это не значит что я не на что не гожусь! Вот возьму и докажу им что я хоть чего-нибудь стою!"-с такими мыслями девушка добежала до дома.
Через 2 часа она опять пошла в гильдию. Её позвали Эрза и Грей для серьёзного разговора.
Они пошли на задний двор гильдии и Эрза и Грей начали свой разговор:
-В общем, ты должна уйти из гильдии...-сказал Грей.-Ты слишком слабая. Боюсь, ты... Одним словом, позоришь имя сильнейшей гильдии Фиора.
Эрза лишь молчала.
По щеке Люси потекла прозрачная слеза. Но она взяла себя в руки, вытерла её и сказала:
-Нет, я не могу уйти из гильдии... Хвост феи - мой дом! Ну... Может я смогу доказать что я хоть чего-то стою?-с дрожью в голосе говорила Люси.
Ребята удивились таким речам.
-Пожалуйста...-тихо пропищала Люси.
-Ладно...-сказала Эрза.-Сразись с Греем.
В ответ она лишь кивнула, а Грей хмыкнул. Эрза отошла от них.
-Только руки морать...-прошептал Грей.
-Я должна выиграть...-одновременно с ним произнесла Люси.
Бой длился недолго, Грей нанёс ей пару ударов и её откинуло в сторону, но Люси встала и продолжила сражаться. Она не успела призвать Тельца, как Грей нанёс последний удар и Люси упала без сознания. Титания не могла смотреть на это, она закрыла глаза рукой и тихо плакала.
Они отнесли Хартфилию к целительнице. Через несколько дней, Полюшка отпустила девушку. Златовласка еле-еле передвигалась по дороге в гильдию, её тело было всё в бинтах: руки, ноги, шея, голова, живот, абсолютно всё. Но держалась она достойно, гордо подняв голову вверх.
Девушка зашла в гильдию и пошла в кабинет мастера. Зайдя, она сказала:
-Здравствуйте, Мастер, я должна...
-...Уйти из гильдии?-перебил её Макаров.
-... Да.-сказала Люси грустным и дрожащим голосом, опустив голову.
-Что ж... Мы всегда будем рады тебе...
Она протянула ему правую руку чтобы он стёр знак гильдии. Хартфилия подняла руку и прижала к щеке. Люси развернулась и начала уходить.
-Прощайте.-сказала она, помахала рукой, стоя к нему спиной, и ушла.
-До свидания...-мастер проронил слезу.
Девушка спустилась на первый этаж и пошла к выходу. На ходу она всем, не оборачиваясь, помахала правой рукой уже без герба гильдии... Бывшие согильдийцы были шокированы. Девушек пробило на слезу. Только представители мужского пола сдержались.
Никому не известно куда направилась Люси. Знают лишь то, что она покинула Магнолию навсегда.

Продолжение следует...

___________________________
Оставляйте отзывы! А не то я обижусь😝😋😔

Люси. Хвост Феи. Зов Дракона.Where stories live. Discover now