7 глава. Роковая встреча

3.5K 135 5
                                    

Команда Нацу отправилась в долгое путешествие, чтобы разгромить гильдию "Сердце Дьявола". А к ним уже хотела отправляться команда элементов во главе с Люси.
Команда Нацу шла два дня до дома заказчика. Вскоре им рассказали где находится гильдия "Сердце Дьявола". Они направились в нужном направлении. Путь был не долгим. Они шли по лесу и вдруг произошла роковая встреча, перед ними стояла команда элементов и ещё кто-то из гильдии "Сердце Дьявола".
-Хоу, хоу... Какая встреча!-сказала девушка, которая стояла посередине, стоявшая, как "сахарница" (руки в боки), её лицо было в тени, также как и всё тело.-Это же Хвост феи, а мы направлялись как раз к вам.
Для команды Нацу этот голос был очень знаком.
Нацу насторожился и начал принюхиваться.
-Этот запах...-сказал он.
-А?-девушка посередине посмотрела на Нацу.-Оу... Ты тоже здесь, Нацу... Правильно?
Он нахмурил брови.
-Кто ты такая?-спросила Эльза.
-Хм... Кто я такая?... Та, которую избили до полусмерти.-она сжала кулаки и опустила голову.- Та, которую выгнали из гильдии, как никчёмную зверюшку!!!-уже кричала Люси.
Ребята впали в ступор, её лицо уже было видно.
-Люси...-прошептал Нацу.
-Да, Нацу. Я- Люси! А разве вы меня не узнали?!-кричала на них Люси.
-Люси, ты вступила в тёмную гильдию?-спросила Эльза когда увидела её герб гильдии на правой стороне живота.
-Да.-хитро говорила Люси.-И что с того?
-Но твоя магия не тёмная!-в разговор ворвался Грей.
Как только Люси услышала его голос, она подняла руку и прокричала:
-А тебе... НИКТО СЛОВО НЕ ДАВАЛ!!!-в Грея, полетел золотой свет и откинуло его на несколько метров, он ударился об дерево и лежал без сознания.
Ребята ужаснулись, а за спиной Люси были слышны возгласы, такие как:
-Ай да наша Госпожа! С одного удара! Вот что означает сила Короля Драконов! Она непобедима! И т.д.
Венди побежала к нему, чтобы помочь и вскоре прибежала обратно.
-Хи... Ой, так я же не узнала, зачем вы пришли?- обратилась Люси к Эльзе.
-Мы пришли по заданию, чтобы разгромить гильдию "Сердце Дьявола".-ответила Эльза.
Люси оскалилась.
-"Сердце Дьявола"? Прежде чем дойти до неё вы должны победить меня!-сказала Люси.
Эльзе не понравились такие условия, она не хотела с ней сражаться.
-У вас осталось только трое, не считая кошек.-сказала Люси.-Ну, кто первый начнёт меня побеждать?-добавила она и начала ближе к ним подходить.
Теперь тело Люси было полностью видно. Все её шрамы и царапины тоже было видно. Не было видно только половину её лица из-за чёлки.
-От куда у тебя столько шрамов?-с ужасом спросила Венди, закрывая кончиками пальцев рот.
-Ась? А, шрамы? Наградил друг на прокачке.-сказала Люси.
-Друг?-спросил Нацу и сжал кулаки.-Настоящий друг никогда не причинит боль ближним!
-Конечно... Но если это не человек?-спросила Хартфилия.
Нацу не понял что она имеет ввиду. Он посмотрел на неё вопросительным взглядом. Люси это заметила и тихо прошептала:
-А что, если это дракон?
Глаза Драгнила стали размером с блюдца.
-Эй, Нацу, ты чего?-взволновалась Эльза.
-Она... Она убийца драконов!-ответил Нацу.
Эльза ужаснулась.
-К-как?-спросила Эльза.
-Обыкновенно.-просто сказала Люси.
-До сих пор считаете, что я слабая?-добавила Люси.
Эльза опустила голову. Она вспомнила из-за чего Грей выгнал Люси.
-Думаете что Венди сильнее меня?! Или же нет?!-повышала тон Хартфилия.
Ребята молчали и Люси это выбесило.
Она подпрыгнула и через секунду оказалась перед Эльзой.
-Разве... Вас не учили, что нужно отвечать на вопрос!!!-крикнула Люси и ударила Эльзу в лицо, от чего Титания отлетела на несколько метров и впечаталась в камень. Люси посмотрела на Кейт, как-бы говоря:"Займись ей". Кейт кивнула и начала подходить к Эльзе.
-Ты чего творишь?!-крикнула, до этого молчавшая Шарли.
-Тебя никто не спрашивал.-спокойно сказала Люси и одним махом руки превратила Шарли в золотую фигуру.
-Шарли!!!-прокричали в один голос Венди и Хеппи и, плача, подбежали к ней.

Продолжение следует...

Люси. Хвост Феи. Зов Дракона.Where stories live. Discover now