Эпилог.

2.9K 109 19
                                    

После экзамена Люси вернулась в гильдию, все были рады за неё. И как всегда закатили пьянку на весь день. Все веселились, кроме Люси, она чувствовала некую вину перед Греем.
-Я хочу извинится...-подошла Люси к Грею.
-Тебе не за что извиняться, ты выиграла в честном бою!-ответил ей Грей.
-Но ведь...-хотела было возразить Люси, но её перебил Грей.
-И вообще-то, я должен просить прощения у тебя... За битву 4 года назад...-оскалился Грей.
-Да что ты! Я про эту битву уже забыла!-усмехнулась Люси.-Но всё же...
-Ты достойна быть старшим волшебником!-прикрикнул на неё Грей.
Люси промолчала.
-Всё таки я не прогадал, когда говорил что тебя не должно быть в гильдии...-сказал вдруг Грей.-Ты и в правду стала сильней, опытней и умней, и поэтому, ты достойна и должна быть старшим волшебником.
-Спасибо...-лишь сказала Люси и, улыбнувшись ушла.
***
В гильдии всё проходило хорошо. Люси снова почувствовала себя дома. Шрамы Люси потихоньку исчезали, как и на теле, так и на душе.
Всё шло на лад и за несколько месяцев в гильдии немногое изменилось. Например, Гажил всё таки отважился и сделал предложение Леви. Грей признался Джувии в любви (Авт: она так этого ждала! Вы бы видели в каких сильных объятьях душила его Джувия от счастья...).
Много чего произошло, но одно осталось неизменно: это гильдия "Хвост Феи". Казалось бы, обычная волшебная гильдия. Но как только туда заходишь, сразу ощущается дружба, сплочённость и любовь в гильдии. Я думаю, что "Хвост Феи" никогда не изменится, какими бы сложными не были испытания, "Хвост Феи" всегда идёт вперёд, никогда не останавливаясь!
Вот такая вот гильдия эта- "Хвост Феи"!

Конец...
____________________
Ура! Наконец-то, я закончила писать мой второй фанфик! Оставляйте отзывы и комментарии. И ждите новых историй)
Всегда ваша Kagura_Uzumaki!

Люси. Хвост Феи. Зов Дракона.Where stories live. Discover now