6 часть. Задание для команды Нацу

3.4K 122 0
                                    

Вскоре о том, что Акнологию убили узнал весь Фиор, не исключением был и "Хвост феи".

***

В гильдию с криками врываются Джет и Дрой.

-Ребята!!! У нас есть ошеломительная новость!!!-кричал Джет, держа в руках какой-то листок.

-А?-все в гильдии уставились на Джета, все кроме Нацу ему было плевать, он лишь хотел чтобы Люси вернулась.

-Что случилось?-спросила Эльза.

-Ак-ак...- не мог выговорить Джет.

-Ну, что!?

-Акнологию...

Все смотрели на Джета с интересом.

-Акнологию... Убили...-выговорил наконец Джет.

Вся гильдия впала в ступор, даже Нацу. Он будто подлетел к Джету, выхватил бумагу из рук Джета и начал читать.

Содержимое записи гласило:

"Великого, Непобедимого и Последнего на земле Дракона- Акнологию, убила так называемая- Принцесса Драконов. Настоящее имя девушки, неизвестно. Известно лишь то, что она из тёмной гильдии "Сердце Дьявола"..."

Нацу склонил голову, отдал листок Эльзе и ушёл прочь. Эльза и все в гильдии прочитали то, что было написано на бумаге. Всех в гильдии интересовало только одно: "Кто такая, эта Принцесса Драконов?"

Нацу шёл по улице по направлении к дому и думал:"Кто же такая эта Принцесса Драконов? Как она смогла победить Акнологию? Может она убийца драконов? Но, я думал что их только пять... Кто же она такая? Как много вопросов, на которых нет ответов!"-он остановился, поднял голову к небу и вслух спросил:

-Где же ты, Люси?..

Хеппи наблюдал за тем, как Нацу было плохо без Люси. Он сам очень скучал по заклинательнице, которая стала ему и его хозяину очень дорога... Он стоял и тихо ронял слезинки. Вскоре он успокоился и пошёл за Нацу, домой...

Прошло три месяца...

С тех пор, как убили Акнологию, гильдия "Сердце Дьявола", стала известна на весь Фиор. Не только из-за того, что в ней состоит Принцесса Драконов, победившая Акнологию, но и своими тёмными делишками.

Вскоре в гильдию "Хвост феи" пришло задание: Нужно было разгромить гильдию "Сердце Дьявола" из-за её тёмных дел.

Как только Эльза увидела это задание, то сразу же схватила его и побежала собирать команду.

Все пришли кроме Нацу(он не ходил на задания уже пол года ему было наплевать на это задание), но Эльза всё равно притащила его в гильдию. Наконец-то она собрала: Нацу, Грея, Венди, Шарли и Хеппи, вместе и показала им листовку с заданием. Они сразу же согласились, все кроме Нацу, его пришлось упрашивать, но всё же он пошёл. Они направились к месту назначения.

В задание было предупреждение:

Осторожно: в гильдии "Сердце Дьявола" состоит- Принцесса Драконов(это псевданим), настоящего имени неизвестно. "Принцесса Драконов"- особо опасна! Будьте осторожны!

Продолжение следует...

Люси. Хвост Феи. Зов Дракона.Where stories live. Discover now