Шуйский пришел ко мне в роддом, чтобы поделиться замечательной идеей:
— Лера, я решил завести вторую собаку. Чтобы бультерьер не ревновал к ребенку, его нужно нейтрализовать!
Так у нас появился стаффордшир-терьер, с помощью которого Шуйский спустя некоторое время так эффективно «воспитывал» Тёму, нашего второго ребенка.
Помню чувство счастья, которое я испытала, когда мы с Анютой — новым членом нашей семьи — вернулись домой. Мы дома, дома, дома!
Омрачало радость то, что дочка немного температурила, капризничала. Молока не хватало. У меня материнского опыта никакого. И вот я ношусь по квартире с ребенком, пеленками, бутылочками...
Кроватка не собрана. Шуйский заявил, что не готов ее собрать, — ждали для этого водителя. Потом охранник и водитель взялись-таки собирать кроватку... Тут же бегают две бойцовые собаки. Сумасшедший дом!
Шуйский взял мне в помощницы некую Валентину — очень странную женщину. Это была просто копия Шуйского, только в юбке! (Я не верю в гороскопы, но потом оказалось, у нее с Шуйским день рождения в один день — 25 августа, и тоже в год Дракона. Только она на двенадцать лет старше!) Валентина заявила с порога:
— Ребенка и собак я не касаюсь. Я здесь стираю, убираю и, если надо, готовлю.
К плите я ее, естественно, не подпустила, а за стирку отвечала стиральная машина.
И тут Шуйский покупает избушку на курьих ножках в Крёкшино — в двадцати двух километрах от Москвы. Без пробок туда добираться недолго. А в пробках — полтора часа: Минское шоссе.
Сию загородную «виллу» Шуйский спешно как-то приспособил к жизни. И вот я, Нюрка, Шуйский, собаки и Валентина — в одной комнате. Помощница спит за ширмой. Я — вся в кормлениях, кефирчиках, творожках для ребенка. (Еду дочке я всегда готовила сама.) Работы нет.
Так прожили почти год. Вскоре выяснилось: я снова беременна. Врач посоветовал:
— Нельзя так нагружать организм — делай аборт.
Мы заплатили за прерывание беременности. На последнем УЗИ доктор мне показывает на экране прибора:
— У вас месяц беременности. Смотрите, сердце ребенка уже бьется!
Тогда я сказала:
— Не буду делать аборт.
И ушла. Деньги так и не забрала.
В этот момент случился мой очередной карьерный взлет — песня «Самолет». Это был первый настоящий коммерческий успех. Помог раскрутке песни клип. Я не без грусти вспоминаю времена, когда съемки клипов стоили дешево. Тогда самые известные российские клипмейкеры только начинали свою деятельность...
Я становилась все известнее. А жизнь моя — все страшнее и безнадежнее. Начался самый кошмарный период моей жизни, который совпал с моей второй беременностью и первыми годами жизни моего сыночка Тёмы.
Хотел ли Шуйский иметь детей? Вроде да. Когда я сказала: будет еще один ребенок, он обрадовался...
(Во время третьей беременности Шуйский делился со мной надеждами:
— Лера, как здорово иметь детей! Кому первому в банке дадут кредит? Конечно, многодетному отцу семейства!
Мысли о деньгах приходили к нему в самые романтические минуты.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И жизнь , и слезы , и любовь
RandomАннотация Автор этой книги - известнейшая российская певица Валерия. Девочка из провинции, когда-то приехавшая покорять Москву, теперь - Звезда, чей талант завоевал сердца миллионов зрителей. Несколько лет назад Валерия на самом...