Я зашел в комнату к Стайлзу, который сидел на кровати и о чем-то усердствуя размышлял. Безумный интерес о его умственных процессах, заинтересовал меня и заставил задать вопрос, основанный на моих же догадках:
-Лайма?
Стайлз закрыл руками глаза, словно хотел заплакать, я уже испугался за его неустойчивую психику, как вдруг он немного разомкнул ладони, и была видна лучезарная улыбка, которая явно была довольно искренней.
Я не сдержался и произнес:
-Все-таки Лайма...- И засмеялся. - Сильно же тебе девченка в душу запала, чувак.
Стайлз начал растягивать слова так, что создавалось ощущение того, что он ноет:
-Да-а...Но у меня-я даже и фо-о-отки ее нет...И телефо-ончика нет...-И тут он взорвался - Я даже не знаю где она живет, Винслоу! - Его крик испугал меня.
Я вздрогнул.
Я машинально сунул руку в карман и рукой обнаружил там листочек. Тот самый листочек, который впитал в себя сладкие духи Нэнси и чернила ее черной ручки. Я сжал в кулак "путь к счастью Стайлза" и вытащил его из кармана, все еще держа в кулаке и не разжимая его, в то время, когда Стайли сидел в набыченом виде на кровати, рядом со мной.
Стайлз ударил кулаком по тумбочке, стоящей рядом с кроватью, на которой мы с ним сидели, а после встал и направился к выходу, я окликнул его:
-Хэй, чувак!
Мой друг медля обернулся и сделал кивок головой, который означал только одно "Говори, что хотел". Я начал разжимать кулак, чтобы отдать листок с адресом Лаймы Стайлзу, но что-то меня остановило,и мой кулак сжался еще крепче прежнего, а я лишь замахал головой в разные стороны, делая как можно более беззаботный вид , мол "Ничего-ничего".
Стайлз посмотрел на меня как на идиота, да и правильно сделал!Я сам, честно говоря, не понял, что сейчас со мной произошло, да понимать и не старался, не очень-то интересовало, но грябаный комок засел в горле и не собирался меня оставлять в покое.
Дверь хлопнула, я остался в комнате наедине с собой,разжал кулак и разгладил смятый листок, где был написан адрес той самой девушки-Лаймы,долго не раздумывая , я бросил его в мусорную урну, ну ,а зачем он мне? Тут же я понял, что друг из меня не важный, раз я лишил его такой огромной возможности познакомиться с девушкой его мечты, но ведь все-таки, будем реалистами, такая девченка как Лайма, никогда не будет встречаться с таким чуваком, как Стайлз! Причиной этого можно назвать хотя бы то, что он дар речи теряет при одном лишь ее имени, а она уже активно раздает пощечины городским нахалам и извращенцам, как я. Поэтому если бы даже у них что-то и получилось в плане любви, то парнем в их отношениях была бы Лайма, что собственно и очень очевидно.