Я проснулась не от криков персонального будильника Химериуса- демона-горгульи, а от нежного поцелуя и приятного ощущения что мои волосы накручивают на палец. Это был- Гидеон.
- Уже проснулась?- ласково и с любовью сказа мне Гидеон.
- Вроде как то так,- улыбнулась я ему. Он улыбнулся в ответ
- Сходи и приведи себя в порядок, а я подожду тебя внизу, хорошо?- сказал он и поцеловал меня в лоб. Я хотела спросить что он тут делает, он скрылся быстрее, чем я успела раскрыть рот.
Тут я нехотя встала и медленно поплелась в ванную, после того как я вышла и привела себя в порядок, я спустилась в столовую где меня ждали вся моя семья ну и конечно же Гидеон, я села рядом с ним и тупо уставилась в тарелку.
После того как я быстро справилась с завтраком, я вышла на улицу где меня кто-то схватил за запястье и потянул к себе, я обернулась там стоял никто иной как Гидеон.
- Ну что готова?- спросил меня он.
- Если ты готов?- ответила я ему.
Он потянулся ко мне и поцеловал. Ах в такие моменты я готова растаять. Я чувствовала пристальный взгляд всей моей семьи (включая (Гленду и Шарлотту) которые каким то чудом оказавшиеся на балконе. Тут я жутко смутилась и покраснела как помидор. Гидеон тут же проследовал за моим взглядом, но ни чуть не смутился и тут же сел на свой мотик и взглядом пригласил меня сесть сзади и мы вместе поехали в Сент-Ленекс.
Когда мы подъезжали к школе на нас остановились восхищенные взгляды девченок которые кричали "держите меня" и обреченно охали.
Когда я встала с мотоцикла, я тут же отправилась к Лесли и рассказала ей все перед уроками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таймлесс: Аметистовая Книга
De TodoГвендолин начинает жить нормальной жизнью, по крайней мере ей так кажется ,но на самом это деле или это иллюзия пока никто не знает