Глава 14

148 5 0
                                    

Мы с Гидеоном решили прогуляться по парку, ведь завтра мы улетаем в Санкт-Петербург. Мои волосы растрепал ветер и мы шли любуясь заходяшим солнцем.
- Гвенни пошли к тебе домой, уже холодно, к тому же тебе пора собираться?
- А как же ты? - с волнением а голосе спросила я
- я уже все давно собрал, - ответил он
- Ну тогда хорошо, пошли домой.
Мы пришли домой. К нам на встречу выбежала моя любимая сестрёнка Керолайн и закричала на весь дом
- Мама Гвен вернулась и с ней Голлум.
- Ну что пойдём поуженнаем?- спросила я у Гидеона
- Да пошли я как раз проголодался.
Мы прошли в столовую. Все как всегда седели на своих местах и ели. Как только они увидели нас леди Аристарх сказала
- О Гидеон какой приятный сюрприз
- Я тоже очень рад вас видеть леди Ариста,- ответил то.

Мы прошли и сели на свои места, я как обычно на свое, а Гидеон рядом со мной.

Как-только мы поели, я тотчас потащила к себе в комнату.

Затем я очень долго искала свой чемодан, но по прошествии 10-15 мне удалось отыскать его в глубинах шкафа. Но следующая проблема была в том, что этот чемодан был куплен лет 10 тому назад и столько же не использовался.

 - Да открывайся ты, чёртов чемодан!-все ругалась я.

 - Давай лучше я, а сколько лет ты им уже не пользовалась?-спросил Гид.

 - Уже наверное лет 10, я его брала всего один раз когда мы с классом ездили на природу.

 - Все с вами ясно мисс Шеферд, держите свой злополучный чемодан,-наигранно произнёс он.

 - Спасибо мистер де Виллер,-я взяла у него чемодан и положила рядом со шкафам .Встав между шкафом и чемоданом я начала складывать вещи из шкафа в чемодан.

 - Гидеон, а в Петербурге будет холодно?-решила уточнить я.

 - Лучше возьми пару тёплых кофт и штанов, шапку и перчатки. К тому же я слышал, что там иногда бывает очень холодно, несмотря на то, что этот город находится около берега Финского залива.

 - Хорошо, спасибо за совет, я учту,- и при этом я положила еще туда кое-что, кроме перчаток и шарфа. Я специально пошла вниз за теплыми курткой и сапогами.

Когда я вернулась в комнату  Гид сидел на моей кровати и о чем-то сильно задумался.

 - Алло, земля вызывает Гидеона!- я начала щелкать пальцами прямо перед его глазами.

 - А! Что случилось! Прости!- начал оправдываться он.

 - Да ничего,- я тепло улыбнулась,- о чём задумался?

 - Да так ни о чём!

 - Ну хорошо, я вроде как закончила. Хочешь я пойду и сделаю бутики с чаем,- предложила я.

 - Давай,- согласился он.

 - Хорошо, я скоро вернусь.

Через минут 15 я зашла в комнату.  Мы попили чайку, а потом решили что уже поздно и пора расходится. Гид поцеловал меня и мы договорились встретится завтра в 10 утра около аэропорта.

 - 

Таймлесс: Аметистовая КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя