Глава 5

270 7 0
                                    

Когда мы спустились вниз там уже собралась вся моя семья ( включая Гленду и Шарлотту). Шарлотта выглядела обиженной и растроиясной ну это не удивительно после такого ответа со стороны Гидеона.
Мы быстро справились с ужином и пошли в мою комнату.
Там мы решили разобраться какие будут наши следуюшие действия.
Мы с Гидеоном решили так: Мы сорок целом отсюда ( я его все таки раскола, мы поедим в Вену), а потом посмотрим
После всего произошедшего Гидеон отправился домой, а я 3 часа болтала с Лесли, а потом пошла спать.

Когда я проснулась я поняла что прогуляла школу.

Я как всегда поплелась в ванную оделась, и спустилась вниз. Там я никого не увидела, а потом решила отправиться к Люси и Полу. Я быстро переоделась и пошла на крышу. Там я поставила год и дату и всунула палец в отверстие под рубин. И вот я в прошлом! Я спустила с крыши и пошла в Билгпавию, там находился дом Леди Тилни, там сейчас проживали Люси и Пол.

Я постучала в дверь мне открыл Милхаус- дворецкий леди Тилни.

- К вам пришла мисс Шеферд,- сказал он

Тут я услышала шаги. Это была Люси.

- Ах Гвендолин я так соскучилась,- сказала она мне и кинулась обнимать.

- Как тут у вас дела?- спросила я Люси, когда мы поднялись в гостиную.

- У нас все просто замечательно, а у вас?- спросила она у меня с каким то интересом.

- У нас тоже, если не считать маленькую загвостку- граф сбежал,- ответила я все еще не снимая глупую улыбку с лица.

- Как это вообще возможно,- испугано вздыхая спросила у меня Люси.

- Не знаю, а где Пол и мой брат,- умело я перевела тему.

- Они скоро придут из магазина,- ответила мне Люси.

Я посмотрела на часы, у меня осталось очень мало времени до обратного прыжка.

- Ой Люси прости но мне пора бежать слишком мало времени до обратного прыжка,- сказала я.

- Конечно милая, увидишь брата в следующий раз,- ответила мне Люси.

- Но боюсь мы не увидимся пока мы не поймаем графа,- с горечью в голосе ответила я.

я уже убегала и Люси крикнула мне в след

- Прощай Гвен, я буду скучать,- кричала она мне.

Я бежала по улице и вдруг я почувствовала знакомое чувство. И вот я снова в настоящем!

Когда я добежала до дома и вбежала туда, то я увидела что вся моя семья включая Гидеона ссорится между собой. Но как только они меня заметили наступила гробовая тишина. Её прервал Гидеон.

- Гвен где ты была, мы тут чуть с ума не сошли,- спросил у меня Гидеон.

- Пойдем я все тебе расскажу,- спокойным тоном ответила я. И мы пошли в мою комнату.

- Я была у Люси с Полом,- сказала я.

- А почему мне не сказала?- уже более спокойно ответил он.

- Потому что я проспала школу, а в доме никого не было. И что мне теперь отчитываться перед тобой в каждом своём шаге?- спросила я.

- Гвенни я не хочу ссориться,- дал он мне свой ответ.

- Я тоже, - ответила я и улыбнулась. Гидеон улыбнулся в ответ и поцеловал меня, я снова почувствовала, что превращаюсь в десерт. Потом я нехотя отстранилась, потому что у меня не хватало воздуха.

- Ну что скажешь свою кароную фразу,- сказала я ему как только мы закончили.

- Мне до чёртиков нравиться когда из-за меня ты перестаешь дышать,- сказали мы хором.

- Может прогуляемся по вечернему Лондону. В это время суток он так красив,- мечтательно сказала я.

- А почему бы и нет, только давай на этот раз мы предупредим твоих родственеков,  идет,- спросил он.

- Идет,- с полной уверенастью сказала я.



Таймлесс: Аметистовая КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя