- Где Питер? - возмущённо спросила мама у моей старшей сёстры Моники. - Он обещал быть дома сегодня утром.
- Я его сегодня совсем не видела! - безразлично ответила Моника, скривив нос.
- Кого ищете? - весело спросил мой брат Марли, выходя из ванной и поднимаясь по лестнице в свою комнату.
- Питера не видел? - с надеждой в голосе спросила она.
- Нее...
- Детей так много, и ни один не слушается мать! - возмущённо воскликнула мама, как она любила делать всегда. Она просто обожает эту фразу.
- Ну, может, Люси тебе поможет его найти? Если она не против. - Засмеявшись, спросила Моника.
- А может, Оливер? - захихикала Анна, опустив глаза, увидев сердитый взгляд матери.
- Очень смешно! - разгневанно сказала мама.
В то время как они спорят, я сижу за столом в наушниках и спокойно наблюдаю за всем этим. Похоже, только я и папа ненавидят споры и крики в этом доме.
Наша семья разместилась в этом огромном особняке на Файл-стрит. Этот дом наш отец выбирал лично. Вообще, они с мамой планировали как максимум, трёх детей. Отец посчитал, что его дети должны вырасти в просторном доме и чувствовать себя свободно, что ли. Когда родилась Моника, ей отвели самую большую комнату с видом на центр города. Через год родилась я и мои два брата-близнеца. Затем Люси, потом Анна, а потом Оливер.
Моника-моя старшая сестра, как я уже говорила. Семнадцатилетняя красавица, с длинными русыми волосами и голубыми глазами. Она была такой худой, что когда она обнимала меня, я боялась её раздавить. С самого утра и до обеда, она вертится перед многочисленными зеркалами у себя в комнате, расчёсывает без перестановки свои волосы, красит ресницы и ногти, и в то же время, успевает болтать по телефону с какой-нибудь из своих миллионов подруг. Вообще, мы с ней очень ладим. Она очень часто приглашает меня в свою комнату и показывает фотки её нового парня, причём я уже привыкла отвечать несколькими фразами, типа: "Вау!" или "А он очень милый!". После обеда, который у неё состоит из капусты брокколи, варёной морковки и рыбы на пару, она тащится в свою комнату играть на пианино и читать романы. Где-то до восьми часов весь дом слушает её, так называемую игру на музыкальном инструменте, а потом, когда замолкает, все знают, что она выбрасывает из шкафа вещи, в поисках "нормальной", как она говорит. До девяти часов она находит таковую и вываливается за дверь на улицу, болтая по телефону.
Питер и Марли - близнецы. Им обоим по шестнадцать. Я, кстати, одна из них. Ну, то есть мы тройняшки. Когда мы родились, папа был в смятении, и даже хотел кого-нибудь отдать в приют, но когда увидел, какие же мы "милашки", было решено воспитывать нас всех. Короче, они оба красивые и сильные парни. У них у обоих голубые глаза, в отца, такие же русые волосы, как у Моники и вообще о-о-чень красивые черты лица. У них шикарное телосложение, как у отца. Их различие только в том, что Марли практически не выходит из своей комнаты, так же, как и Моника, только у него в комнате компьютер, а у неё-зеркало. Из своей норы он выходит только на кухню, чтоб поесть, в ванную да в школу. Питер, напротив, с утра и до вечера носится на улице с друзьями. И даже сейчас, у девять утра его уже нет дома.
Люси-самая любимая дочь мамы. Ей четырнадцать лет, и она занимается танцами. Как говорит мать: "У неё способности к этому виду искусств. Благодаря осиной талии и идеально ровной спине, она преуспевает в балете". Да-да. Очень изящная. А ровная у неё не только спина... Я бы сказала, она очень, очень худая и сухая. Её руки и ноги толщиной чуть ли не как спичка. Не знаю, в кого она такая уродилась. Не знаю, как она до сих пор не сломалась, но она научилась садиться на шпагат. У неё немного впалые зелёные глаза, рыжие волосы и хорошо очерченные скулы. Мама объяснила её отличие тем, что Люси пошла своей индивидуальностью в её бабушку Мэгги, у которой тоже были рыжие волосы. Всеми днями сестра пропадает в своей танцевальной школе, а когда приходит домой, то ужинает тем же самым, чем ужинает Моника: грецкие орешки и миндаль, выжатый сок апельсина, сельдерей, варёная морковь и куриный бульон. Не понимаю, как этим можно наесться. Я, например, ужинаю как папа: французское мясо, булочки, разные салаты и чай. И, кстати, я не становлюсь жирной.
Анна-очень милая и неразговорчивая моя пятилетняя сестричка. У неё прекрасные, небесного цвета глаза и светлые кудряшки. Когда ей было три года, мама уронила её, отчего у Анны случилось сотрясение. После этого случая Анна почти не отходит от меня.
Оливер. Ему два года. Несмотря на такой возраст, он бегает по всему дому и раскидывает везде свои игрушки. О нём больше сказать и нечего. Разве что у него такие же зелёные глазища, как у моей мамы и чёрные волосы.
Ну, хорошо, расскажу немного о себе. Меня зовут Лизи. Сокращённо от Элизабет. Можно звать Лиз. В общем, Элизабет Палли. Мне шестнадцать, у меня зелёные глаза и русые волосы длиной до пояса, чем я очень горжусь. Вообще, я считаю себя довольно-таки милой девушкой. Я невысокого роста, всего-то метр шестьдесят восемь. Как я уже говорила, я не жирная, но и не худющая, как мои сестрички Люси и Моника. Я считаю свою фигуру идеальной, но не подумайте, что я так люблю себя. Я ем абсолютно всё подряд, включая в свой рацион питания и жирную, и низкокалорийную пищу. И к тому же вешу всего пятьдесят шесть килограмм. По-моему, это неплохо. Насчёт личной жизни-история весёлая. Несмотря на мою притягательную внешность, я не встречалась ни с одним парнем. Спросите-почему? А потому, что как только я нахожу милого парня, как появляется откуда ни возьмись Моника, которая кружит парню голову, и через два дня бросает. Не знаю, что находили они в этой тощей швабре, которая непонятно почему после расставания с ними, висела у меня на плече, затапливая мою комнату слезами. Ещё у меня есть лучшая подруга-Мэри. Она умеет поддержать меня в трудной ситуации и всегда готова прийти на помощь, за что я ей очень благодарна. Я очень ценю её, так как мы с ней знакомы с пяти лет, ещё с тех времён, как сидели и ковырялись в песочнице.
Ну воооот, зовёт мама.
- Что? - спросила я, вытащив из ушей наушники.
- Почему ты не отзываешься с первого раза, милая? - спросила мама, подходя ко мне и щупая мой лоб. Как всегда. Думает, что я заболела. Я смахнула её руку и, не раздумывая, что ответить, просто закатила глаза и пролепетала:
- Ну просто замечталась, мам!
- Я тебя спрашивала насчёт школы. Когда ты собираешься исправлять свои оценки? - чёрт. Оценки. Совсем забыла! Я скатилась по четырём предметам за этот год и мне дали шанс исправить их для поступления в престижный колледж Квоула. Философия, математика, биология и химия так бесят! Вернее, даже не сами предметы, а учителя. (Тут я снова закатываю глаза). - И хватит заказывать глаза! - и подойдя к лестнице, и постучав по перилам, она крикнула: -Марли! Спукайся вниз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Мгновение
Teen FictionВ одном из районов Лондона живёт богатая многодетная семья, в которой не всегда царит гармония. В один день семейное счастье окончательно разрушается по вине самой старшей дочери - Моники, которая разгромила свою комнату и накричала на родителей. В...