27 3 0
                                    

Люси-самая любимая дочь мамы. Ей четырнадцать лет, и она занимается танцами. Как говорит мать: "У неё способности к этому виду искусств. Благодаря осиной талии и идеально ровной спине, она преуспевает в балете". Да-да. Очень изящная. А ровная у неё не только спина... Я бы сказала, она очень, очень худая и сухая. Её руки и ноги толщиной чуть ли не как спичка. Не знаю, в кого она такая уродилась. Не знаю, как она до сих пор не сломалась, но она научилась садиться на шпагат. У неё немного впалые зелёные глаза, рыжие волосы и хорошо очерченные скулы. Мама объяснила её отличие тем, что Люси пошла своей индивидуальностью в её бабушку Мэгги, у которой тоже были рыжие волосы. Всеми днями сестра пропадает в своей танцевальной школе, а когда приходит домой, то ужинает тем же самым, чем ужинает Моника: грецкие орешки и миндаль, выжатый сок апельсина, сельдерей, варёная морковь и куриный бульон. Не понимаю, как этим можно наесться. Я, например, ужинаю как папа: французское мясо, булочки, разные салаты и чай. И, кстати, я не становлюсь жирной.
Анна-очень милая и неразговорчивая моя пятилетняя сестричка. У неё прекрасные, небесного цвета глаза и светлые кудряшки. Когда ей было три года, мама уронила её, отчего у Анны случилось сотрясение. После этого случая Анна почти не отходит от меня.
Оливер. Ему два года. Несмотря на такой возраст, он бегает по всему дому и раскидывает везде свои игрушки. О нём больше сказать и нечего. Разве что у него такие же зелёные глазища, как у моей мамы и чёрные волосы.
Ну, хорошо, расскажу немного о себе. Меня зовут Лизи. Сокращённо от Элизабет. Можно звать Лиз. В общем, Элизабет Палли. Мне шестнадцать, у меня зелёные глаза и русые волосы длиной до пояса, чем я очень горжусь. Вообще, я считаю себя довольно-таки милой девушкой. Я невысокого роста, всего-то метр шестьдесят восемь. Как я уже говорила, я не жирная, но и не худющая, как мои сестрички Люси и Моника. Я считаю свою фигуру идеальной, но не подумайте, что я так люблю себя. Я ем абсолютно всё подряд, включая в свой рацион питания и жирную, и низкокалорийную пищу. И к тому же вешу всего пятьдесят шесть килограмм. По-моему, это неплохо. Насчёт личной жизни-история весёлая. Несмотря на мою притягательную внешность, я не встречалась ни с одним парнем. Спросите-почему? А потому, что как только я нахожу милого парня, как появляется откуда ни возьмись Моника, которая кружит парню голову, и через два дня бросает. Не знаю, что находили они в этой тощей швабре, которая непонятно почему после расставания с ними, висела у меня на плече, затапливая мою комнату слезами. Ещё у меня есть лучшая подруга-Мэри. Она умеет поддержать меня в трудной ситуации и всегда готова прийти на помощь, за что я ей очень благодарна. Я очень ценю её, так как мы с ней знакомы с пяти лет, ещё с тех времён, как сидели и ковырялись в песочнице.
Ну воооот, зовёт мама.
- Что? - спросила я, вытащив из ушей наушники.
- Почему ты не отзываешься с первого раза, милая? - спросила мама, подходя ко мне и щупая мой лоб. Как всегда. Думает, что я заболела. Я смахнула её руку и, не раздумывая, что ответить, просто закатила глаза и пролепетала:
- Ну просто замечталась, мам!
- Я тебя спрашивала насчёт школы. Когда ты собираешься исправлять свои оценки? - чёрт. Оценки. Совсем забыла! Я скатилась по четырём предметам за этот год и мне дали шанс исправить их для поступления в престижный колледж Квоула. Философия, математика, биология и химия так бесят! Вернее, даже не сами предметы, а учителя. (Тут я снова закатываю глаза). - И хватит заказывать глаза! - и подойдя к лестнице, и постучав по перилам, она крикнула: -Марли! Спукайся вниз!
-Сейчас, мам! - донёсся голос Марли со второго этажа.
- Я сказала прямо сейчас! Иначе отключу электричество в доме, и не увидишь больше своего компьютера! - из комнаты Марли послышался тяжёлый вздох и следом топот спускающегося по лестнице брата.
- Всё, видишь, я тут, - сказал Марли, открывая холодильник и доставая из него бутылку газировки. - К чему такая спешка? Может, я хотел бы поспать сегодня подольше!
- Знаю я твоё «поспать»! - сердито ответила мама, забирая у него из рук бутылку. - Молоко в дверце чуть ниже! - О-о-ох, как же мама не могла терпеть все эти газировки, лимонады и чипсы. Просто была в бешенстве, когда видела их у нас в руках. А в холодильнике она держала их только для Люси, которой было их пить полезно, как она говорит. Люси сказала маме, что её тренер по танцам советует пить газированную воду и лимонад каждый день, чтобы все токсичные вещества выходили из неё вместе с лимонадом. Вот врушка!
- Перепутал. - Съязвил Марли, хватая молоко и доставая хлопья из шкафчика.
- Всем доброе утро! - весело прокричала Люси, как балерина, на цыпочках, спускаясь по лестнице.
- О, доброе утро, милая! - нежно ответила ей мать, - Как прелестно! Очень изящно! - о-о, опять эти похвалы!
- Спасибо, мамочка! - засмущавшись, ответила ей наша балерина.
Так как все остальные сидели уже за столом, за исключением Питера, осталось лишь подождать папу с ночного дежурства, и только тогда мы приступим к трапезе. Часы в гостиной пробили девять раз, и в дом влетел чумазый Питер, которого сейчас ждала ругань матери.
- Успел к прибытию папы? - весело прокричал он, разуваясь и скользя ногами по паркету, подлетая к ванной. - О, все в сборе! Я сейчас! Мам, только не ругайся! Я ходил на рыбалку..
- Давай быстрее! - рассердилась мама, - Отец вот-вот приедет!
На нашей большой кухне можно было поместить нашу семью, семью по соседству и семью, которая живёт напротив нас. Она была так огромна. Огромный дубовый чёрный стол, длиной в три метра, начинался от окна, заканчивая деревянной барной стойкой. Кстати, размещение за столом у нас должно быть всегда, одно и то же. За левой стороной стола должны сидеть: мама, Питер, Моника, Анна. За правой: папа (напротив мамы), Марли (напротив Питера), Люси (напротив Моники), и я (напротив Анны). Оливер в это время ещё спит. Как обычно, стол полностью занят едой. Возле Люси и Моники стоят тарелки с молоком и хлопьями, кефир и яблоки. Возле всех остальных: колбаса, сыр, булочки, кукурузные хлопья, бекон, лазанья, пирожные, чай, папе - кофе. Также всевозможные фрукты и овощи.
В коридоре послышались шаги, и в кухню вошёл папа. Его зовут Джеймс. Светло - голубые глаза и чёрные волосы делают его таким красивым. А ухоженное тело притягивает многих женщин по соседству. (В свободное от работы время папа любит ходить в тренажёрный зал). Особенно когда папа косит газон без майки или поливает клумбы с цветами. По профессии, кстати, он - начальник на нефтяном заводе, поэтому позволил себе купить такой огромный дом в самом престижном районе Лондона.
- Что за споры? - весело спросил папа, выглядывая из-за угла. Он всегда с юмором реагирует на споры и разногласия в чём-либо.
- Да ничего, па! - Ответил Питер, выходя из ванной садясь на стул напротив Марли. Похоже, я одна заметила тёмный круг вокруг левого глаза у Питера.
- Доброе утро, семейство! - крикнул отец, подойдя к каждому и поцеловав в щёку. Марли при этом покраснел и нахмурился:
- Па, ну что за телячьи нежности?
- Мы не виделись весь вчерашний день, - засмеявшись, ответил ему папа, - А этого достаточно, чтобы соскучиться по моим любимым детям! - папа ушёл в ванную мыть руки, и через пять минут мы все уже сидели и завтракали.
Как смешно и противно наблюдать за Моникой и Люси, которые ножом разрезают виноград, насаживают его на вилку, и аккуратно, будто он может испачкать им весь рот, жуют его, после чего вытирают салфетками рот! Наблюдая за ними, я заталкиваю в рот жареный бекон и лазанью.
- Лиз, а что ты сегодня молчишь? - спросила Люси, склонив голову на бок, и положив нож на салфетку.
- По-моему я всегда молчу за столом. - Огрызнулась я.
- Не спорить. - Твёрдо сказал папа, жуя колбасу и подмигивая мне. Ну а как же, Люси не могла поесть, не завязав спор. У нас за столом, в любое время суток, должна стоять полнейшая тишина. Но сейчас мама, похоже, решила её нарушить:
- Питер, ты же обещал быть дома утром? - строго сказала мать.
- Ну, я же сказал тебе, почему я нарушил своё обещание! - не отрывая глаз от своей тарелки, сказал Питер.
- Мне всё равно на твою рыбалку! - заявила мама, стукнув по столу вилкой. - Ты обещал, так будь добр, сдерживай свои обещания! - Ох, как много раз мне приходилось видеть мать рассерженной! Её зелёные глаза будто пылали гневом.
- Линда, не кричи на Питера. Он же не виноват, что он ещё только подросток. - Спокойно сказал ей папа.
- Да, я не должна была. Извини, Питер. Но впредь запомни: исполнять свои обещания!
- Хорошо, мам. - Ответил ей Питер, всё ещё не отрывая глаз от своей тарелки.
- Что это ты уставился в свою тарелку? - Хитро спросил Марли, нагнувшись к столу.
- Да ничего, просто. - Будто испугавшись чего-то, ответил ему Питер.
- Нет не просто! - прищурившись, сказал Марли, - Что у тебя с глазом?
- Ну вот, что с ним? Просто синяк, небольшой синяк! - ну да, небольшой синяк, из-за которого не видно левой брови и части носа.
- Кто тебя ударил, милый? - запричитала мама, вскакивая со своего места.
- Да ничего страшного, мам, просто неудачно упал! - закрывая глаз рукой, сказал Питер. Мама села на место и недоверчивым тоном переспросила:
- Неудачно упал? Почему ты врёшь? Кто тебя ударил, Питер?
- Ну,... я... - покраснев, он даже не мог закончить предложение, - Я... заступился там, за человека одного. - Все вокруг вытаращили глаза: у Питера появилась девушка? - Это Кристин. Ну что вы все так вылупились? В нашей семье что, никому, кроме Моники ни с кем встречаться нельзя? - Моника обиженно поджала губы и сердито посмотрела на Питера:
- О да, Кристин просто «идеал» для богатенького красавчика! Она же из бедной семьи! - поморщив нос, сказала она.
- Какая разница, из какой она семьи! - вмешался папа. - Если она хороший человек, то почему бы с ней не встречаться? - тут-то Монику застали врасплох. Она встала из-за стола, бросила салфетку на стол и сказав быстрое: «Спасибо за завтрак», удалилась из кухни в своё королевство зеркал. Вскоре так сделал каждый, и на кухню вошла Кристин. Наша домработница.
- Кристин, нужно помыть посуду, пропылесосить ковры, помыть полы, убрать в комнатах детей, помыть зеркала в комнате Моники. Естественно собрать грязные вещи из каждой комнаты, поставить стирать и вывесить сушить на улицу. - Сказала мама, обращаясь к Кристин, загибая пальцы. - Ах, и скажи Лоренс, чтобы он приготовил нам сегодня на ужин курицу в соусе тартар.
-Хорошо, мисс Палли. - Ответила ей Кристин, кивнув головой перебирая в руках подол своего платья. На кухню заскочил Питер, и она опустила глаза вниз, так как покраснела. Мама, конечно, заметила это и строго посмотрела на Кристин. Кристин поняла, что этот взгляд означает: - «Ты можешь приступать».
Кристин - шестнадцатилетняя домработница в нашем доме. У неё в семье финансовые трудности, и мама из жалости, как она говорит, взяла её к нам домработницей. Очень милая девушка с пронзительными бирюзовыми глазами (не знала, что такие существуют), каштановыми волосами длиною до плеч и шикарной фигурой. Мама и Питер удалились с кухни, и остались только я и Кристин. Пока я сидела за столом и допивала свой чай, она убирала грязные тарелки и составляла их в посудомоечную машину.
- Крис, тебе нравится Питер? - спросила я у неё, убирая в холодильник оставшиеся продукты со стола.
- Как ты догадалась? - мягко спросила она у меня.
- Ты опустила глаза и покраснела, когда он вошёл в кухню, - улыбнулась я ей, - Думаешь, я не поняла? И ты не зашла утром ко мне в комнату, помнишь?
- Мы гуляли по городу, и мальчишки из старших классов начали на меня обзываться... Питер заступился за меня, и они его ударили, потом ударил Питер, и они убежали.
- Как это мило, - сказала я, закрывая холодильник.
- Моника меня ненавидит. - Сказала она, спустя несколько минут. - Я слышала, кем она меня считает. Бедной девчонкой, у которой даже нет денег на новую одежду.
- Да, Моника такая. Она заботится лишь о себе. - Огорчённо сказала я. - Не обращай на неё внимания, и всё.
- Хорошо. - Кристин включила посудомоечную машину и собралась мыть полы, поэтому я сказала ей: «До встречи» и поднялась в свою комнату.
Моя комната располагалась на третьем этаже нашего дома. Там же находились и комнаты Питера, Марли, Люси, Оливера и ванная комната. Комнаты Моники, Анны и Люси, мамы и папы - на втором этаже. На первом этаже у нас находятся прихожая, гостиная, ванная, кухня, в которой мы едим и комната развлечений с боулингом, бильярдом и всякими другими играми. В подвале у нас вторая кухня, в которой наш повар Лоренс с помощниками готовит удивительные блюда.
Я зашла в комнату и обнаружила там удивительный порядок. Когда же Кристин успела убраться? Наверное, убиралась, пока мы завтракали. Моя кровать аккуратно застелена, весь мусор убран, предметы на моём письменном столе аккуратно разложены, а ненужные выброшены. Полы помыты и пропылесосен ковёр. Я села за стол и включила настольную лампу. Я решила сделать уроки сегодня, чтобы завтра быть свободной от них. По философии нужно раскрыть проблему проблем человечества на десяти страницах А4. Я включила свой компьютер, и пока он загружался, заглянула в дневник и поняла: сегодня домашнее задание сделать я не смогу. Только по одной тригонометрии нужно выполнить четыре задания. По физике решить две задачи, и написать конспект по истории на тему: «Георгианская Великобритания», но там немного, всего-то три листа школьной тетради. В этом году выпускные экзамены, и мне предстоит пойти в колледж, учиться на ветеринара, но для этого мне предстоит исправить оценки по ранее названным четырём предметам. У меня по ним оценка «4», а мне нужна «5», как по остальным. Да, я отличница. Вообще, я считаю свою жизнь скучной и однообразной, но когда вспоминаю, что у меня есть три сестры и три брата, то я ещё больше хочу поскорее выучиться и пойти работать. Только подумайте: сколько я смогу спасти животных! Как жаль, что у мамы аллергия на любую шерсть.... Так, компьютер включился. Проблема человечества, что же можно написать? Я запустила документ Microsoft Office Word и начала печатать экологическую проблему человечества. Снаружи комнаты доносился топот и визги. Я встала и открыла дверь. Оливер носился по коридору, держа в руках игрушечный самолёт.
- Оливер, играй потише! - крикнула я. - Ты мешаешь мне делать уроки!
- Холосо, Элизабеть, - ответил мне брат, начиная жужжать ещё громче. Я зашла в свою комнату и закрыла её плотнее, надела наушники и, наконец, дописала проблему по философии. Решила четыре задачи по тригонометрии и две по физике. А конспект по истории решила написать вечером или завтра утром. Сейчас я решила позвонить Мэри, но в комнату влетела бешеная Моника и стала требовать у меня лак для волос.
- Мне срочно нужен тот лак для волос с блёстками! - разводя руками и обшаривая моё трюмо взглядом, кричала Моника.
- Но у меня его нет! - крикнула я ей.
- Ты врёшь, Элизабет! Ты всегда врёшь! У тебя был два месяца назад полный баллон! - запсиховав, заорала Моника, всё ещё глазея на моё трюмо.
- Два месяца назад! Только подумай! Два месяца... ты бы у меня ещё через год о нём спросила! А теперь проваливай из моей комнаты! - рассержено крикнула я, пытаясь закрыть дверь.
- Слушай, я сегодня иду на свидание. Мне нужен лак для волос. - Твёрдо сказала Моника.
- Если нужен, то вали из моей комнаты! И тащи свою задницу в магазин! - Моника обиженно, как она любила делать, поджала губы и вышла из моей комнаты, хлопнув дверью. И с каких это пор она ходит на свидания днём? Я набрала номер Мэри и стала ждать, пока она прокричит мне в трубку: «Доброе утро, Лиз! Я как раз ждала твоего звонка. У меня для тебя новость».
- Доброе утро, Лиз! Как дела? У меня для тебя новость! - услышала я до того приятный голос Мэри в трубке.
- Доброе, Мэри. Да так, поссорилась с Моникой, а у тебя?
- О-о, с Моникой... м-да... это серьёзно. Да у меня ничего, нормально!
- Что за новость? Мне не терпится узнать! - воскликнула я.
- Может, ты догадаешься? - заманчивым голосом спросила Мэри.
- Твоему папе дали премию? Тебе разрешили купить собаку? Твой попугай умер? Ты сегодня не выпрямила волосы? Эмм... что ещё там может быть. А, наверное, ты заболела?
- Всё что ты сказала - нет. Майкл пригласил меня на свидание! Сегодня в 19:00 мы встречаемся «У Перкинсов».
- Вау! - засмеявшись, ответила ей я. Я, конечно, была очень за неё рада. Майкл - очень милый и добрый парень. Его родители содержат приют для собак и кошек. Вот бы меня кто-нибудь пригласил на свидание.
- Лиз? Ты тут? - прошептала Мэри в трубку
- Да, а где ж ещё.
- Что у вас там с Моникой случилось-то?
- А-а, она вспомнила, что у меня два месяца назад был лак для волос. Ну а я-то его уже использовала. Она, наверное, думала, что он сидит на полке и ждёт появления Моники.
- Обалдеть. У неё что, своего нет?
- Мне-то откуда знать? Я бываю в её комнате только тогда, когда она тащит меня в неё «оценить» её нового парня. Странно, что она меня сегодня не позвала.
- Лиз, не хочешь зайти ко мне в комнату? - приоткрыв дверь и улыбаясь, спросила Моника.
- Ты же видишь, что я по телефону разговариваю, правда? - раздражённо ответила я ей.
- Ну, через двадцать минут жду тебя в своей комнате. - Закрыв дверь, сказала она.
- Ну вот, как я накаркала. И почему она таким тоном сказала это «Ну, через двадцать минут жду тебя в своей комнате»? Сказала так, будто я обязана сделать это.
- Да, не пожелала бы я иметь столько братьев и сестёр. - Сочувственно сказала Мэри. - И ты не обязана сломя голову лететь к ней в комнату, ведь, правда, Лиз?
- Да, не обязана, но она моя сестра всё-таки, поэтому приходится. Я тоже хочу быть единственным ребёнком в семье.- Я чуть не разревелась ей в трубку. - Ну, чтобы были только я и Анна.
- Эй, ты что, плачешь? - заботливо спросила Мэри. - И к тому же, моя семья не богата, как твоя, поэтому мама дала мне на свидание всего тридцать долларов.
- Нет, тебе показалось, наверное. Знаешь, чем быстрее - тем лучше. Пойду, посмотрю на её нового ухажёра. И это ничего, что твоя семья не богата, зато вы все друг друга любите, и у вас нет постоянных споров о том, кто первый пойдёт в ванную или съест последний кусок бекона.
- Давай, удачи. - Она уже положила трубку, но у меня в голове всё ещё стоял этот её грустный голос.
Я спустилась на второй этаж и, собрав свои нервы, уже хотела постучать в дверь Моники, как меня кто-то дёрнул за край кофты.
- Лизи, поиграешь со мной в куклы? - смотря на меня снизу вверх, спросила Анна.
- Прости, сейчас не могу. Давай позже. - Я нагнулась и поцеловала её в лоб. Постучав в дверь Моники, оттуда выглянула улыбающаяся она самая. На полу были разбросаны вещи, кровать не застелена. Сначала она закрыла дверь, затем подошла к зеркалу, которое висело вокруг её окна. Там она поправила выбившуюся из причёски прядь. Затем подошла к зеркалу, стоящему на туалетном столике, который тоже был полностью сделан из зеркала, и подкрасила губы. Заглянула в зеркало, висящее на шкафу и для завершения - на двери.
- Разве ты когда-нибудь выходила на свидание в такую рань? - безразличным тоном спросила я у неё.
- Рань? Уже двенадцать! - Ответила Моника, поправляя пижаму.- Поможешь мне с выбором одежды? Но это потом. Для начала помоги мне закрепить причёску. - Я взяла шпильку в виде бабочки и нарочно воткнула её ей больно в голову. - Ай! Поаккуратнее! - Я закрепила её изящную причёску - ракушку и спросила:
- Ты хочешь деловой стиль? Судя по твоей причёске...
- Да. - Не дала договорить мне Моника. - Этот парень очень элегантный. Я тоже хочу выглядеть как он. Вот его фото. Кстати, его зовут Альберт Ровезиус. - Она достала из своей сумочки фотографию, на которой красовался, как мне сначала показалось, обычный парень, которых у неё было полно. Но потом я поняла, что он не обычный. На фото изображён красивый, улыбающийся мне парень, с удивительными янтарными глазами и тёмными волосами. Ямочки на щеках подчёркивали его индивидуальность и делали его неотразимым. Похоже, я влюбилась. - Эй, ты чего застыла? - В зеркале напротив я заметила, что стою с открытым ртом.
- Ну, так, ничего он. - Сказала я ей, в душе нехотя, отдавая снимок.
- Так, смотри, может, вот это? - Она показала мне вишнёвого цвета платье, причём очень короткое. Увидев мой отрицательный взгляд, она вытащила из кучи вещей белое кружевное платье. - Я отрицательно покачала головой.- Может, это? - Она повертела длинным бежевым платьем с глубоким декольте.
- Нет, это не элегантно, скорее, вульгарно. А что там за синее? - Моника вытащила шикарное синее бархатное платье, причем, когда она его приложила к себе, то оно оказалось ей чуть выше колена. - Шикарно. - Сказала я. - Теперь нужно подобрать к нему туфли. - Моника отодвинула большущее зеркало, висящее на стене, которое оказалось дверью в её «царство туфлей». Я огляделась по сторонам: кроссовки, кеды, туфли-лодочки, босоножки, туфли на каблуках, туфли на платформе, туфли на шпильках. Я указала пальцем на чёрные туфли на каблуках.
- Может, шпильки? - спросила Моника.
- Мне кажется, что туфли на шпильках не подойдут к этому платью. И я не думаю, что ты продержишься в них в кафе долгое время.
- Ну, хорошо, хорошо. И мы идём не в кафе, а в ресторан «Аврора».
- Ясно. Я могу идти? - спросила я, пятясь к двери.
- Да, можешь. Спасибо! - одарив меня очаровательной улыбкой, сказала Моника и закрыла за мной дверь. Вернувшись в свою комнату, я села на кровать и погрузилась в мысли. Какой же он красивый, этот Альберт. Какая улыбка... она до сих пор стоит у меня в глазах. Интересно, сколько Моника будет с ним встречаться? Обычно романы с парнями у неё заканчивались слезами на моём плече.
В комнату заглянула Моника. Уже накрашенная и одетая, обутая в те туфли, что я ей порекомендовала. И от неё изумительно пахло французскими духами, которые папа подарил ей на День Рождения.
- Ну, как я выгляжу? - скромно спросила она у меня, застывшей как соляной столб и раскрывшей рот.
- И... изумительно. - Ответила я. Да, она действительно выглядела изумительно, даже её руки и ноги, казалось, стали немного полнее. Оказалось, что деловой стиль ей идёт, и она выглядит просто сексуально.
- Что ж, спасибо. - И взмахнув ресницами, вышла из комнаты. Если честно, то, как только я её увидела, то мне сразу показалось, что я самый ничтожный человек на земле. Может быть, и мне подойдёт такой стиль? Послезавтра в школу надену юбку и блузку. А то, что это я всегда в джинсах.
Я решила попить чаю и спустилась вниз. Моника стояла возле огромного зеркала в прихожей и подкрашивала губы. Улыбнувшись самой себе в зеркало, она поправила платье и открыла входную дверь. Сразу за ней начиналась широкая каменная дорожка, по краям которой росли красные канны. Возле калитки стояла большая арка, по которой плелись разноцветные вьюнки и розы. Из-за высокого забора было не видать улицы, поэтому я сумела рассмотреть, что находилось за калиткой только, когда Моника открыла калитку. За ней на дороге стоял шикарный чёрный Mercedes-Benz. Из него вышел идеальный парень, как я поняла, Альберт, в чёрном костюме, из-под пиджака которого выглядывала белоснежная рубашка, поверх которой лежал отглаженный галстук. Да, ресторан «Аврора» это вам не игрушки. Я стояла в проёме двери и наблюдала, как уверенно Моника идёт на каблуках. Ну да, ей не привыкать. Пройдя некоторое расстояние от калитки до дороги, она махнула мне рукой и улыбнулась. Я махнула ей вслед. К тому же, я стояла в безобразной майке со Спанч Бобом и рваных джинсах. Парень, поинтересовавшийся, кому это там махнула рукой Моника, повернул голову в мою сторону и, подойдя к калитке... (Тут моё сердце лихорадочно забилось)... закрыл её. Ну да, я и этот красавчик. Размечталась.
Вернувшись на кухню, я налила себе кофе и уселась на высокий стул возле барной стойки.
- Хочешь булочку? - спросила Кристин. А я-то и не заметила её.
- Да, хочу.
- Что это был за парень? Очень милый. - Поинтересовалась Кристин, доставая из пакета свежие булочки.
- Новый парень Моники. Он и правда очень милый... - Грустно сказала я.
- Ничего, не расстраивайся, найдёшь себе лучше.
- Да, и правда, чего это я. - Откусывая булочку, ответила я ей. И, правда, ведь «очень много» таких парней. Допив кофе, я решила вернуться в свою комнату и позвонить Мэри.
- Знаешь, он такой красивый, и имя у него замечательное - Альберт, у него яркие янтарные глаза и тёмные волосы. А улыбка! Улыбка просто айс! Ещё у него ямочки на щеках, и он так элегантно выглядит! Где она только его откопала! - гневно рассказывала я своей подруге, сидя на кровати в обнимку с подушкой.
- Так, так. Постой, подруга! Я, конечно, понимаю, что ты влюбилась, но что ты его так нахваливаешь? Ты что это по внешности судишь? А вдруг он какой-нибудь негодяй? Вдруг на деньги разводит? Или встречается пару дней, а потом бросает?
- Нет, я так не думаю, Мэр. Я только по одним глазам увидела, какой он. Он добрый, красивый и милый, и похоже, очень богатый.
- Ну ладно, пусть будет так, но я тебя предупредила! - твёрдо сказала Мэри.
- Слушай, я доделаю уроки, потом встретимся часов в восемь?
- Лиз, я же тебя предупреждала, что иду на свидание с Майклом? Или я забыла?
- Ах, да, точно. Прости, забыла. Ну, потом расскажешь.
- Да, целу-у-ую! Пока-пока!
- Пока-пока. - Грустно сказала я и кинула телефон на кровать. Ну что ж, может мне пойти прогуляться? Из шкафа я выудила свои самые классные джинсы: голубые с подвёрнутыми штанинами, белую майку и кеды. Я накрасила ресницы, что никогда не делала, бледно-розовым блеском для губ - губы и нанесла немного тонального крема на лицо. По-моему, мне идёт. Я спустилась вниз и уже собралась выйти за дверь, как услышала голос Анны:
- Лизи, ты же обещала поиграть со мной в куклы!
- Милая, я поиграю с тобой, когда вернусь с прогулки. - Сказала я и вышла на улицу. Пройдя по дорожке, ведущей к калитке, я вышла за пределы нашего двора. Файл-стрит отличался от остальных улиц нашего района. Здесь повсюду росла живая изгородь и цветы. Было мало машин, отчего воздух был свежим. Я часто гуляю одна по этому району Лондона, особенно люблю посидеть одна в парке «Джейнсми». Здесь очень много деревьев и мало людей. Я люблю сесть на скамейку и слушать пение птиц и шелестение деревьев. В этом уголке Лондона я чувствую себя свободной и независимой ни от кого. Конечно, это всё очень мило, но сейчас я полностью погрузилась в мысли об этом Альберте. Почему он так запал мне в душу? - размышляла я, садясь на скамейку в парке. - Ну да, он мне понравился и всё такое, но мне многие нравились. К тому же он богат. Ну да, если честно, это не играет никакой роли. И если честно, мне кажется, что Моника ему подходит. Интересно, чем они там сейчас занимаются... что едят, что пьют, о чём разговаривают? Я посмотрела на наручные часы и решила, что нужно пойти домой, может, даже поспать чуть-чуть.
По пути домой я встретила несколько своих одноклассниц. Лили купила, новые кроссовки. Это сразу я заметила, а вот Полин как всегда в своём замызганном спортивном костюме. Также со мной поздоровался Джерри, наш ботаник, и мисс Райан - наш учитель философии.
Когда я подходила к нашему дому, я заметила возле него тот же роскошный чёрный Mercedes-Benz. Моника стояла в обнимку с этим изящным Альбертом и мило хихикала.
- Добрый день. - Хмуро сказала я.
Я обошла их стороной и, открыв калитку, зашла во двор.
- Кто это? - услышала я за своей спиной голос Альберта. У него, кстати, очень серьёзный, но одновременно классный голос. Дальше я уже не слышала ничего, так как зашла домой, даже не обернувшись в их сторону, а так хотелось...
- Пошли играть! Ты обещала! - непонятно откуда выпрыгнула Анна с целой сворой кукол и игрушек. Улыбающаяся Анна всё-таки нравилась мне больше насупленной и серьёзной Люси, которую я, кстати, после завтрака не видела. Наверное, как всегда в своей школе танцев.

Одно МгновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя