- Иди в свою комнату, я приду через пару минут, как только переоденусь. – Сказала я ей, повернув её в сторону лестницы. Ан поскакала по лестнице, перепрыгивая через ступеньку. Я поднялась на третий этаж в свою комнату, переоделась и спустилась на второй в комнату Анны. Мне всегда нравилось, как она оформляет свою комнату. Дверь в её спальню выкрашена нежно – розовым цветом, почти персиковым. И даже сейчас, когда я подошла к её комнате, то ощутила такую любовь к сестре, какой не ощущала ко всему остальному семейству в целом. Открыв дверь, я, как и всегда увидела огромное зеркало, окаймлённое белым деревом с рисунком из бабочек и цветов; небольшую кроватку, над которой висит белый тюль, скрывающий кровать от посторонних глаз. Маленький письменный столик, над которым висят рисунки пони всевозможных цветов. Рядом с окном стоит бархатный бежевый диванчик, усыпанный подушечками, куклами и мягкими игрушками. А недалеко от её кроватки стоит огромный игрушечный замок для кукол барби. Весь розовый, с сотнями комнат для кукол. Я в детстве тоже мечтала о таком, но, увы, родители не купили мне его из-за того, что я сломала бы его за один единственный день. Зато у Моники такой был. Сейчас он стоит здесь, в комнате Анны.
- Ну что, за кого я буду играть сегодня? – устало спросила я у Анны.
- Вот Ребекка и красавец Стив. – Улыбнувшись и протягивая мне кукол, сказала она.
- О, да. Обожаю их. – Ребекка – длинноволосая блондинка, с яркими зелёными глазами. А Стив – милый парень с чёрными волосами и карими глазами. Как только я хотела спросить у Стива, как прошли у него выходные, в комнату вошла Моника:
- Ко мне в комнату зайди. – Сказала она резко и вышла. Я пожала плечами и, положив кукол, сказала:
- В другой раз, Ан.
- Хорошо. – Грустно отозвалась она, когда я уже вышла. Когда я зашла в комнату Моники, та сидела на кровати, скрестив ноги по-турецки, и смотрела на меня. Улыбаясь. Как меня бесят её перемены настроения. Пару секунд назад она с серьёзной миной зашла в комнату Анны и позвала меня к себе в комнату, а уже сидит и улыбается мне.
- Всё прошло просто замечательно! – воскликнула она. – Мы поехали в ресторан, там ели жареных устриц, пили вино и танцевали. Мы много разговаривали о нас. Он рассказал, какой у него чудесный и огромный дом, какой у них сад. И какая у него замечательная сестра Пейдж!
- Это очень круто. Но какая мне разница? – спросила я у неё, посмотрев в её сторону презрительным взглядом.
- Ах, да. Ближе к делу! – Моника странно улыбнулась. – Тобой заинтересовался его кузен Билл! Он сидел в машине вместе с нами, когда мы ехали обратно и увидел тебя, когда ты шла с прогулки. Он ходил в тот же ресторан, что и мы. Только он был там со своей семьёй на обеде. И он чертовски обаятелен. Билл сказал, что хочет увидеться с тобой!
- Что? Ты хочешь сказать, что мною заинтересован парень? – недоверчиво посмотрела на неё.
- Да-да! Он просто втюрился в тебя! Знаешь, он очень умный парень. И, кстати, любит таких, как ты! Тех, которые любят учиться.
- Мм, понятно. А вдруг он мне не понравится? – спросила я, закусив губу, и присела на её кровать.
- Слушай, ты так никогда себе парня не найдёшь!
- Ты издеваешься? – свирепо крикнула я. – Как только я находила парня мечты – ты хватала его когтями, а потом бросала его на следующий день! А после этого он больше не хотел со мной общаться!
- Ну да, да. Сейчас я нашла себе постоянного парня! Так что не ной. – Постоянного… это слово как ржавый гвоздь вонзилось мне в грудь, что я аж ахнула. – Что ты ахаешь? Я что, говорю неправду, думаешь? Он просто душечка, этот Альберт! Тьфу, то есть Билл! Ну и Альберт, конечно! Я, ты, Альберт и Билл идём завтра в кафе «Бритти» в 14:00. Так что поищи что-нибудь нормальное. – Она с отвращением посмотрела на мою майку со Спанч Бобом.
-Тебе не нравится Спанч Боб? Ну, извини! Я не рассчитывала на столь внезапное стечение обстоятельств!
- Так-так-так. Нужно поискать что-нибудь для тебя! – не обращая внимания на мои слова, протянула Моника. - Но это завтра, сейчас я приму ванну и сделаю педикюр и маникюр. Хочешь тебе тоже?
- Нет, спасибо. Я бы хотела просто лечь в кровать, уснуть и забыть, что моя сестра хочет свести меня с парнем. – Гневно сказала я.
- Я просто забочусь о тебе, сестричка. – Моника мило улыбнулась. – Завтра ты поможешь мне с выбором одежды, а я помогу тебе. Ну ладно, я в ванную, а ты иди, спи, или играй в куклы с Анн, как хочешь.
Ну, наконец-то я могу полежать в ванной на третьем этаже, в то время как Моника поёт песни в ванной на первом. Даже лежа в ванной, я не могла расслабиться. Моника нашла мне парня, которого я даже и не искала. Интересно, какой он, этот Билл? Такой же милый, как и его кузен Альберт? Да, похоже на то, раз Моника так о нём отзывалась. У него, наверное, красивые янтарные глаза и чёрные волосы, как у Альберта. Вот бы было именно так. Я просто уже мечтаю увидеть его. Вернее Альберта вблизи. Разглядеть его не на фото, а вживую. Вот будет замечательно. Я закрыла глаза и опустилась вместе с головой в тёплую воду, покрытую нежной розовой пенкой. Внезапно раздался стук в дверь, и я подскочила, чуть не захлебнувшись водой.
- Лиз, ты там? Там нет случайно пены для ванны «Нежный кокос»? – жалобно спросила Моника. Вот почему она мне всегда мешает? Как я только не начну что-нибудь делать, так сразу появляется Моника и всё портит!
- Нет! Питер её ещё утром всю использовал. – Ответила я ей с криком.
- Откуда ты знаешь? – удивлённо спросила она.
- Потому что когда я зашла утром почистить зубы, в ванной пахло кокосами! Ты что, будешь теперь интересоваться абсолютно всем?
- Ладно, ладно! Ухожу. – Послышались шаги и Моника ушла. Ну, всё, весь кайф обломала. Как бы то ни было, нужно было вылазить из ванной, иначе какой-нибудь Марли сейчас запросится помыться. Выйдя из ванной, я направилась прямиком в свою комнату. Как же хорошо, когда ты только что помылась. Завалившись на бархатное покрывало на кровати, я включила телевизор.
- О, Спанч Боб! – негромко сказала я сама себе. Вообще, я обожаю этот мультик. Я удобно уселась на кровати и, подпевая, отвечала на пиратский вопрос: «Вы готовы дети?»:
- Да, капитан!
- Я не слышу вас!
- Так точно, капитан!
- Кто-о! Кто проживает на дне океана? – орал пират с попугаем на плече.
- Губка Боб квадратные штаны! – подпевала я, расчёсывая мокрые волосы. Вообще, мы просто обожаем смотреть этот мультик небольшой компанией: я, Марли, Анна и Оливер. Мы любим, сидеть в гостиной рядом с камином на полу, и, задрав головы вверх, так как наш плазменный телевизор, размером чуть ли не во весь дом, висит на стене над камином, смотрим Спанч Боба и подпеваем детишкам. А иногда говорим слова Патрика или Боба, так как видели эту серию миллион раз. Потом приходит мама и Люси, и начинают гнать нас из гостиной, так как в это время начинают показывать «показ мод». Опустив головы от обиды вниз, мы расходимся по своим комнатам и досматриваем мультики там. Люси говорит, что я - «малявка». Как это понимать? Ей самой четырнадцать лет. Она младше меня на два года, а ведёт себя так, будто она старше меня лет на двадцать. Вечно учит, что и как делать. Вот, например, когда мы были в парке, то я плевала шелуху от орешков прямо на землю перед скамейкой, Люси наорала на меня, брызгая слюной мне в глаз, и при этом показала, как правильно нужно делать. Очистив орех, шелуху положить в руку, сжав её в кулак, при этом положить очищенный орех в рот. Затем повторить то же самое. Накопившуюся в руке шелуху нужно обязательно выбросить в урну для мусора. Люси иногда считала себя такой правильной, а мама показывала нам с Моникой её в качестве правильного примера.
- Ну как, ты выбрала, что наденешь? – улыбаясь и заходя ко мне в комнату, спросила Моника.
- Нет, у меня нет подходящего наряда. – Разочарованно улыбнулась я, расчёсывая запутавшиеся пряди волос.
- Дай-ка помогу. – Моника взяла расчёску у меня из рук и повернула меня спиной к себе, села на кровать у меня за спиной, и принялась расчёсывать мои волосы. – У тебя идеально длинные и красивые волосы. – Неожиданно сказала она. – Я могу сделать тебе крупные локоны, и тебе останется лишь найти платье. Туфель у нас с тобой полным-полно, так как размер ноги одинаковый. Завтра спросим кредитку у папы и пойдём в магазин искать платья. Мне тоже пора обновить гардероб. Ах, да, тебе тоже не мешало бы купить стильные зауженные джинсы и новые кроссовки. И ещё я видела в витрине магазина «Нью-Йорк» очень классную толстовку, она тебе подойдёт, а в бутике напротив потрясающую юбку и блузку бежевого цвета с кружевами у горла.
- Это очень мило с твоей стороны, Моника, - пробормотала я, слушая, как Спанч Боб болтает с Патриком о медузах.
- Я просто хочу, чтобы ты выглядела замечательно не только на свиданиях, но и в школе. Ты ведь можешь быть и женственной и дерзкой в разные дни. Необязательно напяливать старые джинсы с подвёрнутыми штанинами и свитер Микки Маус, чтобы быть милой. – Моника перестала расчёсывать волосы и положила расчёску на кровать, пересев спереди меня. – Как ты думаешь, какое мне платье больше подходит: малиновое с бежевыми кружевами или сливовое с белым воротничком?
- Конечно малиновое. – Ответила я, даже не подумав.
- Я тоже так думаю! – радостно воскликнула Моника. – Тебе подойдёт платье кремового цвета с чёрными пуговками на вырезе и туфли на каблуках бежевого цвета.
- Да, очень. – Ответила я, пялясь в телевизор.
- Ну, может, хватит? – обиженно крикнула Моника, выключив телевизор.
- Эй, ну там же Спанч Боб! – чуть не заплакав, воскликнула я.
- Эй, тебе шестнадцать, и мы с тобой сейчас говорим о более серьёзных вещах, чем какой-то там Спанч Боб и его глупый друг Патрик.
- Ах, да. – Мотнув головой, сказала я.
- Билл Ровезиус – серьёзный парень с серьёзными намерениями и целями. – Тихо сказала Моника. – У его отца огромный виноградный заповедник. Они делают самое лучшее вино в городе, может, даже и в стране. Он очень богат и умён. У него очень умная мама, а папа просто красавец. Ещё у него есть родная сестра Лейла. Она такая душечка, ей, наверное, десять лет. О-о, у неё просто шикарная улыбка и классные туфли от Гуччи.
- У десятилетней девочки туфли от Гуччи? – удивлённо переспросила я.
- Да, я же говорю, они очень богаты, так что не потеряй такой шанс, сестрёнка! – Моника обаятельно улыбнулась. – Завтра в одиннадцать часов чтобы ты стояла уже возле входной двери.
- А как же ты?
- Я тоже там буду, глупышка! Сегодня спрошу у папы карточку и всё! Завтра у нас с тобой шопинг! – Моника заговорщицки улыбнулась. – А теперь давай, до ужина.
- Ага, до ужина. – Сказала я, уже вышедшей Монике. Как только вышла Моника раздался звонок на моём Айфоне.
- Привет, Мэри! Как прошло свидание?
- Привет, ну-у-у, Майкл зашёл за мной ровно в 19:00, потом мы пошли в кафе «У Перкинсов». Мы много с ним болтали о школе, о животных. Я сказала ему, что хочу собаку, но мама и папа считают, что содержать животное, это очень дорого для нас.
- Ты так и сказала? Но зачем? Он же мог тебе бесплатно её отдать, ведь это приют, и если там станет на одну собаку или кошку меньше, то это для их же радости! – возмущённо сказала я.
- И поэтому я договорилась с мамой и папой взять собаку оттуда! – Радостно сказала Мэр. – И я даже не потратила свои тридцать долларов, он сам за меня заплатил, представляешь? О, какой он всё-таки милый!
- Я очень рада за тебя! – искренне сказала я ей. – У меня для тебя тоже новость!
- Какая? – Нетерпеливо спросила Мэри.
- Я завтра иду на свидание…
- С кем?
- Дай мне договорить, а! Моника нашла мне какого-то парня. Его зовут Билл Ровезиус.
- Что?! – крикнула мне в трубку Мэри, что я чуть не оглохла.
- Что? – переспросила я.
- Это же очень богатый парень! Его отец владеет огромной плантацией винограда, из которого он делает самое лучшее вино в стране!
- Да, я знаю, Мэри. А ты видела его хоть раз, этого Билла? – с надеждой спросила я.
- Нет, не видела, но я думаю, что он милый.
- Я на это надеюсь. Но Альберт, его кузен, он точно красавец.
- Что? Альберт, с которым встречается Моника?
- Да, он самый. Мы завтра вчетвером идём в кафе «Бритти».
- Это, которое на Бриджитт-Стрит? – удивлённо спросила Мэри. – Оно же очень дорогое!
- Да, наверное, но я не знаю. Завтра утром мы с Моникой идём по магазинам искать нам платья и заполнять гардероб новой одеждой и туфлями с сумочками. Надеюсь, папа даст свою кредитку. И вообще, нам с Моникой уже пора иметь свои собственные. Как думаешь, почему у Люси есть кредитка? Потому что ей постоянно нужно покупать чешки?
- Ахах, наверное! – смеясь, сказала Мэри.
- Ну ладно, Мэр, увидимся послезавтра в школе!
- Да, увидимся, пока.
- Элизабет! Сходи, искупай Оливера, пожалуйста! – крикнула мне с первого этажа мама, едва я положила трубку.
- Сейчас! – крикнула я ей в ответ.
Пока Оливер резвился в своей мини ванной, я с огромным любопытством его разглядывала. Кучерявые русые волосики, большие круглые зелёные глаза, окаймлённые густыми длинными ресницами, прямо как у меня. Красивый прямой носик, пухлые розовые губки и маленькие толстенькие ручки. Он похож на мою куклу, которая уже принадлежит Анне. Такой же милый и любимый.
- Лизи, а ты меня любишь? – неожиданно спросил Оливер, отчего я вздрогнула.
- Да, милый, конечно люблю. – Ответила я, намыливая ему голову, шампунем Джонсон-с Бэби.
- И я тебя люблю! – мило улыбнувшись, сказал он мне, обнимая меня мокрыми ручками. Я намылила ему волосы, приказав закрыть глаза, чтобы пена не попала ему в глазки и не щипала. Он послушно выполнил мой приказ. Такой маленький, искренний, милый и любимый человечек. Тщательно промыв ему голову, я вытащила его из ванной и завернула в огромное мягкое полотенце с нарисованными на нём слонами и отнесла в комнату, где уже ждала мама.
- Ну что, накупался, милый мой? – щебеча, спросила мама.
- Да, накупался! – радостно ответил он ей, пока мама натягивала на него свитер и штаны.
- Милая, ты не могла бы сказать Питеру и Марли, чтобы они спустились вниз в столовую, сейчас будет ужин готов. – Спросила мама, не поворачивая голову в мою сторону, надевая носки на Оливера. – Вот и всё, милый! Ты тоже можешь спускаться вниз.
Выйдя из комнаты Оливера, я прошла по длиннющему коридору и завернула за угол и вошла в комнату Питера.
- Эй! А постучаться нельзя? – на кровати сидел Питер в обнимку с Кристин, которая уже хотела его поцеловать, но я, видимо, помешала.
- Ой, прошу прощения! – виновато сказала я. – Мама сказала спускаться вниз на ужин.
- С каких это пор ты приглашаешь всех на ужин? – удивлённо спросил Питер.
- А с каких это пор ты задаёшь так много вопросов? И если бы сюда зашла не я, а мама? Что бы ты ей сказала, Кристин? – раздражённо спросила я и, выйдя из комнаты Питера, я вошла в комнату напротив. Марли как всегда сидел в наушниках и играл в компьютер. Я подошла сзади и сняла с него наушники.
- Ужинать. – Сказала я ему в ухо.
- Эй, Лиз, ты чего меня пугаешь? – поспешно обернувшись, спросил Марли.
- А нечего сидеть в наушниках!
На ужин, как и заказывала мама, нам приготовили нежную курочку под соусом тартар. В дополнение к ней они подали нам удивительно вкусное пюре, которое я ела, даже не разжёвывая.
- Элизабет, ты куда-то опаздываешь? – строго спросила мама.
- Нет. – Ответила я, замедляя свой темп поедания пюре. – Просто очень вкусно. Люси, ты не будешь мясо?
- Нет, если хочешь, возьми. – Улыбнувшись, сказала она мне и протянула свою тарелку. Я перекинула мясо в свою.
- Кто за то, чтобы завтра пойти в ресторан пообедать? – весело спросил папа.
- Мы с Лиз не можем. – Улыбнувшись, ответила Моника, подмигнув мне.
- Ах, да. А остальные? – посмотрев на маму, спросил он.
- Я - за. – Быстро и улыбаясь, ответила она.
- Я тоже! – в один голос ответили близнецы.
-При условии, что заказывать буду я. – Строго сказала Люси.
- Салат из листьев капусты и огурцы? – поморщив носик, спросила Анна.
- Не твоё дело, малышка! – язвительно сказала Люси. – Тебе закажу пиццу, если хочешь.
- Так! Заказывать будет каждый себе сам. – Строго, но одновременно весело сказал папа. – Значит, все, кроме Элизабет и Моники идут со мной в ресторан?
- Да. – Все хором ответили Люси, мама, Питер, Марли, Анна и Оливер.
- А куда вы собрались завтра? – поинтересовалась Люси.
- На свидание с парнями. – Будто хвалясь, ответила ей Моника. – Но тебе, же это не дано.
- В каком это смысле?
- Ты же всерьёз увлечена танцами. Пап, дашь свою кредитку? - Не обращая внимания на искажённое выражение лица Люси, спросила Моника.
- Да, конечно, милая! Только не потрать все деньги. – Шутя, сказал папа.
- Конечно, куда уж там. А ты не считаешь, что нам с Лиз уже пора бы иметь свои карточки? – с надеждой в голосе спросила она.
- Я подумаю над твоим вопросом, милая. – Отведя взгляд, сказал он.
- Но пап! Почему у Люси она есть, а у нас с Лиз их нет?
- Моника! Элизабет, как видишь, не жалуется! – строго сказала мама.
- Если бы я начала жаловаться, вы бы всё равно не дали нам карточек. – Отпивая сок, ответила я. – И вообще, почему Люси в этом доме достаётся всё, а нам остальным – ничего? Почему ты разрешаешь ей пить газировку, есть чипсы? Почему у неё имеется своя собственная кредитка? Ответь мне на эти вопросы, и я, может быть, перестану жаловаться.
- Ты поела? – возмущённо сказала мама, отчего я, только пожала плечами и вопросительно уставилась на неё. – Тогда ты можешь идти в свою комнату.
- Я, по-моему, не спрашивала разрешения! – огрызнулась я, заметив, что Марли и Анна вытаращили на меня свои глаза.
- Я сказала, иди в свою комнату! – уже громче сказала мама.
Я, громко отодвинув стул, вылезла из-за стола и, не сказав «Спасибо», поднялась к себе в комнату. Я слышала, как кто-то ещё, таким же образом, как и я, вышел из кухни.
- Это было круто, и одновременно страшно. – Сказала Моника, приоткрывая дверь в мою комнату. – Можно войти?
- А то раньше тебе моё согласие требовалось! – вспылила я. – Прости, я не хотела.
- Да ничего, тебя можно понять. – Моника зашла в комнату и закрыла дверь на замок. – Меня тоже раздражает их отношение к нам. Люси что, Бог, чтобы её боготворить?
- Не думаю. Судя по её внешности, она ангел. – Сказала я, отчего Моника улыбнулась.
- Но папа нас с тобой любит больше, чем её. Она привыкла, что мама оказывает ей слишком много внимания. – Она присела на мою кровать. – Помнишь, мы с тобой увидели в торговом центре куклу с малиновыми волосами?
- Конечно. Я ещё помню, что мама не купила нам её, потому что мы из-за неё могли подраться.
- Да, точно. Когда Люси открывала свой рождественский подарок, я не ожидала, что там будет та самая кукла. А нам мама купила музыкальные шкатулки.
- Да, это я помню. Я так никогда не рыдала, как в то Рождество. – Да, это было самое ужасное Рождество в моей жизни.
- Как ты думаешь, может, завтра мы повеселимся? – с надеждой в голосе спросила Моника.
- Да, мы повеселимся. – Улыбнулась я.
- Знаешь, я всегда думала, что мы все равны в нашей семье, но оказывается, у Люси гораздо больше преимуществ. – Отчаянно произнесла Моника.
- Уже десять, может, ляжем спать? – улыбнувшись, спросила я у неё.
- Можно я лягу с тобой? – приложив руки к груди, спросила Моника.
- Да, конечно. – С удивлением ответила я.
- О, спасибо, Лиз! Я только пойду, переоденусь!
Спустя двадцать минут мы уже лежали с Моникой на кровати в моей комнате в полной темноте. Моя кровать огромная, поэтому каждая из нас имеет довольно-таки большое пространство, чтобы свободно спать.
- Лиз, прости за тех парней…
- Ничего страшного. – Прошептала я. Не знаю, говорила ли что-нибудь Моника потом ещё, так как я уснула как младенец. Во сне мне снилась Анна с головой Люси, которая ела бекон, но Люси, которая была вместе головы Анны, хотела, есть капусту и сельдерей.
- Лиз, уже полдесятого! – услышала я сквозь сон.
- Да, конечно, уже встаю. – Продолжая лежать в том же положении, ответила я.
- Нет-нет-нет! Ты встанешь прямо сейчас! – стягивая с меня одеяло, сказала Моника. – Помнишь, мы вчера договаривались идти по магазинам! И погода прекрасна, будто лето на дворе!
- Ладно, ладно! – быстро сказала я, потягиваясь, и открыла глаза. Я посмотрела на Монику. Синяя юбка и жёлтая блузка сидят на ней безупречно, не спорю. Длинные до талии русые волосы распущены и на голове виднеется голубая повязка. На ногах бледно-жёлтые балетки. Длинные ресницы накрашены, аккуратные губы намазаны блеском.– О, ты уже готова! Круто выглядишь! – показав большой палец и вставая с кровати, сказала я ей.
- Спасибо, Лизи. Знаешь, я подумала, что тебе нужно надеть юбку и какую-нибудь блузку…
- У меня нет таких вещей. – Хмуро отозвалась я.
- Поэтому я поковырялась в своём шкафе и нашла две юбки и блузку. Померишь? – вопросительно уставившись на меня, спросила Моника.
- Да, конечно. – Ответила я. – Но для начала я пойду, умоюсь и причешусь. – Моника закивала головой и вышла из моей комнаты. В ванной я почистила зубы, умылась и причесалась. Накрасила пушистые длиннющие ресницы и подкрасила брови, а также накрасила губы помадой.
- Всё, я готова! – сказала я Монике, заходя в свою комнату.
- Отлично! О, ты накрасилась! – радостно улыбнувшись, воскликнула она. – Вот, смотри! – она вытащила из-за спины голубую и чёрную юбку, а также белую блузку на пуговках. – Какая тебе больше нравится?
- Чёрная, - ответила я. – Она что, такая длинная? До колен? – я сморщила нос.
- Нет, глупышка, видишь пояс? Она начинается на талии. Давай, примерь!
Я сняла пижаму и надела блузку и юбку. Как странно, они мне как раз, и даже не малы.
- Ты что, решила покупать себе вещи на размер больше? – спросила я, выходя из-за ширмы.
- Нет, это подарила мне тётя Грезельда. Помнишь её? Она из Филадельфии. Она думала, что мне будет как раз, но оказалось велико. – Сказала она, - Кстати, а тебе идёт! Привыкай ходить в юбках, ты же девочка! Та-ак, вот смотри, чёрные босоножки на платформе или бежевые балетки?
Я, конечно, хотела сказать: «Конечно балетки, Моника, что за вопрос!». Но не стала. Я и сама подумала, что раз я захотела менять свой образ, то балетки я отбрасываю в сторону.
- Босоножки на платформе! – улыбаясь, ответила я.
- Разумный выбор! – воскликнула Моника, протягивая мне чёрные босоножки, с розочками на застёжках.
- Красивые…. – протянула я.
- Так, обувайся, и не будем терять времени! – я обула босоножки и чуть не упала. М-да, непривычно. – Так, не падать! Учись сохранять равновесие! Со временем у тебя получится. – Я спустилась по лестнице вроде без происшествий. Проходя мимо огромного зеркала в прихожей, я заметила, что иду ровно и без запинок.
- Круто выглядишь, Лиз! – присвистнув, крикнул Марли.
- Спасибо, брат! – съязвила я.
- Вау! Милая, шикарно выглядишь! – запричитала мама.
- Мама, спасибо… хочу извиниться за вчерашнее. Я не должна была так говорить…
- Нет, что ты! Ты была права, поэтому… вот. – Она протянула нам с Моникой по кредитке. – Они ваши. Тратьте, на что хотите! На каждой по пять тысяч долларов. На первое время хватит. – Мы с визгом радостей бросились к маме на шею. Даже я, которая была первый раз на платформе, не упала и не расшибла нос от радости.
- Спасибо, мам! – заорала Моника.
- Спасиииибо! – радостно кричала я ей в ухо.
- Ладно, ладно, идите по магазинам! Только верните папину кредитку. – Моника вытащила из своего кошелька папину кредитку и отдала маме.
- Ладно, мы пошли! – сказала Моника, открывая входную дверь.
- А это круто – иметь свою кредитку! – сказала мне Моника, когда мы шли по Файл-стрит.
- Да, и, правда. – Согласилась я с ней.
- О-о-о, там эта тихоня Бритни. – Я повернула голову направо, куда смотрела Моника, скривив губы. На лавочке сидела моя одноклассница Бритни Холли. Она действительно тихоня. – О, смотри, там Джеймс Кровевейл! – я увидела его тоже. Всегда с грязными волосами и длинными ногтями. Фу.
- Знаешь, давай не будем рассматривать людей, да? – спросила я у неё. – У нас ведь и так не очень много времени?
- Ну да, точно. Так, вот тот самый бутик, где я видела платье с пуговицами, блузку с кружевами и юбку.
Аккуратный магазинчик, стоящий посередине двух магазинов обуви, отличался лишь тем, что на витринах стояли манекены с платьями и блузками. Мы поднялись по лесенке и вошли в этот уютный магазин. Вокруг нас было столько много красивых платьев, что у меня закружилась голова.
- Вот оно! – крикнула мне Моника, пока я разглядывала какой-то модный браслет. Я оглянулась и увидела, что Моника держит в руках платье кремового цвета с небольшим вырезом на груди, по краям которого пришиты изящные бусинки чёрного цвета. Моника подошла ко мне и приложила платье к моему телу. – Потрясающе! И даже не длинное! – да, оно даже не доставало мне до колен.
- Короткое! – возмущённо прошептала ей я.
- Нет, Лизи! Иди, примерь!
В примерочной, конечно, тесновато, но я всё-таки смогла снять блузку Моники и нацепить новое платье. Краем глаза я увидела ценник. Двести долларов.
- О, шикарно! – завопила Моника, открыв занавеску, да так, что некоторые покупатели обернулись. – Просто превосходно! – сказала она уже потише.
- А ты выбрала себе платье? – закатив глаза, спросила я у неё.
- Лизи, посмотри, у тебя даже нет живота! – удивлённо сказала Моника, даже не обратив внимания на мой вопрос.
- Да, конечно, ведь я занимаюсь спортом…
- Да, я нашла себе платье, вот оно, то самое – малиновое с кружевами. – Она показала мне не очень-то красивое платье. – Вот, это та самая юбка и блузка.
К двенадцати часам мы примерили почти полмагазина. Я всё-таки купила ту юбку, что присмотрела мне Моника, и блузку с кружевами у горла, а также стильные заужённые джинсы и кеды. Кремовое платье я покупать не стала, так как мне показалось, у меня в нём слишком большая попа. Я выбрала платье чуть подлиннее и покрасивее. Оно облегающее, сливового цвета, без бретелек.
- Ну вот, осталось купить лишь толстовку, которая в магазине напротив. – Сказала Моника, с трудом проталкивая свои пакеты в дверь. – О, нет, смотри, её там кто-то приглядел! – Моника швырнула мне свои пакеты и помчалась к магазину, где с витрины снимали ту толстовку. Я, еле-еле протолкнув свои и её пакеты, поспешила в магазин «Нью-Йорк». Моника всегда говорила, что в этом магазине дорогие вещи.
– Нет! Эта вещь уже продана! – завопила она, и посмотрев на маленькую табличку на груди продавца, она сказала ей: - Мисс Даре…Дирижд….. Диреджейбкинкс….
- Вообще-то, Дирежейбкинс…
- Неважно! Упакуйте эту толстовку!
- Но я хотела её померить! – крикнула женщина, попросившая снять эту толстовку с манекена, до этого стоящая с вытаращенными глазами.
- Извините, мэм, но это молодёжная толстовка! – осмотрев её с ног до головы, сказала Моника.
- Что вы хотите этим сказать? – запричитала женщина.
- Совершенно ничего! Моей сестре она просто необходима, ясно?
- Всё, хорошо, я упакую толстовку этой молодой леди. – Сказала продавщица, засовывая толстовку в пакет, отчего женщина вышла из магазина, громко хлопнув дверью.
- Прошу прощения, что накричала на вашего клиента, но просто это последняя толстовка, а заказывать её в интернете – не выгодно. – Извиняющимся тоном, произнесла Моника.
- Ничего страшного, эта клиентка уже второй раз остаётся ни с чем. – Улыбнувшись, ответила продавец. – С вас сто долларов. – Моника протянула ей свою карточку и, забрав её обратно, отдала пакет мне и, улыбнувшись, сказала:
- Мой тебе подарок! – и забрав свои пакеты у меня из рук, вышла из магазина. – Ало, такси? Вайлент-стрит 41, магазин «Нью-Йорк». Приезжайте быстрее. – Моника заказала такси. Да, это не помешало бы. Идти пешком сейчас, с кучей пакетов и на платформе было не самой лучшей идеей. К тому же, солнце палило, действительно, как летом. Я подняла голову вверх: на небе ни единого облачка, летают птицы и блестящие самолёты. – Слушай, я это сделала ради тебя, просто я её уже давно присмотрела, и думала, что тебе понравится… - как-то обиженно произнесла Моника.
- Спасибо, Моника. Я ценю это. – Ободряюще улыбнулась и сказала я ей.
- О, такси приехало! – к нам подъехала белая Тойота с оранжевой шашечкой на крыше. – Моника запрыгнула на переднее сидение, ну а мне пришлось сесть на заднее. – Файл-стрит 9! – крикнула она водителю.
- О, вы там живёте? – как-то удивлённо спросил парень.
- Да, а что? – спросила я.
- Там многодетная семья, да и к тому же, это самый большой особняк в этом районе. – Улыбнувшись, ответил водитель. – Кстати, я Льюис.
- Я Моника, а это моя сестра Элизабет. – Одарив Льюиса очаровательной улыбкой, прощебетала Моника. – Да, у нас большая семья, и самый большой особняк. – Льюис, всё ещё улыбаясь, и смотря на дорогу, обратился ко мне:
- А ты почему такая молчаливая?
- Потому что не желаю общаться с тем, кого совершенно не знаю. – Без улыбки ответила я, и стала смотреть в окно. Аккуратные домики, выстроившиеся линией по Вайлент-стрит, спешащие куда-то люди, дети, катающиеся на велосипедах и скейтбордах, Живые изгороди в форме животных и людей, всё мимолётно пролетало мимо нас. Наконец-то приехали, а то я не выдержала бы ещё одного взгляда Льюиса в зеркало заднего видения.
- Ты ему, безусловно, понравилась! – воскликнула Моника, когда мы вылезли из машины.
- Ты что! Он рыжий! – да, он был рыжий, с серыми глазами, но очень милый.
- Ну и что! Ты видела его глаза? – я только пожала плечами и вошла в дом. Посмотрев на часы, я поняла, что сейчас Моника заставит примерять меня всё это ещё по десять раз. – Слушай, я думаю, что стоит примерить наши платья ещё раз. – Чего и стоило ожидать.
- Нет, знаешь, с меня хватило примерок сегодня. – Устало сказала я. – Пойду в свою комнату. – Первый делом, что я сделала, когда вошла в комнату – это сняла босоножки и кинула пакеты с новыми вещами на кровать. Даже не верится, что я надела юбку. А сегодня, всего через два часа, я буду в платье, да ещё и в кафе с парнем. Мама всегда говорила, что я – «Третий близнец Марли и Питера», так как всегда ношу штаны и шорты. Меня всегда заставляли покупать себе юбки и платьишки, но я отказывалась, и брала новую партию джинсов и кед. Моника же всегда поступала наоборот: когда мы приходили с мамой в магазин, она хватала юбки и бежала в примерочную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно Мгновение
Novela JuvenilВ одном из районов Лондона живёт богатая многодетная семья, в которой не всегда царит гармония. В один день семейное счастье окончательно разрушается по вине самой старшей дочери - Моники, которая разгромила свою комнату и накричала на родителей. В...