Один школьный день, перевернувший всю жизнь.

3 0 0
                                    

- Да встаю я, встаю! - раздавались голоса и крики по всему нашему дому утром понедельника.
Я всё ещё лежу на кровати и смотрю в потолок, и стараюсь собраться с мыслями о школе.
Наконец-то я встала, умылась, расчесала узлы в своих волосах, накрасилась и открыла свой обновлённый гардероб, состоящий из юбок, блузок, платьев и туфель. В школу я решила надеть чёрную облегающую юбку до самых колен; белую блузку с рюшами на рукавах и горле, заправленную в юбку; чёрные бархатные туфли на невысоком каблуке. Одевшись, я захватила со стола приготовленную на сегодня сумку с учебниками и спустилась вниз. По дому уже бегал Оливер, которого мама заставляла идти в детский сад и Моника, которая потеряла свою расчёску.
- Лиз, не видела мою расчёску? - запыхавшись, спросила она у меня.
- Нет, не видела,... как увижу - скажу. - Моника фыркнула и пошла, расспрашивать папу, который уже одетый в тёмные брюки и белую рубашку спускался по лестнице.
Анна в синих штанах и белой кофточке уже сидела за столом и ела бекон с сыром. Кристина, поймавшая Оливера, сидела на стуле возле детского стульчика и пыталась покормить ребёнка, размазывающего овсянку по лицу. Люси, одетая в старомодную клетчатую юбку и бледно-голубую блузку, поверх которой она зачем-то надела свой фирменный коричневый пиджак, сидела за столом, скрестив ноги, и запихивала в рот свой излюбленный салат из брокколи.
Питер и Марли, которые только что встали, бродили по кухне и зевали как сонные мухи. Я им вчера ещё домашнее задание делала, так как два этих балбеса учатся со мной в одном классе. Они, кстати, очень любили одинаково одеваться, так как различить их вообще невозможно. Сейчас они оба надели свои любимые тёмно-синие штаны, белые рубашки, чёрные галстуки и чёрные пиджаки.
- Лиз, на улице холодно, надень пиджак. - Сказала мама, входя в кухню и протягивая мне чёрный бархатный пиджак, который мне купила Моника. Я быстро надела его и принялась пить кофе, приготовленный Кристин. Я не переставала глядеть на маму. Такая изящная, в чёрном деловом платье и таким же пиджаком, чёрных туфлях на шпильках и причёской-ракушкой, она походила на директора какой-то фирмы, хотя работала она адвокатом.
- Линда, ты отвезёшь детей в школу и садик? - спросил папа, садясь на стул.
- Да, милый. - Не отводя взгляда от Люси, сказала мама. - Люси, дорогая, ты не хотела бы надеть что-нибудь другое?
- Нет, а что? - как-то обиженно переспросила Люси.
- Просто эта юбка не очень модная. - Засмеявшись, сказала Моника, входя в кухню. Она, кстати, выглядит великолепно. Зелёная юбка и светло-голубая водолазка смотрятся просто круто вместе с зелёными закрытыми туфлями на каблуках.
- Это твоя водолазка не очень модная! - громко заявила Люси.
- Детка, это водолазка за девяносто долларов! А твоя юбка куплена на распродаже в каком-нибудь захолустье за десять долларов, а то и меньше! - улыбаясь, сладким голосом сказала Моника.
- Да пошла ты! - крикнула Люси и вылезла из-за стола. - Я в машину!
- Моника, я могла сказать это и другими словами. - Спокойным голосом заявила мама. - Ты только обидела её ещё больше.
- О чём это ты? - спросила я.
- Вчера она неправильно села на шпагат, и её руководитель поругал её за это. Она пришла домой очень расстроенная.
- Пора бы уже правильно садиться на шпагат! - сказала Моника. - Уже девять лет ходит на этот балет, а так и не научилась что ли?
- Моника! Люси - твоя сестра, имей сострадание.
- Нам пора. - Повернувшись, сказала она мне. Потом отвернулась и сказала маме: - Нас заберёт водитель Ровезиусов.
- Хорошо. Меньше ругани будет в машине.

По дороге в школу мы все ехали молча. Никто не смеялся и не разговаривал вообще. Билл во все глаза смотрел на меня, а Альберт старался смотреть на Монику, которая обиженно смотрела в окно. Мы учимся в самой престижной школе нашего района, возможно, и вообще Лондона. Нэрцивская школа в самом центре нашего района Нэрци. Когда мы подъезжали к парковке около школы, Билл, улыбнувшись, сказал:
- Нас тоже перевели в эту школу. - Да, я очень обрадовалась этому...
- Правда? - засияв, спросила Моника у Альберта. - Мы будем в одном классе?
- А в каком ты классе? - спросил он.
- Я в выпускном уже, ты ведь тоже?
- Нет, я в одиннадцатом... - Боже, он на год младше Моники. Вау, он, возможно, будет со мной в одном классе.
- Очень жаль. Значит, будем видеться на переменках. А почему ты мне раньше не сказал? - огорчённо спросила она.
- Нас перевели только вчера вечером. - Он улыбнулся. - Нам пора в школу. Да, дорога в школу вместе с богатенькими мальчиками обещала быть весёлой. От парковки к школе ведёт лестнице, которую прежде чем пересечь нужно пройти примерно один километр дорожки, уложенной плиткой.
Как только я вышла из автомобиля Ровезиусов, я сразу заметила Мэри. В немного мешковатом свитере, тусклых джинсах и кроссовках Найк, она пыталась припарковать свой велосипед. Она меня пока ещё не заметила, так как велосипед постоянно падал.
Зато нас, видимо, заметили все, кто стоял на парковке и на лестнице, и те, кто идут по километровой дорожке. Майк Беллоу из одиннадцатого класса измерил меня многозначительным взглядом и протяжно присвистнул. Виктория Пэкшот, которая учится с Моникой, и которая любит «модные вещи» из бабушкиного гардероба, задрала нос кверху и, закатив глаза, отвернулась к своей лучше подруге, которая любит надевать вещи своего старшего брата и носить их в школу.
- О, Элизабет! - к нам подошла Ванесса Нейтблэйк из параллельного класса. - Классно выглядишь. - Она мило улыбнулась Альберту. - О, Моника, зелёные юбки в моде? - о, Ванесса любила одеваться по последней моде. Каждый день она надевает всё новые и новые блузочки, кофточки, топики, свитера, брюки. Она - вторая по популярности после Моники девчонка в нашей школе, а ещё - она соперница Моники.
- Да, представь себе, в моде. - Серьёзным голосом сказала Моника. - А что, разноцветные гетры тоже? - еле сдерживая смех, сказала она. И толкнув её плечом, как бы невзначай, она прошла мимо неё, взяв Альберта за руку, и не услышав ответа, который был примерно таким: «Да, это тренд нынешнего сезона!».
- Привет, Лизи! - к нам с Биллом подбежала Мэри. - Привет. - Улыбнувшись, сказала она Биллу.
- Доброе утро. - Ответил он ей без улыбки, и даже не посмотрев на неё. - Нам пора, Элизабет... - сказал он мне, взяв меня под локоть.
- Привет, Мэри! - улыбнулась я. - Извини, Билл, но я пойду со своей лучшей подругой.... Идём, Мэр.
- О, так это твоя подруга... - я ему уже ничего не ответила, так как взяла Мэри под руку, и мы пошли в школу.
- Так это и есть Билл? - с улыбкой спросила она у меня. - Но у него нет прыщей.
- Да, их нет. Но вчера были, видимо, использовал какое-нибудь чудо средство против прыщей.
- Хах, точно! - мы вместе засмеялись. - Слушай, Лиз, ты отлично выглядишь! Тебе так идёт юбка!
- Спасибо, Мэри.... Кстати, как у вас с Майклом дела?
- О, он принёс мне вчера домой щенка хаски, у которого на шее был повязан голубой бант.... Я назвала его Войком.
- Необычно имя... - сказала я.
- Да, я его сама придумала. - Счастливо сказала Мэри.
Мы уже вошли в главный холл нашей школы, где разместились массивные диваны и кресла, а также вахтёрша и поломойка со шваброй в руках, которая постоянно орала на нас за грязную обувь. Нам пришлось подниматься на третий этаж, чтобы попасть в кабинет мистера Коултера.
- Чёрт... - я заглянула в кабинет истории мистера Коултера, нашего учителя истории. За последней партой, где сижу я ОДНА развалился Альберт, а за первой партой, где должна сидеть Мэри, сел Билл.
- Кхм, кхм.... Прошу прощения за то, что потревожила тебя, но это моё место! - серьёзно глядя на Альберта, сказала я.
- Прости, что? - как, будто не услышав, что я сказала, переспросил он.
- Я сказала, это моё место! - сквозь зубы повторила я.
- Тогда разделим его на двоих... - он заговорщицки подмигнул.
- Ну что ж, моё место у окна. - Громко сказала я ему, чтобы он не переспросил у меня ещё раз, иначе моё терпение лопнет. Немного поколебавшись, он встал с моего места и пересел на стул рядом. - Благодарю.
- Не стоит. - Засмеялся он. Да уж, странный у него юмор. - Слушай, что вам задали по истории? - наклонившись ко мне, шёпотом спросил Альберт.
- Написать конспект на тему: «Георгианская Великобритания». - Так же шёпотом ответила я ему.
- Спасибо. Если что, дашь прочитать, да? - с ухмылкой спросил он.
- Нет. - Твёрдо ответила я.
- Жадина, какая.
- А Моника не рассказывала разве? - спросила я, отвернувшись от него. Весь класс смотрел на нас и перешёптывался.
Нэнси Андерсон - блондинка с голубыми глазами, таращится на Альберта, а Фредерик - уродец с разными глазами: левый - зелёный, а правый - голубой, - на меня. Я ему улыбнулась, и он в ответ обнажил свой почти беззубый рот, отчего я поспешно повернулась в сторону Альберта, который тоже мне улыбнулся, но уже улыбкой с зубами и ямочками.
- Ты ему нравишься... - ехидно сказал он мне.
- Иди к чёрту! - зашипела я, но Альберт не услышал моего шипения, так как раздался звонок на урок, и в класс вошёл наш учитель истории. Молодой, двадцати четырёхлетний Эндрю Коултер, который нравится всем девчонкам в нашей школе, а также учителям, а, и ещё Моника с ним заигрывала.
- Доброе утро, класс! - улыбаясь, крикнул он.
- Доброе утро, мистер Коултер! - крикнули мы всем классом в ответ.
- В конце урока положите свои конспекты на край моего стола. - Сказал он, повернувшись к доске, чтобы написать число. Закончив, он снова повернулся к классу и уставился на меня, потом перевёл взгляд на Альберта. - О, у нас же новые ученики. Давайте знакомиться. Я - мистер Коултер.
- Альберт Ровезиус. - Альберт встал со своего стула и кивнул головой, отчего все девчонки в классе ахнули, а после свирепо посмотрели на меня.
- Билл Ровезиус. - Сказал Билл, и проделал то же самое, что и его брат, и девчонки тоже ахнули. Да, без прыщей и очков он был таким же привлекательным, как и его брат.
- Вы родные братья? - спросил мистер Коултер.
- Нет. - Ответил Альберт. - Наши отцы - родные братья.
- Ах, понятно. Ну что ж, приступим к уроку.

- Что делаешь сегодня после школы? - спросил Билл, пока я стояла у своего шкафчика и набирала код.
- Ничего, кажется. - Ответила я, вытаскивая учебник французского из шкафчика и засовывая туда учебник истории.
- Сходим в кофейню?
- Да, давай. - Конечно, я не против кофейни, ведь там изумительные кексы с кокосовой стружкой и малиновым джемом.
- Тогда после школы? Какой у тебя последний урок? - он посмотрел на наручные часы.
- Да, химия. А у тебя?
- У меня тоже. Профессор Филер?
- Да, он самый. Ну, мне пора на французский. - Сказала я, не забыв посмотреть в зеркало на дверце моего шкафчика, и закрыла его. Да, я и, правда, красивая. - А у тебя какой урок?
- У меня русская литература.
- Я тоже раньше ходила на неё, но потом вместо русской литературы мне предложили ходить в кружок «помощь бездомным детям».
- Расскажешь в кафе, хорошо? - улыбнувшись, спросил он у меня. Я положительно кивнула и, приложив учебник французского к груди и обхватив его двумя руками, зашагала к кабинету. Если честно, то Билл начинал мне нравиться. Без этого огромного прыща на лбу он стал милый. Да и к тому же, он решил избавиться от очков и надел линзы, отчего его серые глаза стали темнее и как будто живее.
- Эй, Палли! - я резко обернулась.
- О, Фредерик. Чем могу помочь? - как можно дружелюбнее спросила я.
- Я хотел спросить... не хочешь погулять после школы? - ковыряясь в кармане, спросил он.
- Ох, знаешь, мой парень хочет встретиться сегодня после школы со мной в кафе, поэтому, нет.
- Да, я понимаю, Альберт красавец и модный, да и улыбка у него просто айс.
- Нет, мой парень - Билл. Мне пора на урок.
- Ну, моё предложение в силе. - Улыбнувшись, и отвернувшись, крикнул он мне.
Боже, неужели ко мне теперь будут подходить парни, и предлагать сходить с ними в кафе или погулять? Раньше такого не было никогда.... Это что же, стоит сменить имидж, и парни клеятся к тебе, как осы на нектар? Интересно, как же теперь отвязаться от этого Фредерика.... Он чертовски ужасен и приставуч! Если я нравлюсь Альберту, он, ведь не будет бросать Монику? Блин, что же мне делать.... Я села на диванчик в коридоре около кабинета французского, чтобы дождаться звонка.
- Привет, Лиз. - Широко улыбаясь, ко мне подошла Ванесса.
- Привет. - Я пододвинулась на диване, так как села посередине.
- Знаешь, тебе очень идёт такой стиль... - она погладила моё плечо.
- Правда? Спасибо...
- Не хочешь погулять вечерком? Я буду свободна, и мы могли бы прошвырнуться по магазинам.
- А-а, я, наверное, не смогу, так как мы с Моникой идём в кино. - Да, не получалось никогда у меня врать.
- Ну, что ж, тогда завтра? Всё! Завтра идём по магазинам. - Радостно воскликнула она и вскочила с дивана. - Пока-пока! - она чмокнула меня в щёку.
- О, да. Пока-пока. - Я старалась быть вежливой, насколько это возможно. На самом деле я чувствовала, что она подлизывается.
Ну ладно, хватит сидеть, пойду в кабинет повторять домашнее задание. Как-то странно, почему нет никого в классе...
- Элизабет, мистер Джошуа заболел. Уроков французского не будет неделю. - Сзади ко мне подошёл мой брат Марли.
- О, правда? - какое облегчение. - Не хочешь сходить поесть?
- Да, я с удовольствием!
Мы спустились на первый этаж и прошли по длиннющему коридору, который ведёт к двери в нашу столовую. Столовая, сделанная в стиле какой-то беседки, со стеклянной крышей и решетчатыми стенами, по которым плетётся виноград и плющ. Небольшие прозрачные столики, за которыми могут уместиться только четыре человека, и такие же лавочки стоят по всей столовой.
На данный момент в столовой сидят несколько учеников, у которых, видимо тоже окно. Питер - мой второй брат, Полин Вандервул - президент школы, и несколько детей из младших классов.
- Лиз, тебе как всегда, милая? - спросила наш повар миссис Пункпун. Такая смешная фамилия, над которой многие смеются. На самом деле старушка очень милая и добрая. Даже на внешность она кажется такой мягкой.
- Да, мисс Пункпун...
Повар положила мне на тарелку картофель фри, кетчуп, отбивные из телятины, зелень и салат из корейской моркови, ну а также яблочный сок.
- А тебе что, дорогой? - она посмотрела поверх своих очков на Марли.
- Мне тоже самое, только без зелени, мисс.
Мы забрали свои подносы и сели за ближайший столик.
- Слушай, Лиз, расскажи мне об этих Ровезиусах. - Макнув фри в кетчуп, и ожидающе уставившись на меня, сказал Марли.
- Ну, они богатые, все красавцы, в каждой семье есть сын и дочь, у них есть собаки, виноград, вино и деньги. Что-то ещё? - спросила я, разрезая мясо.
- А какие собаки у них?
- Знаешь, об этом я у него не спросила.
- Ты же с Биллом, да?
- Да, тебе Фредерик сказал? - поморщив нос, спросила я.
- Ахах, да...
Никогда мы с Марли вот так легко не разговаривали. Обычно мы перекинемся парочкой словечек и выходим из разговора. Ну, а сейчас он что-то решил завязать со мной разговор, который вселял в меня какую-то надежду на то, что он меньше будет сидеть в компьютере или в телефоне.
- Кстати, а где твой телефон? - как бы невзначай спросила я.
- Вот... - он вытащил из кармана свой Айфон. - А что?
- Да так, странно, что ты не сидишь в нём.
- Ванесса мне запретила... - как-то грустно сказал он.
- Ванесса? Ванесса Нейтблэйк? Она запретила тебе сидеть в телефоне? - я хотела завалить его вопросами об этой Ванессе.
- Она предложила мне встречаться с ней с условием, что я не буду сидеть в телефоне. - Он грустно вздохнул. - Просто я долго добивался её, а тут она раз, и подошла ко мне с таким предложением, и даже поцеловала...
- Как-то это всё странно, Марли.... Она ко мне сегодня тоже подходила, и назначила встречу на завтра вечером.
- Встречу? - задумчиво произнёс он, отпивая сок из стакана.
- Да, ну по магазинам походить.- Сказала я, последовав его примеру.
- А-а, девчачьи штучки, тогда ясно... Просто она решила погулять с сестрой своего парня. - Уже весело сказал Марли. - Ну, у Питера и синяк, скажи же! - засмеялся он, посмотрев на Питера, сидящего за столиком в углу, и читающего какую-то книгу.
- Он заступился за Кристин, поэтому огрёб.
- Ну, слушай, он же мог найти девушку и получше, чем Кристин! Вдруг, кто-нибудь подумает, что это я встречаюсь с ней, ведь мы с ним одинаковые! И знаешь, что самое ужасное? Ведь люди подумают, что это я подкидываю ей деньги на новые вещи и....
- Заткнись! - шикнула я ему в ухо. - Если она выросла в бедной семье, то это не значит, что у неё бедное будущее. - Я встала из-за стола и пошла к Питеру.
- Привет, что читаешь? - спросила я, подсаживаясь к нему.
- Привет. - Сказал он, мне слабо улыбнувшись. - Да тебе не будет интересно.
- Как у вас с Кристин дела? - ведь когда я вчера внезапно зашла к нему в комнату, он сидел на кровати в обнимку с Кристин.
- Хорошо, а почему ты спрашиваешь? - он на миг оторвался от своей книги. - А, ясно. - Он посмотрел на Марли.
- Нет, это не он меня подослал! - сказала я искренне. - Просто я переживаю, так как помешала вам вчера.
- Ничего страшного, у нас всё нормально, я же сказал!
- Да, извини. - Опустив голову как нашкодивший котёнок, сказала я. - Не хочу вмешиваться в ваши отношения.
- Лиз, ты имеешь право вмешиваться, так как я твой брат... - Питер задумчиво посмотрел на Марли. - Но прошу, не спрашивай так часто о нас с ней.
- Ладно,...ладно, не буду. - Ответила я ему и пошла обратно к Марли. - Слушай, я сегодня после школы иду с Биллом в кофейню, не мог бы ты забрать Анну с садика?
- Прости, Лиз, но я иду с Ванессой гулять. - Он поставил пустой стакан от сока на стол, и пафосно засунув руки в карманы, пошёл не знаю куда.

Урок химии прошёл крайне неудачно. Фредерик, смотрящий всё время исключительно в мою сторону, налил себе на руку кислоту, после чего его увезли на скорой. Мэгги Флитченберг, черноглазая брюнетка, которая не отрывала глаз от Билла, запустила свои длиннющие волосы в кипящую жидкость, после чего они у неё едва не загорелись.
Билл время от времени посматривал на меня сбоку, стараясь разглядеть во мне что-то, чего я не видела. Этот взгляд напоминал мне взгляд бездомных собак, которые всматриваются в твоё лицо, когда ты опускаешь глаза вниз. Иногда он что-то убирал, с моих волос, загадочно повторяя: «Пух» или «Ниточка». Некоторое время и я не отрывала от него взгляда, вернее, от его тёмно-серых глаз и густых ресниц. После переводила взгляд на его руки - большие и сильные. Длинный рукав рубашки он закатал до локтя, пиджак повесил на стул, взъерошенные кучерявые волосы и настороженно-задумчивое лицо делали его таким загадочным.
Альберт постоянно косился в нашу сторону, а когда я встречалась с его взглядом, он делал вид, что заглядывает Биллу в тетрадь. Альберт, тоже настороженный, следил за каждым движение Билла, чтобы не промахнуться и не положить в кипящую смесь не тот ингредиент. Профессор Филер несколько раз делал ему замечания по поводу списывания, но тот будто не замечал этого. Ребекка, которая сидела в паре с Альбертом, то и дело прижималась своей рукой к руке Альберта, будто случайно касалась своими волосами его лица, и будто нечаянно задевала его нос своими пальцами рук. Она даже расстегнула две верхние пуговицы своей блузки, сославшись на то, что: «Жарко что-то». Также она постоянно роняла ручку или карандаш, чтобы нагнуться поднять его. Жалкое зрелище.
Обо всём этом я вспоминаю, сидя на лавочке в коридоре детсада, куда я пришла, чтобы забрать Анну и Оливера. Встречу с Биллом я перенесла на четыре часа, так как Моника отказалась идти за детьми, и Питер с Люси тоже.
- Лизи! Представляешь, я всё-таки сказала тому мальчику, что он плохой, так как сломал мою куклу! - радостно прошептала Анна мне на ухо, обувая сапожки.
- Правда? - глупо переспросила я. - Ну что ж, круто! Нам пора, не то я опоздаю на важную встречу! - Анна быстро надела второй сапог и накинула курточку.
- А с кем у тебя важная встреча? - полюбопытствовала сестра.
- С одним парнем. Давай без лишних вопросов.
- Давай, а за Оливером пойдём?
- Да.

Как хорошо идти по городу после обеда. В это время наступает час пик и по улицам города проехать почти невозможно. Образуются пробки, и водители часто сигналят друг другу. И как приятно осознавать, что ты - пешеход, и у тебя нет пробок. Я за руку с Биллом иду по главной улице города и с удовольствием подставляю лицо прохладному ветру. Мои длинные волосы залетают мне в глаза и в рот, отчего Билл посмеивается.
- Что смешного? - как-то по-детски спросила я.
- Просто вы девушки такие странные...
- Поясни. - Грубо сказала я, остановившись.
- Вы красите губы и распускаете волосы тогда, когда ветер. - Билл засмеялся. Я ничего не ответила и, сжав его руку, устремилась вперёд к кофейне, до которой оставалось пару шагов.
В кофейне оказалось тихо и спокойно, поэтому мы уселись за первый столик, который попался нам на глаза. Мы заказали кофе с кексами и долгое время молчали, когда Билл, наконец, спросил:
- Так ты помогаешь бездомным детям?
- Да, я участвую в благотворительности, а также иногда навещаю этих детей, живущих в детских домах, а ещё беспризорников, которым я покупаю еду и одежду. - Я откусила кекс и продолжила с набитым ртом. - Они так рады, когда я приношу им сэндвичи и жареный бекон.
- У тебя доброе сердце. - Мягко сказал Билл.
- Ах, и богатые родители. Если бы у них не было денег, то я не участвовала бы в этой организации.
- Да, деньги тоже играют немалую долю. - Он деловито положил руки на стол. - Мои родители часто говорят мне, что я должен ценить их, так как они единственные, кто дают мне деньги, не заставляя при этом работать.
-А ты бы не хотел участвовать в этой благотворительности? - с надеждой спросила я. - Мне дали задание собрать как можно больше участников из богатых семей.
- У меня тогда не останется свободного времени. - Он слабо улыбнулся.
- Тебе необязательно приходить туда каждый день. Тебе лучше делать как я: прийти раз в неделю на собрание, оно в среду, выслушать, что там болтают, пойти купить еды и одежды, и отнести в детский дом или бездомным детям.
- Тогда согласен! - радостно сказал Билл.
- Правда? О, спасибо, я буду не одна ходить по закоулкам!
- Ты участвуешь там одна?
- Нет, ты что! Там двадцать пять человек... Мне не хватило пары.
- Я буду твоей парой! - он улыбнулся.
Кофейня начала наполняться людьми, которые после трудного рабочего дня решили отдохнуть от всей суеты и насладиться чашкой горячего американо или кофе. Мы не стали засиживаться и решили прогуляться до моего дома.
Идти обратно, конечно, не так уж и весело, особенно когда тебе названивают одновременно Моника, Мэри и мама. Почти всю дорогу я разговаривала с Моникой, которая не могла угомониться по поводу того, что Марли встречается с Ванессой, и что та хочет пройтись со мной по магазинам. Мэри рассказывала, как она счастлива за нас с Биллом, а мама расспрашивала, что я хочу на ужин.
- Тебе всегда так много звонят? - неожиданно спросил Билл.
- Нет, это происходит буквально последние два дня. - Наотмашь сказала я.
- Я видел твои фото, когда ты не в этом образе. - Билл хихикнул.
- Где ты их видел?! - истерически спросила я.
- На доске почёта.... Мне нравится тот красный свитер.
- Он в прошлом, и те джинсы, которые были ниже этого свитера - тоже.
- А что там за джинсы? - любопытно спросил Билл.
- Неважно... мы пришли. - Мы стоим у калитки моего дома и просто смотрим друг на друга. Я внимательно разглядываю его глаза, как и он. От его взгляда я уже начинаю смущаться, и, кажется, краснеть. Я уже отпустила его руку и решила попрощаться первая. - Ладно, до встречи.
- До встречи. - Он улыбнулся. Кажется, он был чем-то раздосадован.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно МгновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя