Выбор

23 2 0
                                    

Утро.

За мной зашёл Ваня.И мы отправились в школу.Дошли мы примерно минут за 10.По пути мы встретили Иру,мы шли и смеялись.Уроки были такие скучные,но мы всё исправили.На алгебре мы пускали самолётики,на истории дрались,на физике просто смеялись,а на физ-ре играли как дети малые.И наконец мы за порогом школы,но вот что странно,мы сразу побрели домой,потому что много задали.Как обычно мы проводили Ирину,а потом и сами пошли.Сегодня всё было намного проще,неловких пауз не было,думаю это к счастью.Надеюсь,что он не о чём не догадывается и не подозревает.

После того,как мы познакомились с Ваней,мы забыли про своих остальных друзей,думаю им скучно без нас.Мы перестали гулять,а всё потому что им не нравится,что мы с Ваней дружим.Может ревнуют?Кто их знает.

И вот настал тот момент,которого я боялась.Зазвонил скайп,это был Миша один из моих друзей,он подключил Иру и остальных мальчиков Сашу и Рому:

-Девки привет.

-Привет,-сказали мы с Ирой в один голос.

-Мы тут вам вот по какому поводу звоним,короче мы по вам уже соскучились,а вы всё с этим Ваней гуляете,-сказал Рома.

-Но он ведь новенький,ему нужно освоиться.

-Вот мы с ним и гуляем,-проговорила я.

-Короче вы должны выбрать либо мы,либо он,-быстро сказал Саша.

-Но...

На этом мальчики отключились.Блин даже представить не могу,как нам выбирать.Много задали да ещё на счёт этого думать заставляют,вот так день.Одно радует завтра выходной,выпускники экзамены пишут.Выбор перед нами стоит тяжёлый.Ну да ладно завтра всё обсудим,а щас можно отдохнуть.

Будни. Место, где живут истории. Откройте их для себя