Переворот.

13 2 3
                                    

Как я вчера говорила,сегодня переехала. Квартира такая просторная,а главная МОЯ...
Родители помогли мне разобрать вещи,а после поехали к себе домой. Я разложила примерно половину из всех вещей на свои места и пошла в магазин...
Придя домой со всякими вкусняхами и конечно же нормальной едой я позванила парням и Лере.
Через час мы все уже сидели на кухне,пили чай и обсуждали как мы будем жить...и да они уже отпросились примерно на месяц,это ведь круто,мы одни целый МЕСЯЦ...
Раз квартира у меня большая,почти у всех будет своя комната. Кто с кем будет спать,разберёмся вечером,а пока мы пошли смотреть фильмец.
Если я не говорила,то мы с Мишей уже встречались. Мы нравимся друг другу,а значит,что за месяц у нас может что-то получиться.
Я позвала Леру на кухню и начала спрашивать,что нужно делать чтобы у нас вновь появились отношения. А так как Лера не очень скромная,она побежала к парням и заорала:
-Маринка Мишу любит...
Я засмущалась,да и Миша тоже.
-Что за бред ты несёшь?-спросил он понимая,что это правда.
-Кто хочет сок?-тут же перевела я тему.
Я сразу ускользнула на кухню и за мной пришёл Миша.
-Это прада?-спросил он.
-Да,-потупив глаза в пол ответила я.
-Я думаю у нас что-то получится,-дал он мне надежду.
-Ну что пойдём к ребятам?-спросила я.
Взяв в руки поднос с соком и зефирками мы пошли в гостиную,подойдя к двери Миша взял меня за талию и поцеловал в висок. Ребята это заметили.
-Воу,да у вас всё хорошо,-проговорил первым Саша.
-Эмм...неожиданно,-тут же сказала Лера.
-Мы все за вас очень рады,-подхватил вдруг Рома.
Засмущавшись я села на пол и стала смотреть фильм и тут же опять ко мне очень-очень близко подсел Миша и положил руку мне на плечо. Мне стало очень неловко.
Досмотрев фильм,оказалось,что время уже 22:48. Мы дружненько отправились ужинать. После мы начали распределяться по комнатам.
Так как Саша и Рома долго не спят и смотрят телевизор,они решили поселиться в комнатах на первом этаже.
Лера же наоборот рано ложится,поэтому её комната на втором этаже в углу.
А мы с Мишей можем лечь в любое время,так что наши комнаты через стенку.
Я очень долго не могла уснуть,всё думала о том,это он в серьёз или в прикол? Сложный вопрос.

02:54.
-Марин спишь?-зашёл посмотреть на меня Михаил.
-Нет,-сразу ответила я.
-Можно с тобой поговорить?
-Валяй,-вдруг разволнавалась я.
Примерно час мы говорили на счёт наших отношений и в итоге мы решили "МЫ ВМЕСТЕ". Нежданчик.
Только как сказать остальным?...
****************************
Продолжение следует...
И как вам моё творчество?
С каждой главой мне всё
больше нравится писать и мне всё больше нравится как я пишу...
А вам?

Будни. Место, где живут истории. Откройте их для себя