Losstown
Мои глаза медленно слипаются, затем снова открываются с такой тяжестью, будто ресницы весят целую тонну. Рука, подпирающая щеку, постепенно немеет, а щека горит. Мимо проносится смех, затем снова какой-то спор, ответы на вопросы, а потом тишина. Опять погружаюсь в мысли, бессонная ночь сменилась беспокойным днём. В голове гул, столько разговоров, я опять схожу с ума?
– Я узнала, что Тейта отчислили из спортивной академии, его сестра вчера была в баре.
– Этот чертов праздник все испортил. Надо было идти с вами.
– Джо, и давно ты начал клеиться к сестре Тейта? Вы же с ним были не в ладах еще год назад?
– Да плевать на него. Ты видел ее? Ангел, спустившийся с небес, – парировал Джоув. Ребята стали смеяться, парадируя его слова и разыгрывая сцену признания Джо в любви.
– Сегодня наша Ливия решила поддержать обычное настроение Тео?
– Она всю ночь ворочалась, пиная меня своими локтями. Теперь еще пару дней лечить синяки, – ответила Тай.
– Лив? – длинная рука Джо оперлась на мое и без того вялое плечо. После такой тяжелой ночи мое тело не собирается подстраиваться под меня, оно предательски засыпает так же, как и разум. – Лив?
– А? Что? – пару раз поморгав, я осмотрелась. – Почему вы так на меня смотрите?
Тео, Хьюго и Джоув внимательно уставились в мою сторону. Мы сидели в парке за столом для пикника, ожидая, когда все соберутся на праздник. Вокруг потихоньку появилась суета, люди во всю торопились успеть украсить апельсиновые сады, поднося громоздкие плетеные корзины к деревьям. Слово через пару минут мы будет одаривать и восхвалять наш урожай выдуманным существам. Хотя примерно так все и происходит в Лосстауне каждый год именно в этот день.– Да, синяки под твоими глазами примерно такие же, как на моей спине, – нетактично подметила подруга. Еле дотрагиваясь до моего лица, она нанесла слой крема под глазами, от чего стало немного пощипывать.
– Это немного снимет отек, и ты будешь как новенькая.
– Ты сегодня молчаливей, чем обычно, – Джоув теперь был на таком же предельно близком расстоянии от меня, как и Тай, и оба пристально изучали мое лицо.
– Вам смешно? Я прекрасно себя чувствую, полна сил, – я показательно потянулась, от чего мои кости хрустнули, будто сломались в сею же секунду. Ребята засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Orange Paradise
FantasyЛивия живет в умиротворенном городке, который сначала кажется чем-то сказочным, утопичным, особенно для дальнего будущего. Словно время в нем просто остановилось. Апельсиновый рай, как привыкли называть его те, кто знает истинную историю, хранит в с...