Глава 5. Недолгое утешение

1.2K 68 0
                                    

– Через минуту у тебя будет ровно 10 секунд решиться перейти ее, чтобы вернуться домой, – твердо произнес Кай, нацепив на меня какой-то датчик, похожий на обычные часы.

– Я уже готова, – также ответила я, нажав на активацию барьера, как и сказал Кай. Мне удалось скрыть мое сожаление, я показала такую же маску, как и он. Через секунду я услышала треск, и почти сразу заметила, как молнии становятся прозрачней, они пропадают, но по-прежнему не видно то, что находится за занавеской кучного воздуха.

– До встречи, Ливия Кант, – кивнул парень. Как бы я ни надеялась, что наша недолгая разлука будет счастливой и с объятиями, я понимала, что времени нет, мне нужно просто шагнуть. Я стою над пропастью между домом и совершенно иным миром. Один шаг, два шага, три. Воздух становится тяжелее, тело электризуется, и кожа начинает ощущать легкое покалывание. Я понимаю, что близко. Апельсиновый сок уже ощущается в воздухе, я чувствую его и словно теряю прежнее зрение, слух, нюх и любое иное ощущение другого мира. Мне страшно, и как обычно, в надежде найти спасение в том самом человеке, я оборачиваюсь, но пелена облаков не даёт мне увидеть даже силуэт моего шанса на покой. Нужно идти вперёд. А тело уже ощущает большие волны энергии и тока, все больнее и больнее, сила нарастает вместе с утраченным временем. Мне необходимо двигаться вперед, иначе мое тело не справиться с силой, которая так яро пытается укрыть людей от опасности. Любой ценой.

– Домой, Лив.

Losstown

Меня ожидала раннее утро. Приятное молчание и лёгкий звук щебетания птиц. На небе ещё нет солнца, но оно уже прекрасно, покрыто легкими, словно ватными облаками цвета нежной розы, воздушные радужные полосы на границе земли дают знать о том, что солнце вот-вот подарит нам свое тепло. Запах влажной земли, пропитавшейся утренней росой. Эх, это мой дом, каким бы он не был. Все же увидев абсолютную противоположность – появляется любовь к месту, где ты вырос. К своей земле.

Сначала я должна навестить Тайлу, после, вернуться домой и делать вид, что все как обычно. Но как же мое сердце бешено стучит, после перехода за стену, обратно. Я до сих пор пытаюсь наладить «отношения» с легкими и восстановить свое ровно дыхание, но от этого волнения грудь, словно, не хочет разжиматься, заставляя делать короткие вдохи и выдохи. Мне нужно собрать все оставшиеся силы и успеть все до занятий.

Orange ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя