Глава 4. Вкус новых ощущений

1.4K 83 16
                                    

– Ливи, я понимаю, что тебе сейчас, вероятней всего, очень страшно.

– Скорее я пока еще не до конца осознала все происходящее, – склонив голову, я села в машину. Моя жизнь это нечто перевернутое и смешанное приключение с одним сплошным сном. Я уже начинаю сомневаться в своем рассудке, особенно когда перестаю отличать реальность с моими видениями.

– Называй как хочешь свое состояние, – парень завел машину, но не спешил отправляться в путь, – но пока ты здесь, думаю, стоит втереться в новую жизнь, – Кай неожиданно показал свою широкую улыбку, оставляя мои вопросы глубоко внутри.

Мы снова проезжаем новые места, все те же высотные здания, окутанные мглой и туманом, иногда поблескивающие от уличных огней. Кажется, даже дождь успел начаться и пройти за то время, пока мы были у Люмена. И все же, этот человек, как и его любимый племянник, не внушают окончательного доверия. Все так быстро произошло... происходит, что я не успеваю осознать происходящее до конца. Только я жила в городке, тихом, окруженным спокойствием и противным запахом, а теперь совсем другой мир вокруг, который известен только избранным за той стеной. И мне. Эта необычайная случайность привела меня сюда, но можно ли назвать предрассудки и сны случайностью. Я видела отрывки чей-то жизни, видела так, будто это моя рука выпустила монстра, мое сердце разбивалось от его страданий. В прочем, мама была права, когда говорила, что единственный, способный меня остановить от необдуманных решений – страх. Но я не боюсь, а это не может не тревожить. Если уж суждено мне быть в Ноксе и познать новую жизнь, то мое тело, несомненно, будет тянуть только вперед, чтобы каждый шаг рискованно вел меня глубже в бездну моих противоречивых желаний.

– Расскажи мне о себе, Кай, – внезапно прервала тишину я.

– Что именно ты хочешь знать?

– Когда ты узнал о Лосстауне?

– Мне было девять, – парень задумался, ушел внутрь своей головы за поиском картинок из воспоминаний. – Я помню, как Люмен ворвался к нам в дом. Конечно же, мне нужно было услышать, о чем они спорят, – он усмехнулся, – дядя пытался убедить отца перестать искать что-то, тогда я даже и не мог осознать всю важность этого разговора. Он все продолжал давить на него, утверждая, что это что-то опасное, бессмысленное, что вся семья будет пожинать плоды его безумия. Но как бы это интересно не было тогда для маленького мальчика-сорванца, сейчас мне страшно, – Кай посмотрел на меня с ужасным сожалением, я видела этот взгляд впервые, он словно молил о помощи, сам не зная кого.

Orange ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя