*ночью*
-ты труп? И это всё?
Диппер рассматривал дневник под ультрафиолетом в лесу.
-что сосна? Нашел что-нибудь против меня? Как видно нет..
Билл стоял наблюдая за ним.
-ты зря смеёшься Билл! Каждый демон имеет слабость и ты не исключение! Может сейчас мы без помощны но в конце я сорву большой куш!
-пришло время припадать тебе урок! Слишком много интереса к старому журналу!
Диппер встал и произнёс:
-Flammadus Oblivium Sempiternum Daemonis! INFERNUM!
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!
Билла погрузило в огненный шар. Диппер был в восторге.
-я сделал это! Я просто произнес случайное заклинание и победил его! Мэйбл скажу что это был несчастный случай!
Тут Билл вышел из себя.
-ПАЙНС!!! КАК ТЫ ПОСМЕЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КНИГУ ПРОТИВ МЕНЯ?!
-он прав Диппер. Это было слишком просто.
Диппер хотел убежать, но Билл поджёг деревья и поймал ветками Диппера.
-ээй! ТЫ С УМА СОШЁЛ?! Отпусти меня пока я не сгорел! Зачем ты это делаешь?!?!
-я не выношу твоих криков!
Треугольник щелкнул и огонь пропал.
-а чём проблема?! Ты так сильно ненавидишь меня, что хочешь уничтожить?!
-хаха-Билл поднял его на воздух-да нет. Я не ненавижу тебя. Просто у всех в этом мире есть своё место. У меня планы на этот мирок и мне не надо чтоб ты мешал! И относись к ситуации оптимистично. Забыл что я твой опекун?
Созвездие на лбу Диппера засветилось. Он проворчал.
-хватит строить из себя героя, а меня делать плохим парнем. И опусти меня!
-пожалуйста сосна!
Диппер полетел вниз и упал в куст.
-ХВАТИТ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ! Я НЕ ДЕРЕВО! Я ЧЕЛОВЕК И МЕНЯ ЗОВУТ ДИППЕР!!!
-ты действительно в этом уверен?
Прищурился Билл.
-ну...
Сзади послышался хруст. Там была Мэйбл с камерой.
-ой простите. Я наверно помешала вашей дружеской беседе!
-что?! Нет он мне даже не друг!
Крикнул Диппер а потом спросил:
-а зачем ты всё ещё таскаешься с этой камерой?
-ну если увижу какой-то момент то сниму его на камеру и добавлю в фильм! А теперь пошли домой. Билл ты выглядишь уставшим.
-та в этом теле я быстро устаю.
*в хижине*
-Мэйбл?
-аа?
-а ты замечала что окно в нашей комнате треугольное?
-да! И некоторые треугольники в хижине с большим глазом!
-ты понимаешь что это значит?-он посмотрел на сладко спавшего Билла-Билл всегда следит за нами. Интересно зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз Золотой Сюрприз
FanfictionКнига написана по комиксу Гравити Фолз "Золотой Сюрприз" Приятного чтения!