Наших героев привезли в агенство ФБР и посадили ща решётку. Потом начальник сообщил:
-даже не думай о побеге Сайфер! Прутья решетки сделаны из устойчивого к магии материала и подключен специальный лазер. Коснись его и ужасный ожог тебе обеспечен. Плюс у нас сотни охранников повсюду! У вас троих нет шанса спастись. Мы бы уничтожили тебя прямо сейчас Сайфер, но наше супер оружие ещё не готово. Но не волнуйся. У нас всегда есть план "Б".
Билл смотрел на ситуацию пофигистом:
-оу так это временная тюрьма? Хе-хе. Не всё так плохо.
-смейся пока можешь. Когда наше оружие будет готово ваше время истечет.
Агент ушёл. Тут Диппер запаниковал.
-О нет нет нет нет нет!!! Мы пойманы в ловушку, заключены в тюрьму нашем же правительством!!! КАК МЫ БУДЕМ ВЫБИРАТЬСЯ ОТ СЮДА?!
Тут он разозлился и повернувшись к Биллу сказал:
-это всё твоя вина Билл!
-ха! Говорит тот кто нас заманил, а перед этим пытался меня отравить! Хорошо что я поменял тарелки прежде чем подохнуть!
Тут вмешалась Мэйбл
-погоди..острый соус был для Билла?
Она повернулась к брату.
-знаешь Диппер...я начинаю сомневаться кто тут по настоящему плохой парень...
Тут пришёл агент.
-Мэйбл Пайнс! Пройдемте со мной. У нас есть к вам пара вопросов!
Мэйбл увели. Диппер проводил её печальным взглядом.
Агент шёл сзади. К нему подошел другой агент и сказал:
-молодец. Я её заберу.
-постой но я должен отвести её в комнату "Д"!
Мэйбл ждала погрузившись в свои мысли:
-тут так скучно и тоскливо..но если немного украсить это место оно могло стать классным!
-ладно конфетка пошли.
За ней стоял парень в костюме, тёмных очках и в шляпе из под которой торчали белые волосы.
-у меня есть кое-что для тебя...хочешь?(я одно слово не пишу. Не очень прилично)
-ты имеешь в виду леденец? Да пожалуйста! Обожаю конфеты!
-но у меня только одна. Она очень чувствительна.(я не выдумываю! Так написано!)Будь с ней нежна и не грызи...
Он достал розовый леденец.
-ПАМ! КЛУБНИЧКА!
-Ухты! Мой любимый аромат! Спасибо.
-незачто. А теперь послушай меня милашка.(WTF?!) Они будут много спрашивать о Гравити Фолз и о его секретах. Ты им ничего не говори ладно?
-да. А ты больше не придешь?
-нет но мы ещё встретимся.
Мэйбл зашла в комнату.
-а! Мэйбл Пайнс! Садитесь! У нас есть к вам пара вопросов.
Когда она села.
-что вам известно о Гравити Фолз и о Билле Сайфере? И не пытайтесь лгать!
-фя фефафу фоворить ф фефенцом фо фту! (Молодец если смог это быстро прочесть))
-сэр пожалуйста послушайте меня!
-что?
-агент Бубитрап(какой дебил им фамилии придумывает?!) мертв! Там всюду его кровь!
-кто это сделал?!
-незнаю! Может эта девочка? Она могла использовать свой леденец..
-ИДИОТ! Как она могла его убить?? Это был Сайфер! Готовь портал! Он должен быть уничтожен СЕГОДНЯ!!!
Билл в это время мирно спал в камере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз Золотой Сюрприз
FanfictionКнига написана по комиксу Гравити Фолз "Золотой Сюрприз" Приятного чтения!