Штука запищала и..
-ААААААА!!!
Заорал Билл и засветился. Диппер спрятался и наблюдал.
-МОЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ФОРМА?! НАДО ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ ОБРАТНО!!! ПРОКЛЯТЬЕ! Я НЕ МОГУ МЕНЯТЬ ОБЛИК! МОЯ СИЛА!! Я ЧУВСТВУЮ...Я...НЕ МОГУ!!!ААААААА!!!
Билл упал на песок. Он был весь в ожогах, цилиндр слетел, а оружие продолжало его убивать. Диппер стоял рядом и наблюдал.
-ВСЯ МОЯ ЭНЕРГИЯ УТЕКАЕТ! ЭТА ШТУКА УБИВАЕТ МЕНЯ! ПОЧЕМУ ТЫ ПРОСТО СТОИШЬ?! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ СОСНА!!!
-хм...мой заклятый враг погибает...помочь мне? Сложный вопрос...
*подумал*..
Диппер отвернулся и пошёл
-теперь это твоя проблема!
Билл собрал последние силы:
-д..Диппер.. подожди...
У Пайнса челюсть отвисла. Он обернулся.
-т..ты назвал меня по имени?...
-ты не можешь меня тут оставить... боль..она очень сильная....п..пожалуйста..
-ээх... ладно..
Диппер подошёл и стал пытаться сломать этот "ошейник"
-почти...что...ЧТО ЗА...
Они засветились и исчезли. На весь лес был слышен их крик.
Мэйбл шла по дороге. Услышав крик она остановилась:
-Диппер?
Тут в кустах кто-то зашевилился и вышли 3 оленя: белый, розоватый и голубоватый. Через секунду на их месте стояли две девушки и мальчик до жути похожий на Билла, но в синих тонах.
-ой серьезно?! Снова Гравити Фолз?! Ник ты адресом не ошиблась??
Спросила девушка с длинными белыми волосами, в таком же платье и с серыми глазами. Ей ответила девушка в синем пальто(как у Билла), из под которого был виден свитерок, цилиндре, повязкой на глазу и в черных штанах.
-нет Лира! Не ошиблась! Я не виновата что Билл так любит путешествовать в этом мире! Я права Уил?
Мальчик одетый как Билл но в синих тонах кивнул. Ко мне подошла Ник и спросила улыбнувшись:
-Мэйбл да? Ты не знаешь парня по имени Билл Сайфер? У него...
-одежда в желтых тонах, такие же волосы как у Уила, имеет супер способности? Видела. Он с моим братом на берегу.
-класс! Пошли!
Сказала Лира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз Золотой Сюрприз
FanfictionКнига написана по комиксу Гравити Фолз "Золотой Сюрприз" Приятного чтения!