Домовой спас память о муже

985 49 1
                                    

Это недавно рассказала мне моя мама, когда я, разбираясь в шкафу с документами, нашла пакетик с письмами и фотографиями, слегка поврежденными огнем. Сначала маленькая предыстория.
Когда мои мама и папа начали встречаться, мать моего отца (моя бабушка) очень невзлюбила мою маму и всячески хотела их разлучить (как именно, я не знаю). Когда он вернулся из армии, мои родители поженились, но они года не прожили в браке, потому что папа умер...

После похорон бабушка заходила к маме с упреками и обвинениями в смерти сына. После очередного визита в доме стало ужасно холодно, и мама решила растопить печь (потом ее разобрали), но она почему-то никак не разгоралась, если даже огонек какой-нибудь загорался, то тут же потухал, будто его сдували. В итоге мама забросила попытки и просто прилегла и закуталась в одеяло, минут через десять стала хлопать дверца в печке, мама подумала, что это сквозняк, и пошла закрыть на щеколду эту дверцу, подошла, а она закрыта. Подумала, что, может, что-нибудь на улице так хлопало, и пошла опять прилегла, тут дверца опять захлопала, мама испугалась, но все же пошла. Когда мама подошла к печке, опять увидела, что дверца закрыта, она решила ее открыть, но когда она ее открыла, то увидела, что оттуда на нее смотрят большие желтые глаза, мама испугалась, убежала в комнату. Просидев там полчаса, она опять пошла к печке, дверца была открыта, и она увидела что-то похожее на фотографию, достав все из печки, она просто была в шоке, это были фотографии со свадьбы и письма моего отца из армии.

Оказалось, что свекровь хотела, чтоб мама своими руками все сожгла и навлекла на себя тем самым несчастья, а домовой спас и память об отце, и маму от проклятья.
Вот так вот

Страшилки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя