Глава 3 "Очень приятно, вампиры" [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

3.2K 204 17
                                    

Pov Юля

- Нет, мы вампиры! - говорит чел с веревкой на шее, возмущаясь.

- Ааа, боимся! Такой реакции вы ожидали, - сказали мы вместе. Шляпник хихикнул.

- Теперь представимся. Вы первые, - очкарик показал на нас.

- Я князь киевский или просто Кристина.

- А я шамаханская царица, ну или просто Юля,- говорю я и смотрю прожигаюшим взглядом на психа, который кормит плюшевого мишку.

- А как мы оказались здесь? - спрашивает Кристина.

- Ваш отец должен нашему отцу, взамен долга нам отдали вас, - сказал очкарик.

- Ясно,- я вздохнула.

- Шу, первый сын,- ага, труПоватый ленивый пЕздюк.- Я, второй сын Рейжди,- очкарик со стажем ну или вражденный очказавр.-  Аято, третий сын,- чел с веревкой на шее.- Канато, четвертый сын,- задрот с Тедди.

- Эй, а Тедди!? - завопил Канато. - Это Тедди, - он показал на господина мишу Тедди.

- Я продолжу? - спросил Рейджи, все кивнули. - Это Райто, пятый сын,- изврат, у которого в глазах написано "я тебя трахну",- А это Субару, самый младший сын, - Халк стулопоголовеполучатель.

- Неприятно познакомится, - сказала я.

После нашей трапезы мы пошли в комнату и увалились спать, ведь, как говорится:"После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать".

Утро

Pov Автор

Две девушки спят себе тихо мирно, но вдруг в комнату заходит Райто.

- Вставайте, сучечки! - кричит шляпник.  Они молчат, он опять орет - Вставайте,- тишина... Он уже злится, но девушки молчат... Он скинул их с кровати, это была последняя капля...

- Кто посмел потревожить сон цариц!? - кричат "царицы" в один голос.

- Если вы опоздаете и Рейджи разозлится, то всем хана.

- Иди ты на все 36 букв! - кричу я.

- Учтите, если опоздаете, то вам конец, столько лекций прочитает, что уши отвалятся! - сказал Райто и ушёл.
Они опять увалились спать. Через минут 7 девушки встали, оделись и пошли вниз. Там их уже ждали все Сакамаки.

- Вы опоздали на четыре минуты и шесть секунд, - сказал очкарик.

- Ага, ага.. - сказали сестры в унисон.

После еды "царицы" пошли в комнату.

Pov Кристина

Посидев в комнате где-то пол часа,ко мне в голову пришла замечательная мысль...

- Я хочу покрасить волосы! - заорала я на весь особняк. Все прибежали на мой "рёв".

- Что произашло? - спрашивает Рейджи.

- Хочу покрасить волосы! - подхватила Юля.

- Вам нельзя выходить из дома! - грозно сказал Рейджи.

- Ну лааааднооо... - жалобно протянули мы, посмотрели друг на друга и улыбнулись, как чеширские кошки...

Продолжение следует...

Дьявольские Возлюбленные. Конец нервам Сакамаки! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя