Глава 38 или "Девичник!"

1.6K 98 31
                                    

Pov Эвилина

Через три дня свадьба у моей подруги Юли. Я так рада! Шу наверное уже знает кем мы стали. Я ели прячу ушки и хвостик от Сакамаки, да еще и подруга Юля и Кристина - Шиноуа.

Но сейчас не об этом. Утром я была в библиотеке, там я нашла очень интересную книгу. Она про вампиров. Там пишут про то, что у вампиров не может родиться девочка! Да еще и две, но как я знаю, Юля и Кристина вампиры и не помнят то, что с ними было до 5 лет,  вроде. Они не помнят кто их настоящие родители.

Я иду искать Кристину и Юлю, может они в комнате Юли и Шу?

Да! Они там!

- Привет. - сказала я. - Я нашла очень важную информацию.

- Привет. Какую? - спросила Юля.

- Он знает? - я показала на Шу. Кристина и Юля кивнули. - Так вот, я узнала что у вампиров не может родиться девочка, только мальчик. Ты об этом знаешь? - я кивнула а сторону Шу.

- Нет, немного не так. Неизвестный нам человек стал убивать всех девушек вампиров, наша мать вампир. А сейчас если рождается девушка вампир, ее моментально убивают. - сказал Шу. - Вам нужно быть осторожней.

- Ясно... - сказала Юля.

- Еще вы не до конца пробудились. - добавил Шу.

- Это как? - спросила Кристина.

- Вы еще не пили кровь, не можете телепортирываться и т.п. Жажда начинается? Когда вы до конца пробудитесь, вы вспомните прошлое. - выпалил Шу на одном дыхании.

- Эх... Ясно... - сказала я и вышла.

Pov Мику

Скоро свадьба моей подруги. Но вот одна загвоздка, Юля, Кристина и Эви от меня что-то скрывают, надо будет на девишнике их расколоть. Но это потом. А сейчас жрать!!!!

Я вышла из комнаты и увидела Райто. Бляядь! Что он ко мне привязался.

- Ну и, что так зыришь. Дай пройти! - грубо сказала я.

Этот пиздюк ничего не ответил и взял меня за руку, мы оказались в его комнате.

- Сука - прошипела я. А он меня укусил.

Блядь! Нужно что-то делать. Я придумала

- Шаг в лево, шаг а перед. Оп сука, делай оп! Ножками топ, в ладоши хлоп! Оп сука, делай оп! - начала петь я и пританцовывать. Он отцепился.

Дьявольские Возлюбленные. Конец нервам Сакамаки! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя