Глава 4 или "Вы сбили человека, дуры!" [ОТРЕДАКТИРОВАНО]

3.6K 177 8
                                    

После того как Сакамаки вышли из нашей комнаты, мы начали тихо обсуждать как выйти из особняка и покрасить волосы.

Pov Автор

- Ну так что? Как мы покрасим волосы или точнее выйдем отсюда? - спрашивает задумчиво Кристина у сестры.

- А у меня идея! - немного подумав ответила Юля.

- Какая? Хотя у меня тоже! - сказала Кристина.

- Я иду к Райто, берем его с собой,- говорит Юля. - Только где мы возьмем машину?

- А я знаю. - ухмылка. - Я хорошо знаю химию, а у очкарика в комнате целая лаборатория. - теперь мы обе усмехнулись. - Я беру снотворное и подсыпаю халку, на ужине. А шляпнику виагру!

- Хахаха! Молодец! А зачем халку снотворное, или хотя, у него же машина есть! - говорит Юля, улыбаясь как чеширский кот.

- Ага. Когда он идет спать я за ним, через минут десять заходу в его комнату и вуаля, ключи наши! Хорошо, что водить умеем, но прав нету... Ну ничего! У нас будет Райто. А, я забыла спросить, зачем мы шляпника берем?

- Ну, прикроет. А если нет, то не одним же нам достанется!

На обеде девушки вели себя тихо, для Сакамаки это  было подозрительно. После обеда девушки тупо сидели в комнате и обсуждали в какой цвет они хотят покрасить волосы. Уже наступил ужин, девушки спускаются по ступенькам, они почти подошли к кухне, но им скучно и в то же время весело. Они решили подсыпать снотворное и виагру в сок, который заранее сделали для всех Сакамаки, но есть особенные два бокальчика. )

- Юль? - спрашивает Кристина сидя уже за столом.

- Что? - спрашивает ее сестра. Все Сакамаки тихо и мирно едят.

- Поздравь меня! - немного ухмыльнувшись говорит Кристина.

- С чем? - с интересом спрашивает  Аято.

- С праздником! - опять отвечает Кристина.

- С каким? - теперь спрашивает Канато,он тоже заинтересовался. - а тортики будут?

- Выхожу замуж! - не обратив внимания на волшебного наркомана (Канато) говорит Кристина.

- За кого!? - в непонятках спрашивают в один голос Юля, Райто и Аято.

- За одеяло! Я его люблю! Жить без него не могу! - отвечает с улыбкой Кристина. Юля, Райто и Аято заржали.

Дьявольские Возлюбленные. Конец нервам Сакамаки! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя