Нуар

46 4 3
                                    

Она заходила в класс очень тихо. Ее шаги были бесшумными. Но я вновь посмотрел в ее глаза. В них опять потускнело мое любимое лето. Я так сильно был влюблен в эти глаза и сейчас, я видел лишь осень и застывшие слезы. Как же мне хотелось поцеловать ее...
Бэкки села ко мне. Я был удивлен, правда, но увидел, как она трясется. Ее руки так дрожали, что она не могла писать. Я взял прядь ее волос, коричневых, с легким рыжеватым оттенком, закрутил пальцем и заправил ей за ухо. Волосы были у нее по грудь, не длинные, но мягкие. Девушка посмотрела на меня таким взглядом... Я не мог понять. Ее глаза наполнились зеленью и дрожь прошла на мгновенье. Бэкки улыбнулась. Ее улыбка дарила мне счастье. Но потом она медленно исчезла и Бэк опустила голову.
- Что случилось? - не выдержал я.
- Мне никогда не было так плохо, Нуар. Я не знаю причину этому.
- Может у тебя скоро... ежемесячные девичьи " дела" ? - пошутил я, но она нахмурилась.
- Нет, в этом и проблема. Это не из - за них, я точно знаю. Просто... я постоянно сдерживаю слезы, кажется, я взорвусь изнутри. И это так тяжело, что-то съедает меня там, в душе. Я словно черный кот, я притягиваю несчастье.
- Неправда, Бэкки.
Девушка насторожено посмотрела вперед себя, она так громко закричала и выбежала из класса, что профессор не успел сделать замечание. Я догнал ее и увидел тот невероятный ужас. Бэк держалась за голову, с ее глаз текла кровь и заливала ее белую рубашку.
- Что?! Что такое?!
- Я вижу их. Они повсюду.
- Кто?! - закричал я.
- Мертвые. Убитые. Они приходят ко мне и молят помочь. Нуар, я боюсь! Они не причиняют мне вреда, но я больше так не могу! - Бэк рыдала, ее слезы текли с кровью.
- Они пытаются дать мне свою кровь, прошу, поверь мне, Нуар!!
- Я верю, верю тебе, Бэкки. - я обнял ее и почувствовал, как кровь с глаз девушки переходит на мою рубашку. Мне было плевать на это. Но... Что с Бэк? Она бы никогда так не пошутила! И эта кровь.
- Ммм, новенький. - послышался голос сзади нас. Мы обернулись и я вздрогнул. Перед нами стояла женщина с цепями. Ее глаза были выцарапаны, со рта ручейком бежала кровь, а коленные чашечки висели на " месте для колен", будто их не до конца вырезали. Ребра мерзко вылазили из под залитого кровью платья. Но было одно " но ".
- Мария! Прошу тебя! Оставь меня, оставь! - кричала Бэк.
- Нет, дорогая сестрица. Раз ты можешь видеть меня и позволять видеть меня другим, почему бы не воспользоваться этим м? - ее голос был жутким и тихим.
- Но за что?
- Лучше ты пойдешь к нашей матери вместо меня. Она и там меня ненавидит. Ой, прости, я забыла тебе сказать. Отец не говорит тебе уже, как месяц о смерти матери. - Мария издала смешок и прикрыла черный рот, порезаными пальцами. - Еще увидимся, милая Бэк.
Бэкки рыдала, а Мари исчезла. Меня терзало много вопросов, но...
Почему Мария и Бэк, как две капли воды?!

Если Вы прочитали мою первую главу, хочу поблагодарить)
Для меня очень важно мнение, поэтому я приму любую критику ( только не грубо, пожалуйста, ладно?)
Пишите комменты, я хочу знать, стоит ли писать дальше?

Дар ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя