Бэкки крепко спала. После всего пережитого, я был удивлен, что она имела силы привести себя в порядок: смыть кровь, принять душ, постирать вещи. Я не задавал ей вопросов, еще не время. Единственное, что она сказала, что это не в первый раз.
Мы жили недалеко друг от друга. Я и Бэкки давно съехали от родителей и жили отдельно. Девушка попросила меня остаться с ней, не оставлять ее. Честно, это было мне даже в радость, но не при таких обстоятельствах. Я уснул вместе с ней.
Спустя несколько часов меня разбудила Бэк.
- Ты хочешь во всем разобраться, Нуар? - ее голос вновь звучал сладко.
- Спрашиваешь?
Бэк завела машину и резко рванула вперед. За окном мелькали фонари, затем деревья. Рассвет?
- Который час?
- 3:30. - улыбнулась девушка.
- Не рано ли для рассвета? - подозрительно спросил я и хмыкнул.
- Только не в этом месте.
Я не стал спрашивать, что она имела ввиду. Бэкки сосредоточено вела машину и резко повернув на право, я увидел огромное здание. Похоже оно было на школу в средневековье.
- Идем. - она подала мне руку и я с радостью схватил ее. Здесь был яркий зеленый газон, но небо начало чернеть с каждым нашим шагом. Но Бэк уверенно вела мне внутрь, пока я не увидел табличку.
- Психбольница? - вскрикнул я.
- Тише! - девушка прижала указательный палец к моим губам. Что мы здесь забыли? Какого черта...?!
Мы зашли внутрь. Казалось, это обычная больница, работающая ночью.
- Dic mihi verum* - шепнула Бэкки и все ушло, словно утренний туман. Я увидел все, что скрывалось за иллюзией. Больница была разрушена, она была... до жути кровавой. Много мертвых, противный звук цепей, запах крови. Через всю толпу, которая металась по больнице, к нам направлялась Мария. Я представил ее человеком. Длинные волосы, кокетливые глаза... Она была бы красивой.
Бэк сжала мою руку и на секунду закрыла глаза.
- Привет, Бэкки. - ее улыбка была противной. - Я знала, что ты придешь.
- Давай, без этого, Мари - прошептала Бэк.
- Ты прекрасно знаешь условия, дорогуша. - Мария провела острыми ногтями по запястью и налила кровь в серебряную чашу. - Дважды не умрешь.
- Хорошо.
- Что это?! - вмешался я.
- Плата за вход. - опустила глаза Бэкки и выпила кровь до последней капли.
- А он? - зарычала мертвая и перевела свои пустые места для глаз на меня.
- Нет. Я могу выпить еще одну. - задыхаясь сказала Бэк.
- А сегодня мой день! - улыбнулась Мария и вновь наполнила чашу.
- Нет, ты что!
Но Бэкки протянула руку и до боли сжала мою. Девушка выпила все. Она закричала, ее вопль был невыносим, а я не знал, как помочь.
- Что с ней?
- Она становится мертвой. Увы, ненадолго. И ты тоже, но чашу выпила моя сестренка и у тебя это пройдет без всякой боли.
- За что ты так с ней?
- Это моя природа. Мои эмоции: мой гнев, ненависть, печаль. Все обострилось. Мы не способны на здравое мышление. А она - наша ниточка с живым миром. Бэк - единственная наследница дара Ворона Несущего Смерть. То, что с ней происходит, только начало. Дальше еще хуже. И хотя мы любили с ней подраться, Бэкки одна, кто действительно оплакивал меня, кто помогал мне при жизни. - Мари села рядом и погладила ее по голове. На мгновение ее пальцы стали живыми.
Я не заметил, как оказался в цепях. Бэк тоже.
- Почему цепи?
- Это знак, что мы застряли между живым и мертвым. В мертвом мире нам не место, так же, как и в живом. Не все оказываются в цепях, но все же.
Бэк повела меня к одному из кабинетов.
- Ты уверен, Нуар?
Я кивнул и дверь открылась, а из него послышался крик.
____________
*1 Открой мне правду.
_____________
Рада, что вы решили читать дальше!
Я жду ваших отзывов)