Бэкки

24 1 0
                                    

Я зашла в комнату. Это был кабинет глав-врача. Здесь было так пыльно, а на полу валялись лезвия и таблетки.
- Ничего не подымай - скамандовала я Нуару.
- Почему?
Из шкафа вывалились трупы, много живых трупов. Они потянули руки в нашу сторону, а их крик глушил сознание.
- Немедленно замолчите! - крикнула я и оттолкнула Нуара в сторону. - Не подходи к ним. Иначе они убьют тебя.
- Чем они отличаються от Марии?
- Мария Страдающая душа. А эти... Потерянные. Они покончили жизнь самоубийством из-за простой мелочи. Мария действительно была душевнобольной.
Нуар опустил глаза. Я достала лезвие и провела маленький порез на руке.
- Вот. - я показала, как кровь течет по пальцам. Они перевели свои пустые глаза на парня. Я подала ему лезвие. - маленький порез. Мы должны показать, что тоже Потерянные души.
Нуар послушал меня. Трупы медленно забрались обратно в шкаф и дверь тихо закрылась.
- С чего начнем? Со смерти Марии или с меня?
- С тебя - прошептал парень.
- Открой любой ящик.
Нуар открыл ящик, который был в столе.
- Это... дела больных? - спросил он и посмотрел на меня с недоумением.
- Достань любую карточку.
Нуар достал карточку и вскрикнул, там было мое имя. Бэкки Синиван.
- Положи ее в другой ящик. И снова достань любую.
Трюк опять повторился. Только мое имя. Нуар закрыл ящик.
- ЧТО ...ЗА?!
- Тш, Нуар.- я обняла его и взяла за руку. Потом, отвела его к шторе. Спустив ее, перед нами предстало небольшое зеркало. - оно отражает живых. Посмотри.
Нуар осмотрел свое отражение. Все было нормально. Я подошла к зеркалу и оно не отразило меня. Парень поближе подошел.
- Почему?
- Вороны, такие как я, мост между жизнью и смертью. Я и живая, но в то же время, мертвая. - с мои глаз вновь потекла кровь. Это была реакция на большое количество мертвых.
- А теперь смерть Марии.
Я достала ее дневник и открыла на первой странице. Свет больно ударил в глаза.

Дар ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя