Бэкки

29 2 0
                                    

Я чувствовала, как внутри растут рыдания. Я пыталась достучаться до мертвых, вокруг метались души, мертвые души, все они кричали, а цепи звенели так громко, что закладывало уши.
- Бэкки, милая, что ты видишь? - вскрикнул Нуар и я заметила, что с глаз и носа, и даже ушей, текла кровь, ее было так много!
Стало темно. Я ничего не видела. Я знала, что это значит. Души требуют, что бы их увидели. Не только я, но и Нуар. Иначе они убьют нас. Заклинание! Я должна его вспомнить. Обязана...
- Quid video, quid audio ego sentio* - зрение вернулось. Нуар вскрикнул и отодвинулся.
- Боже мой, что это, Бэк?! - к нему подошел мужчина. У него было больше цепей, чем у остальных.
- Нуар, сынок! - в его голосе звучала доброта, пусть и мертвая.
- Отец? - Нуар обнял мужчину и я улыбнулась.
- Скажите им, пусть перестанут. Я больше не выдержу. - шепнула я.
- Я благодарен тебе, Бэк. Мы придем завтра. - он подмигнул мне в ответ. На меня налетели все души и словно воздух, впитались в легкие и начали кричать у меня в голове. Боль была невыносимая.
Они замолчали спустя 1 час. Я посмотрела на Нуара. Все это время он обнимал меня, гладил по голове, пока я кричала. Мы были в пустом классе.
- Нуар, спасибо. - я поцеловала его в щеку. Слабость колола мышцы.
- Не за что. - он поцеловал меня в макушку. - сможешь объяснить или позже?
- Пойдем домой. Только не уходи, пожалуйста. - я сжала его руку, а он взял меня и понес к выходу.
- Мария, моя сестра. Близнец. Я покажу тебе ее смерть.
- Покажешь? - спросил парень и опустил глаза. Действительно, сейчас уже нечему не удивишься. Я вся была в крови. А несколько блудных душ звенели цепями и шли за нашими спинами.
_______________________________________________________________________
*1 Смотри то, что вижу я, слыш то, что слышу я, чувствуй то, что чувствую я.
_______________________________________________________________________

Часть маленькая, но обещаю, это только начало.
Жмите на звездочку и пишите комменты)

Дар ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя