Хогвартс Эксперсс

822 40 3
                                    

Pow Мерида
-Ну мааааааам! - сказала Мерида
- Мерида, мы с папой просто хотим, чтобы ты была красиво одета. Хотя бы в первый день в Хогвартсе....- говорила Элинор
- Просто красиво одета! - цитировала Мерида- а я не хочу! Что это за платье? Мы же не на приём идём!
- Мерида, у нас осталось, 15 минут до выхода, одень любое платье и приходи к машине. Поторопись. - продолжала Элинор.
-Да маааааам. - ответила я, уже не вслушиваясь в последние слова мамы.
Мне уже 11 лет, а она все ещё заставляет носить меня детские платья! Это не справедливо!
Я зашла в гардеробную и начала выбирать себе ну конечно же не платье, а штаны и майку.
Спустя 7 минут:
- Мерида! Быстро иди переодеваться! - кричала мама
-Элинор, оставь её в покое - заступился за меня папа- мы опаздываем!
-Но это в последний раз!- продолжала Элинор.
- Дааа мааааааам!-сказала я скрестив пальцы за спиной.
-Иди позови своих братьев, нельзя же их одних дома оставить. - сказала мама.
Ну на первый взгляд найти троих маленький дьяволят в огромном особняке было невозможно. Но если ты живешь с ними 11 лет, то это раз плюнуть. Конечно же они на кухне.
Я вошла в кухню. И моя догадка оказалась правдивой. Да они были там.
- Мама сказала " Быстро в машину" - процитировала я. Затем они вышли из комнаты. Ну и пока никто не видел я взяла пару сочных яблок.
Когда мы пришли на платформу 9 3/4. В глаза сразу бросились длинные русые волосы, которые тащились по полу за своей хозяйкой. Я даже не успела закончить свою мысль как...
- Мериииииииииида!- крича неслась ко мне Рапунцель.
- Привет Рап.. Рапи.. Ну тише ,ты меня сейчас задушишь. - говорила я.
- Мы не виделись так долго!- продолжала Рапунцель.
- Да. Очень долго. Четыре дня.
На самом деле Рапунцель моя лучшая подруга. Мы с ней дружим с трёх лет. Ну не считая того, что наши матери лучшие подруги... Ещё мы вместе с трёх лет с...
-Девчонки, приветик!- ну вот мои мысли всегда перебивают. Это был Иккинг. Как раз с ним, Рапунцель и... Фростом, мы дружим с детства.
-Привееееет Иккинг!- сказала Рапи и тут-же накинулась на него с объятиями.
-Привет Икк!- поздоровалась я стукнув его кулаком по плечу.
-Мерида! Девочки так себя не ведут!- тут-же раздался голос моей матери.
-Ну я же по дружески!
- Ничего не хочу слышать- ну да слова Элинор.
- А где Фрост? - спросила я
- Джек сейчас подъедит - мигом ответил Иккинг. Такое чувство что он готовился к моему вопросу.
Ну спустя секунд тридцать, ко входу подъехал белоснежный, длинный лимузин. Да Фрост никогда не отличался скромностью. Дверь открылась и из машины вышла девочка с пепельными волосами. Это Эльза. Сестра Джека. Я её не очень люблю. Хотя она уже на втором курсе. Она в Когтевране.Ну а затем показался его Величество Джек Оверланд Фрост.
-Ребятаааааа! - понёсся он к нам.- Я так скучал!
На самом деле Джек на месяц уезжал в Россию. Ему нравятся холодные страны)
-Привееет- сказали мы дружно
Он начал всех обнимать, сначала Иккинга, затем Рапи, ну а когда он взялся за меня то хорошенько получил.
-Я ведь всего лишь хотел обнять- не унимался Фрост.
На , что я засунула ему своё яблоко в рот. Тем самым заткнув его.
-Ладно пошли ребят, а то опоздаем- сказала Рапи.
Мы попрощались с родителями и пошли занимать кабину. Пока мы шли я подставила Фросту 12 подножек, стукнула его 41 раз, и запрыгнула на него 8 раз. Он тоже не отставал. Ну разве только не прыгал на меня. Мы вошли в поезд ,нашли кабину и начали раскалывать вещи. Дальше нам предстоит провести наш первый год в Хогвартсе.

Хогвартс. Большая четверка. И сплошное веселье.Место, где живут истории. Откройте их для себя