Эльза или драка с когтевранцамм

704 33 6
                                    

Pow Джек
Ну сегодня мой второй день в Хогвартсе. Я встал специально по раньше чтобы не опоздать на завтрак. Иккинг все ещё спал и я решил его разбудить. Ну а какой я тогда друг если я его не разбужу?!
-Икккииииииинг, тебя исключилиии!- заорал я.
Тут Иккинг буквально свалился с кровати, затем тут же встал и начал в панике носиться по комнате.
-Как?!- кричал он
-Я пошутил- спокойно сказал я.
-Что?
Иккинга чуть кандражка не хватила. Он стал гоняться за мной по всей комнате и в итоге чуть не задушил. После 20 минутной "войны" мы все таки пошли на завтрак.
Но увы мы не успели дойти, так как услышали крики. Кто-то сильно ругался. И поверьте я этот голос узнаю из тысячи. Конечно это была Мерида. Мы с Иккингом подошли поближе... Ну мы увидели толпу Когтевранцев которая в плотную окружила Рапунцель с Меридой. Во главе этой толпы была моя ненаглядная сетра Эльза. Я её не очень люблю. Она считает себя лучшей. К тому же не любит моих друзей в особенности Рапунцель.
-Что ты к ней прицепилась?!- вопила Мерида- Бери своё зборище слуг и уходи!
Тут Эльза схватила Мериду и, что то сказала своим "прислужницам" Тут они притащили расчёску. Мерида вопила. Они начали её расчёсывать.
-Уходите! Отстаньте!- пыталась угомонить их Рапи
-Получи! - крикнула Мерида
Не успела Эльза дотронуться до её волос как Мерида заехала кулаком ей прямо в нос. Эльза завопила от злости. Ну тут я подумал, что уже нужно их разнимать.
Я подбежал сзади к Мериде и схватил её за талию. Но вроде она подумала что-то не то. И ударила ногой мне в пах...
*********************************
-Ну извини, ко мне нельзя подходить сзади когда я дерусь!- объяснялась Мерида, когда меня вели в лазарет.
-Ладно. Ладно- извинился я
Ну а , что?! Холопов тоже нужно прощать.
-Джек?- спросила Рапи
-Ммм?
-Тебе не очень больно?- продолжала Рапунцель
-Нет, мне вообще не больно
На самом деле мне было очень хреново.
Ну вот мы дошли до лазарета. Ребята оставили меня в руках медсестры, а сами ушли.
Pow Мерида
- Ну за, что?!- ныла я
- Мисс, Данброх, не нужно было ломать нос мисс Резенграффе. Отрабатывать своё наказание вы будете в лесу вместе с мистером Хиро Хамада
-Ну завтра ведь матч?!
-Значит наказание будет сегодня вечером.
*********************
Ну вот мы с профессором Песочником идём в запретный лес. До чего ты докатилась Мерида?! На первом курсе, а уже в запретном лесу побывала, попала в Гриффиндорскую команду по квиддичу, и надрала зад Эльзе. А ещё и месяц не прошёл.
-Привет!- ко мне подошёл мальчик с чёрными, густыми волосами. И большими карими глазами.
-Ммм... Привет.
-Я Хиро - приветливо улыбнувшись сказал мальчик
-Мерида... Мерида Данброх- гордо как всегда сказала я
- Ты наказание отбываешь?- спросил Хиро
-Угу. Подралась..- объяснила я- А ты?
-Да.. Взорвал класс. Случайно.- пояснил он
-А ты смешной- смеясь сказала я
-А ты прикольная- застенчиво ответил Хиро. От чего я не много покраснела.
Так мы гуляли по запретному лесу часа 3. А может и больше.
-Ты кстати на каком факультете? - спросила я
-Львином!- с гордостью ответил Хиро 
-  Я тоже!- радостно воскликнула я
- Слушай может завтра после уроков встретимся? В парке? - предложил Хиро
-После уроков матч.. Но можем после матча- весело сказала я.
-Прекрасно. Ты ведь ловец? -спросил Хиро
-Да
-Я обязательно приду на матч, буду болеть за тебя... За Грффиндор!- не смело сказал он.
-Хорошо. Ты такой милый.- буду ждать.
-Кстати может на завтрак завтра я тебя провожу.- застенчиво спросил Хиро
-Я вся в твоём распоряжении- смеясь сказала я.
После Хиро проводил меня до комнаты. Он такой милый.
-Пока, до завтра сказал Хиро
-Пока, до завтра. Прекрасных снов- смеясь ответила я.

Хогвартс. Большая четверка. И сплошное веселье.Место, где живут истории. Откройте их для себя