Pow Мерида
Сегодня я встала специально по раньше, чтобы приготовиться к завтраку. Сегодня первый урок УЗМС ( уход за магическими существами) который вёл у нас Профессор Банни. Я собрала вещи и решила прогулять пару уроков и завтрак.( Так же я напрочь забыла, что Хиро должен за мной зайти.)
Я пошла гулять около леса. Ну первый часик было скучно. Я лежала на траве и думала. Ну , а потом я вроде заснула,
Проснулась я от того, что на лицо мне капала противная Житкость. ( О, да это слюни) Я открыла глаза и увидела... Огромного размера волк, с чёрной шерстью и чермными глазами. Я попятилась назад.
-Фффффферниррррр - сказал он
-Ч...чт..что?
- Фффффернирррр нашшшшшшел хазяяяйку- пытался выговорить он
-Я... Хозяйка?
-Даааааааа
-Тебя зовут Фернир?
-Верно
-Хозяяяйка доллллжна поглааалить Ферррррниррраааа.
Я медленно подошла к нему. Он опустил голову. Но я все равно не доставала. Тогда он лёг. И я могла погладить его. Шерсть его была очень густая.... И мягкая?
-Феееррррнир любит хоззяйку
-Меня... Мерида зовут
-Меррррида
-Фернир.
Он мне очень понравился, не смотря на его размеры и все остальное. Я его крепко обняла, а он в ответ облизал меня. Так мы мним пролежали до вечера. Ну потом я опомнилась
- Ох меня же целый день не было в школе!Мне нужно идти.
-Мерррида приходи ко мне. Ессссли будддет нужжжжна помощь, назови моееее имяяяя три раззззза. Я помогу тебе. Я подчиняюсь трлько теббббе. Меррррида.
При последних словах он нежно меня облизал.
-Я люблю тебя Фернир!
-Покка Меррида
-А ты не можешь пойти со мной?
-Кааааак скажешь
Вокруг него стал образовываться яркий свет. Затем он стал....
-Теперррь меня никто не виииидит кроммме тебя.
-Пошли - сказала я
- Залезай на менння
Я еле-еле забралась на Фернира и он повёз меня в сторону Хогвартса.
Pow Рапунцель
-Где она? - спрашивали все у меня
-Не знаю
-Её с самого утра не видели
-А вы не видели? - только хотел спросить Хиро
-Нет!- дружно сказали мы
-Может ей не здороваться?- спросил Иккинг
-Она делит со мной спальню, я встала, а её уже не было. - ответила я
-Данброх, куда её теперь угораздило- спросил сам себя Джек
-Кто её знает
На самом деле я очень волновалась за Мериду. Мне даже было интересно что на этот раз с ней случилось.
Когда я пришла в спальню чтобы уже готовиться ко сну, к моему удивлению на кровати седела Мерида. А рядом с ней. О Боже.
- Рапунцель, успокойся. Это мой питомец. Фернир. - говорила Мерида
Но тут он набросился на меня. Боде я начала убегать. А этот Фернир напрыгнул на меня. Он уже открыл пасть.
-Фернир, сидеть. Это друг. Не трогай её. Пока.- сказала Мерида
-Мерида, ты сошла с ума! Как это- я указала на Фернира- можно держать в комнате?!
-Не говори никому.. Я нашла своего друга. Мне с ним хорошо.
-Я не скажу
-Правда?
-Да, толко не пускай его ко мне на кровать.
-Ура!
Мерида подбежала ко мне и крепко обняла.
-А как же ты его спрячешь?
-Он становиться невидимым, его вижу только я.
-Главное, не наступить на него. Он сделает, что-нибудь?
-Да, откусит руку, или ногу- спокойно сказала Мерида
После этого мы легли спать. Конечно мы проболтали где-то часа 3 .Фернир спокойно спал у мерила на кровати. Хотя нет. Мерида спокойно спала на Фернире. Фернир занял всю её кровать. Хотя может Мерида и правда нашла своего питомца. Это первая ночь когда ей не снились кошмары. Она улыбалась. Улыбалась во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс. Большая четверка. И сплошное веселье.
FanfictionОдна история. Два хранителя. Три предателя. Четверо друзей. Они дружили с детства, они поступили в одну школу. Но не просто в школу, а в Хогвартс. Им предстоит вместе пройти все семь лет обучения. Столкнуться с опасностями, проверить настоящую дружб...