-но! Это не честно! Моя мать больна, моя мать - Миранда Крайфтел, глава этого клана. Вы не сожете взять и выкинуть ее, как мешок мусора
-Коралина! -пихает меня Касандра. -мы не сможем ничего поделать. Уйдём в другой клан.
-другой клан?! Мы прожили здесь свои жизни. Она и тебя воспитовала, Эрик! -я тыкаю пальцем в вампира.
Что изменилось за 10 лет? Да, прошло уже 10 лет, как я впервые попробовала человесескую кровь. За это время произошло очень многое.
Например то, что тогда мы в последний раз виделись с сестрой -Кейтлин. Выделись с прежней Кейтлин. Она стала главой отреченных из каких-либо кланов. Она стала жестокой, ненормальной, требующей крови и только. Она стала убивать людей, как семечки грызть. Ради забавы. Ее бы давно закрыл Высший совет - совет всех расс, но она то исчезает, то появляется и никто ее не может найти, она заткнула всем рот.Вот, уже 8 лет мы воюем с ней. Ее сестры, и воюют против нее.
Наша мама, увидев ее, перестала говорить и как будто погрузилась в трансс. И уже 8 лет мы не можем с этим как-то справиться.
-катитесь от сюда. Ваша сестра наш главный враг, а вдруг вы ее слуги или союзники? Кровь важнее дела!
-не сейчас! Ты что, будто закрыл глаза на все то, что мы делали!?
Мы вместе помогали убрать Кейт, мы сражались бок о бок! Наша мать воспитовала тебя, как настоящего вампира, а ты хочешь вот так вот расплатиться ей?!-заткнись! -говорит Эрик, он подходит ближе ко мне и обхватывает мою шею, давя на нее. Так как вампиры не дышат, это было не в целях удушья, а скорее прижать, чтобы доказать, что он сильнее. Но это было не так.
Я толкаю его коленкой, и он отлетает на пару метров.
Мои клыки обостряются, и я издаю звук, вроде шипения-я это припомню тебе -говорю я через шипение -хотя бы маму оставьте, предатели. Она восемь лет из комы не выходит, думаете сейчас выйдет? Что она вам сделает?
-хорошо -сквозь зубу ответил Эрик - а вы катитесь!
-хорошо, кретин! -крикнула я -пошел ты, маменькин сынок! Теперь мою маму винить будешь в том, что ее не убили, а твою -я осеклась. Я бы точно договорила то, что хотела сказать, но Кара сзватила меня за локоть и увела за пределы клана. Следом послышались оскорбления.
-что они себе позволяют -кричала я, размахивая руками, когда мы шли в неизвестном направлении. -наша мама глава клана, а они хотят ее вышвырнуть! Это она решает кого выкинуть, а кого нет. Вот, когда она очнется, то этот Эрик....
-Кор, ты же понимаешь, что она не очнется, пока мы не... не... спасем ее
-я все понимаю: и что маму не ужас в забвенье заелючил, а Кейт, когда та ее отвергла. И то, что пока мы не найдем специалиста или же саму Кейт, то здоровой мамы не видать.
-да... 10 лет назад я думала, что мы будем вместе
-10 лет назад... я все еще не привыкла к тому, что сколько бы десятилетий не прошло, мы будем выглядить так же, как и сейчас, как 16-ти летние девчонки
-некоторые могут показать свою серьезность,но это к тебе не относиться
Касандра полажила свою ладонь мне на плечо, и я легонько улыбнулась сестре. люблю, когда она поднимает настроение,но при этом не затягивает разговор.
-ты это видела? -спрашивает Кара.
-что видела?
-кто-то следит за нами
Я оборачиваюсь и взади вижу лицо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Крови
Vampire-как ты думаешь, что может быть лучше человеческой крови? -любовь.