Защитники

2 0 0
                                    

– Коралайн, – встревоженно сказал Эд – ты не ответила на мой вопрос. Я тебя в пустоту не вводил.

– то есть ты этого не слышишь? –я повернулась к Касандре, не замечая реплики Эда

– не слышу чего? – спросила Кара, но я уже добежала до одного из тех вампиров в плащах. Схватила одного и потащила за собой.

Он брыкался, но ничего поделать не мог.

– кто это? – спросила я все-таки вышвырнув пареньков на свет лампы, которая не могла причинить им вред, как сделало бы солнце.

Эд почесал затылок, а потом вздохнул и ответил:
-это мои братья. Они новые защитники.

-защитники? -поинтереаовалась я - кто такие защитники?

-это вампиры, которые ищут новорожденных вампиров, которые употребляют слишком много, хотя на некоторых территориях довольствоваться людской кровью запрещенно вообще. Главная задача защитников - защишать мир и людей от таких вампиров, как ваша сестра. Она наша главная цель на этот отрезок времени.

- мы тоже питаемся человеческой кровью, но никаких 'защитников" не наблюдали. И вообще, правительство не говорило нам ни о чем - возразила Кэсси.

-это нормально-пояснил Эд - я тоже питаюсь человеческой кровью, и в школах для вампиров тоже есть специальные уроки, причем с практикой - улыбнулся он - вообще, все вампиры предназначены для охоты на людей и это совершенно нормально. И для глав тоже.

-кровь такая вкусная -замечталась Кассандра

-это да - остановил ее Эд - но суть крови не в ее вкусе, а в том, что она прибавляет нам сил. Еще в 13 веках люди не думали, что кровь вкусна, они считали ее противной, просто со временем привыкли, передали эту привычку всем свои наследникам, а там и история написалась. С таким фактом можно сказать, что вегитарианец Эдвард Кален навсегда останется хрупким, влюбленным, худым, слабым, но  неотрозмым на экранах телевизоров и компьютеров. -он закатил глаза

-вау, это впечатляет - огрызнулась я - но что они делают тут?

-следят за вами. Вы считаетесь понтециальными врагами, потому что ваша сестра - главный враг человечества.

-почему все так об этом думаю? - сразу же спросила я - все знают о том, что мы не общаемся с ней уже 8 лет.

-вампиры-древний и мудрый народ - ответил Адольф - мы обсматриваем все возможные ситуации. И некоторые исторические моменты напоминают нам, что кровь возмет вверх над добродетелем.

-и... и вы тоже можете стать такими же, что и ваша сестра. Причем, ваша младшая сестра.  - заявил вдруг Один из этих защитников - чтобы такого не случилось, мы, я - Эдуард и мой собрат Эндрю,будем находится поблизости, но будем скрываться в тени так, что вы не будете встревоженны.

-но... как же личные разговоры, даже у еды есть больше свободы, чем у нас. -сказала Кэси с призрением.

-10 лет назад ты была едой -отвитела ей я- тем более, 10 лет -не так уж и много, для нас это очень даже мало.  Считай, вчера ты была одним человеком, сегодня ты еда.

-но сейчас я этой еду наслвждаюсь. Не важно, что было вчера. Важно, что происходит сейчас, а сейчас нас в любую секунду поместят за решетку, если увидят вместе с едой. И все из-за нашей дорогой сестрички! -Кэсси разбунтовалась. Я игнорирую это.

-они не подслушивают, они защищают. -поддерживает Адольф.

- правда, кого они защищают?  -спрашиваю я и направляюсь за учуянным запахом.

Я подбегаю так быстро, что они не успевают за мной на несколько секунд.  Это много.

Я в метрах от четверых-пятерых людишек, которые избивают не в чем не повинного парня лет 20-25.
Все криминальное движение происходит ночью, это хороший способ подкрепиться еще теплым трупом. Но иногда все заходит слишком далеко.

-что ты собираешься сделать? -спрашивает Эд, а тем временем Эндрю и Эдуард спешат в мою сторону, но Адольф дает понять, что еще слишком рано.

Подбегаю слишком быстро. Все видят меня.

Это было легко.

Сначала я укусила одного за шею. Его голова касалась в такт с моей жаждой крови. Удачный момент. Удачный поворот его шеи, и я пью его кровь.

Следуший помахал руками, прежде его тело обмякло. Он не позаботил меня.

Третьий был плоховат на вкус. Употреблял что-то. А пахло от него ужааасно.

Когда настала очередь четвертого, я уже насытилась, поэтому убить его было легче всего. Свернула шею.

Все вампиры смотрят  на меня. Для них это позор. Так мусорить. Каждая капля крови важна.

-ну, и что ты наделала?!  - Адольф разозлился не на шутку.

Я смотрю на паренька, который сжался в уголке.

Его вид жалок. Это его избивали эти бандиты. Его лицо медленно опухает. Большие "фонари" под глазами синеюь на глазах. Из губы течет много крови, а сам он держится за бок, зажмурившись.

-не бойся - говорю я этому пареньку - все будет хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь В КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя