вампиры, поняла я. лицо этих двух людей, ах, да, вампиров, были слишком бледны, хоть и мы находилимь в темном месте и в темное время суток.
Один из них снял черный, шелковый капюшон от такого же черного и шелкого плаща, внутри который был обделан красным бархатом. Еще одни вампирские штучки...
Но красота этого парня превышала естественную красоту человеческого мира. Будто он был рожден таким бледным и привлекательным.
Глаза его были настолько черны, как бездонный овраг на краю мира. Когда я посмотрела в них, то просто затерялась в темном пространстве... пространстве мыслей, которые как бы казались полными фантазии в этой черной пустоте. Как оксюморон в лютературе, но они дополняли друг друга как пазл. все мысли, как кусочки пазла, которые пока еще не соединились в общую картинку. Хотя... по-моему, они никогда не соединятся.
Да, слишком философично, но это не я....
– хей, Эд. Хватит мучать мою сестру – послышался голос рядом. Черная пустота начала расплываться, а потом картинка с местом, где я была секунду назад начала становиться резкой
– прости, не удержался. Твоя сестра так меня рассматривала.
– она рассматривала тебя, потому что ты красивый. Все очевидно, я же говорила, что ты ей понравишься
– ну, да. Я весьма симпотичен, да и твоя сестра не чуть не отличается от тебя...
– хей! Вообще-то ты со мной!
– вообще-то я могу и нечаянно вас перепутать... тем более, твоя сестра....
– вообще-то, я уже не в трансе – наконец, произнесла я – вы обсуждаете, когда и при каких случаях, ты сможешь импользовать меня как шлюху? – я повернулась к Каре – ты знаешь его? Откуда?
– ух, – начала Кара – это мой парень, Адольф, но я называю его Эд.
– Адольф? Ты знаешь, что в таких странах, как Россия или какая-нибудь другая, твое имя самое....
– фашисткое? Ты имеешь ввиду, Адольфа Гитлера? Заметь, фашизм удел Италии.
– сколько тебе лет? Мне кажется,или ты видел своими глазами, как зародился фашизм?
– бери старше. Я видел своими глазами, как зарождалась Италия
– Серьезно?
– нет, конечно. Я не такой древний, как вы думаете. Устаривать вампиров – это ваше любимое занятие?
Я посмотрела на сестру. Она удивленно смотрела на Эда, кажется, он никогда не разговаривал на такие темы.
Его белоснежные волосы ярко сочетались с бледной кожей, а те черные глаза стали ярко-ярко-красными. Как у настоящих вампиров. За десять лет обучения, я узнала, что у вампиров, в зависимости от их питания, менятся цвет глаз. Как я поняла, он очень хорошо питается, тем более человеческой кровью...
– хорошо, Адольф... – я прервала идилю рассматривания Карой шикарно острые скулы Эда – что ты сделал со мной? Ну, я имею ввиду, почему я видела пустоту, и... и начала думать, как самый мудрейший филосов всего мира?
– это был его дар – Кара приблизилась к Эду. Она положила одну руку ему на плечо, а пальцами второй показала жест, как бы магии. – Не всем вампирам дано иметь дар. Это умеют лишь единицы...
В такие моменты я понимаю, что мы разные. Касандра любит выбирать сильных вампиров, подчеркиваю, вампиров и только вампиров. Никакой нежити, кроме соединения одной и той же рассы.
Я же предпочитаю безпомощьных парней, которыми я смогу как-то управлять. Скорее всего, это могут быть смертные... хотя, каких-то 10 лет назад мы были такими смертными. Все же, мы уж слишком юнны для других вампиров. Многие из вампиров живут и тысячи лет, а то и две тысячи и учавствуют в создании многих стран.
– как я говорю " Magie verraten unmöglich "
– что это означает?
– "Магия преданна невозможному"
Магия делает невозможное возможным, но зависит она от того самого ннвозможного, что делает ее еще более эпичной– как я не замечала, что ты так не умеешь выражать мысль? – подшутила Кара
– поверь мне, я сказал то, что поймет тот, кому это дано. И я вижу, что Коралайн это понятно, не так ли?
Моя память не подводила меня, но я хорошо помнила, что вместе с Эдом было еще два вампира. А сейчас их нет. Я прислушалась... и услышала свист от ветра,который создавали вампиры, когда использовали свою быстроту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Крови
Про вампиров-как ты думаешь, что может быть лучше человеческой крови? -любовь.