Всю дорогу мы просто наслаждались музыкой и пели в такт песням , оказывается у Эммы такой же вкус в музыку как у меня . дорога была довольно длинной так как Эмма живёт далеко от школы . Но через минут 20 мы уже въехали во двор .как только я вышла с машины , мне просто хотелось стоят и любоваться этим домом , я как будто в сказке, он выглядел как дом моей мечты . он был неимоверно большим с тремя этажами с красной крышкой и большим садом , могу даже поспорить что за домом большой бассейн.
- пошли , ты чего застыла? - с ухмылкой сказала она и мы направились во внутрь.
Как только мы вошла в дом , сразу же была видна большая гостиная с большим окном , красивым большим диваном бежевого цвета , и плазма почти на всю стену , и я просто не хотела отсюда уходить , и я уже знала какой я хочу дом в будущем.
- ты голодная? Будешь есть? - спросила она , и я в ответ просто кивнула. И мы направились в кухню .
Кухня просто шикарная , большой стеклянный стол и двух метровым холодильником ,она была вся в светлых тонах .
Спустя несколько секунд Эмма уже накрывала на стол и мы сели обедать . как только мы закончили с обедом мы направились в её комнату по шикарной лестнице , я знаю что это звучит странно , но она реально шикарная . на втором этаже была много комнат и мы направились к комнате Эммы . Комната выглядела не хуже первого этажа , там была большая кровать и шкафом который был чертовски большим.
- что будем делать ? - спросила она падая на кровать которая просто провалилась под ней так как она мягкая .
- даже не знаю , я гость , развлекай меня .
По комнате можно было сразу понять что здесь живёт подросток , так как на стенах висели куча постером с разными знаменитостями , среди них я заметила пару своих кумиром .
- Ты что фанат Джеймса Бэя?
- а , Джеймс ? Ах , да , просто обожаю его песни.
- круто , я тоже .- с улыбкой сказала я .
- дак это круто , ты начинаешь мне нравиться все больше и больше , знаешь толк в музыку - ответила она и подмигнула мне на что , в ответ я просто улыбнулась . Также я здесь заметила много моих любимых групп таких как"30 seconds of Mars "," 5 seconds of summer", " onerepablic" " imagine dragons" , " one direction " и много других исполнителей .
-Давай посмотрим какой то фильм или сериал а потом уже домашнее задание сделаем, окей ?
- я не против , всеми руками за .
- давай пиццу закажем, да?
- хорошая идея .
Спустя некоторое время мы уже сидела , ели пиццу и смотрели фильм , пол фильмы мы просто пропустили так как мы просто прокалывались с актёров и смеялись , но когда фильм закончился
мы сразу сели делать домашнее задание , и когда мы уже были свободные на улице стемнело и было на часах больше 8 . и мы просто легли на кровать и отдыхали .
- слушай , а какой этот Эштон? Какой он вообще человек?
- а что такое ? Влюбилась что ли ? - с улыбкой спросила она и толкнула меня .
- пф, нет , ты что , просто меня поставили в пару с ним на проект , вот и спрашиваю , так как я его вообще не знаю .
- ну что тебе рассказать про него , в полное он хороший , а с другой стороны он бед-бой , но он умеет эти две стороны контролировать и во время включать и отключать, а еще его папа это просто совсем другая история , еще тот ублюдок , который все решает за него, а мама у него хорошая , милая женщина , но она рассталась с его отцом, никто бы не выдержал жизни с ним и переехала в Лондон , и школе как ты уже знаешь он самый популярный ,с которым каждая девушка хочет переспать . когда мы с ним дружили...
- дружили ? - перебила я её
- да , мы дружили до класса 9 , нас было пятеро , была я , Эштон , Кортни , Моника - его бывшая , ну и Стив - может когда то видела их - и тут я вспомнила про пару в классе которая опоздала - ну во общем мы всегда дружили , можно сказать с одной песочницы, все время ходили вместе , ни одна вечеринка не обходилась без нас а особенно Эштона , так как он везде игра со своей группой , мы думали что будем друзья не розлив вода , Моника была моей лучшей подругой,которая так любила Эштона который не отвечал ей взаимностью и что бы он хоть что то к ней почувствовал , она увела у меня парня , лишь бы он за ревновал , и вот так вот я и лишилась лучшей подруги которая в один момент стала шлюхой и упала в моих глаза . Ну а со временем её план сработал и она начала встречаться с Эштоном ,и я просто не могла видеть её после того что она сделала и я просто перестала со временем общаться со всеми, и все это время так все и продолжалось , я сама по себе и они по себе , ну а потом и Кортни перестала так как она начала встречаться с Ником и перестала проводить время с ними . Ну и со временем их осталось трое.
Но Моника ещё та стерва , она переспала со Стивом - лучшим другом Эштона , и по этому он в последнее время такой злой . я его хорошо понимаю , просто вот так в один момент лишится и лучшего друга и девушки .А вообще Эштон отличный друг и он просто не заслуживает такой стервы как Моника . ну как то так .
- ого , мд, больше чем я ожидала.
- а у тебя вообще есть кто то? - спросила она меня.
- нет , нету , а у тебя ? Только правду- с улыбкой сказала я .
- ну как тебе сказать , ну можно сказать есть .
-мистер Клиффорд ? - спросила я . и Эмма просто выглядела растерянно .
- как? Как ты узнала?
- просто я внимательная и замечаю мелкие вещи , не переживай , я никому не расскажу , клянусь , это будет нашим секретом , хорошо ?
- хорошо , никому .
- рассказывай , как так получилось ? Что ты , и учитель .
- Ну это очень долгая история.
- а я никуда не спешу .
- ну ладно , вообщем все это было прошлым летом ,я ходила на вечеринку к моей кузине , и так как я никак не могла отойти от истории с Моникой , я просто оторвалась по полному , напилась , познакомилась с Крисом , ну мистером Клиффордом , и я короче я начала приставать к нему хотела переспать и ним , но меня стошнило , и так как он не знал моего адреса , то повез меня к себе , там я и очнулась уже , так и познакомились , но в чем прикол , мы начали встречаться и я соврала по поводу своего возраста , и это просто было такое зрелище когда он зашёл в класс и увидел меня , мне тогда просто хотелось провалиться под землю . но все наладилось и мы до сих пор вместе .
- ты любишь его?
- да, люблю , он единственный человек с которым я забыла про ситуацию с Моникой и Грегом , потому что он был тогда моим первым парнем , и я это тяжело перенесла , ну вот так вот , только пожалуйста никому , хорошо ?
- я же пообещала что никому не расскажу .
- а твои родители знают про него ?
- нет , не знаю , ты что , если бы знали , то я бы была трупом а он в первую очередь .
- а у вас все серьёзно ?
- да - ответила она и по её глазам было видно что она реально его любит .
- расскажи теперь ты о себе , а то я все о себе , та и о себе .
- ну что тебе рассказать , я дочка учёных которые путешествуют по США вместе со мной .
- у тебя был парень ?
- ну да , если это можно так назвать , я встречалась с ним где то месяц , когда я училась в Техасе , он просто был милым , и хорошим , просто с такими парнями как он лучше всего дружить чем встречаться . все было быстро и не понятно .Друзей у меня тоже мало , можно сказать даже нету , есть только Ребекка с Техаса и то мы редко общаемся , она просто хороший человек с которым я дружила в Техасе .
- а где твой папа? - спросила я .
- я не знаю , я его не видела ни разу , он бросил маму как только узнал что она беременна , так как им тогда было 17 , а мама не любит на эту тему говорить , потому что ей пришлось самой вставать на ноги и воспитывать меня .
- то есть все это , этот дом и все остальное , это все она сама? - удивленно спросила я .
- да, сама , потому что никто не мог помочь ей ни с чем , ни со мной ни с карьерой и ей пришлось все делать самой .
- от нине твоя мама мой кумир - с улыбкой сказала я - да , мой тоже - засмеялась она .
- а кем она работает?
- модельером .
- вау , круто , это у тебя куча одежды , это не то что у меня всегда дома пахнет химикатами .- сказала я и мы за смеялись .
Из за нашего разговора мы и не заметили как на часах было за полночь и мы отправились спать .
YOU ARE READING
Our Last Song
RomanceЭта история о безумной юной любви ,которую преследуют множество преград. Хейли - милая девушка ,примерная дочь ,в которой жизнь идет по течению , но в один прекрасный момент она встречает брутального парня,который изменил ее полностью и в ее течению...