Глава 2

4 1 0
                                    

Как только я вышла с класса сразу направилась к своему шкафчику что бы поменять книжки. Я стою и никого не замечаю , как вдруг кто то громко будто со всей злости закрыл шкафчик , я испугалась и дёрнулась , рядом стоял тот самый Эштон , это именно он так громко закрыл его , и опять злобно посмотрев на меня удалился в не понятном направление . « какой то он загадочный , постоянно злой , странный, почему он такой ? он вообще улыбаться умеет ? » - думала я , и не заметив как ко мне подошла Эмма , на что я опять испугалась , а в ответ она засмеялась .

- Теперь мы в расчете с тобой Хейли ,то ты меня пугаешь ,теперь я тебя – сказала она со смехом . На что я просто улыбнулась .- Не хочешь сходить в столовку ? – спросила она меня.

- Да ,конечно ,я не против . – ответила я ей .

Всю дорогу она мне рассказывала про школу , какие праздники празднуют здесь и какие вообще призирают ,но я можно сказать даже не слушала ее , потому что,по не понятным причинам я думала про Эштона и почему у него такой злой взгляд .

Как только мы зашли в столовую , я увидела что народа здесь очень много , и вряд ли мы сможем сесть за столик . Вдалеке я заметила его за столом попивая какой то напиток , он сидел с пару парнями и одной девушкой с красными волосами ,они все очень выделялись из толпы, особенно из за ее волос , они все что то бурно обсуждали , а он просто сидел и кивал головой им в ответ. Я не успев заметить как наша очередь подошла, что бы покупать еду , все это время Эмма мне что то рассказывала ,а я даже не слышала про что ,да ,я знаю ,что я плохой человек .

- Мда , многовато сегодня людей , даже сесть нигде нету , ооо ,смотри , там Эштон с ребятами ,пошли к ним ? – спросила она меня . Как бы я не хотела садится возле нету , но все равно отказывать как то не красиво , и что в ответ я просто кивнула и мы правились к ним за столик . Как только мы подошли к ним , Эмма поздоровалась с ними и представила меня ребятам ,на что Эштон посмотрел на меня , и кивнул , в ответ я просто улыбнулась и поздоровалась со всеми и он продолжил опять пить свой напиток .

Так получилось что я сижу прямо возле него , и мне как то даже не удобно перед ним есть , даже не знаю почему . Ребята обсуждали какую то вечеринку в честь первого дня в  школе .

- ей, Хейли ,а ты тоже приходи , будет весело , как раз познакомишься со всеми – сказала мне красноволосая ,которую звали Кортни , на что ее поддержали другие ребята по имени , Майкл и Ник .

- Я бы с довольствием – сказала я – а когда она будет ?

- В эту пятницу в 7 вечера , я буду очень рада если ты придешь– с улыбкой сказала она мне .

- хорошо ,спасибо ,я приду – ответила я ей . На что она просто улыбнулась.

Как только все закончили есть , мы все встаем что бы уходить и как на зло , я поднимаюсь вместе с Эштоном и он проливает свой оставшийся напиток на меня .

-Ой , извини ,я не хотел – сказал он мне мимолетно улыбаясь . Ну наконец то я увидела его улыбку , она даже очень милая.

- Та ничего страшного – ответила я его смотря прямо в глаза .

- Пошли я тебе дам переодеться – сказала мне Эмма . Я кивнула и мы отправились в туалет что бы переодеться.

Как только мы зашли в туалет ,мы начали смеяться , из того что произошло .

-Ладно ,будь тут ,а я сейчас приду , принесу тебе одежду . –сказала она мне с улыбкой до ушей .

Я осталась в туалете одна ,в полной тишине . Я стала смотреть на себя в зеркало , передо мной стоит девушка с длинными темными волосами , с милым личиком в джинсах и в мокрой блузке . Я все стояла я думала про Эштона это он специально сделал или все же случайно и почему он такой злой ходит , может что то случилось, но мои мысли прервал человек который заходил в уборную и это была Эмма неся мне одежду сверкая своей милой улыбкой . Она принесла мне черно-белое платье ,которое было мне чуть выше колена , оно очень хорошо на мне сидело и еще плюс то что я была на каблуках , и я выглядела просто шикарно.

- Спасибо тебе большое , ты просто выручила меня , я даже не знаю что бы я делала без тебя – с улыбкой сказала я ей , и обняла ее ,на что она в ответ тоже улыбнулась .

Нас прорвал звонок который дал нам понять , что пора на урок . Следующий урок который должен быть у меня это история , и увы этот урок не был вместе с Эммой , по этому я сама направилась в сторону кабинета.

Our Last Song Where stories live. Discover now