Глава 7

5 1 0
                                    

Как только я попрощалась с Эммой я сразу же побежала к Эштону . Всю дорогу я проклинала эти длинные коридоры , а они все ни как не заканчивались . но когда я вышла с школы я увидела Эштона которые стоял возле машины и разговаривал с Моникой со своей бывшей .

POV Эштон
Как только закончились урок я сразу же пошёл к своей машине то как только я вышел , на улице стояли мои " друзья " , как же я не хотел их видеть , это последние люди которых я хотел видеть в данный момент , но бежать было уже не куда . Не подавая вида я направился к машине и молил лишь бы никто не позвал и не подошёл .
- Эштон ? - " чёрт , я надеюсь мне это послышалось , но увы нет,я какой то степени я надеются что это будет Хейли, потому что если это будет она то мы сразу же уедим и мне не придётся видеть это рожи но как только я повернулся на голос незнакомки , к сожалению это была не она. Передо мной стояла Моника, да , именно та Моника с которой я встречался долгое время , именно та , которая просто разтоптала меня и сделала меня без чувственным.
- чего тебе? - дерзко ответил я .
- как дела ?
- тебе правда интересно ?- с насмешкой спросил я.
- ну как бы да , мы с тобой не общались долгое время и не понятно почему ?
- ты сейчас серьёзно? Не понятно почему? - не довольно ответил я - ну извините , что с вашей головы выпало то воспоминание , где вы мадам изменяете мне с мои лучшим другом .
- что,что? Я ни кому. Ни с кем не изменяла . Это бред .
- да ты , что , это я сам придумал и просто так не общаюсь с вами.
- кто тебе сказал , что такое было ?
- неважно кто это сказал - сказал я,как отрезал и отвел свой взгляд в сторону, лишь бы не смотреть на неё .
- Эштон , правда , это бред какой то . такого не было . мы просто все лето были вместе так как ты был в Лондоне , вот может и решили что мы теперь вместе - " господи, я начинаю проклинать эту Хейли , за то , что её так долго нету , потому что мне надоело слышать этот бред" - давай как нибудь встретимся и обсудим эту не ловкую ситуацию - сказала она и я просто начал думать и молчать , потому что я понятия не имею , что мне делать дальше . Но как будто услышав мои молитвы появилась наша пропажа и направилась в мою сторону.
- извини , что так долго , меня Эмма задержала - сказала тихо она и я кивнул ей в ответит . Но Моника как на зло все ещё стояла и никуда не уходила.
- ну дак , что ты скажешь ?- нервно ответила она .
- мы поговорим об этом позже , я напишу тебе - сказал я и направился к машине в которой уже сидела Хейли и наблюдала за нашим разговором с Моникой и я почувствовал себя не ловко.
Всю дорогу мы молчали ,и думал все про тот разговор с Моникой и из за злости мне хотела кого то ударить или даже хуже, убить кого то , моя злость была выше выше всего , лишь бы из за моего состояния мы не попали в аварию .

POV Хейли
В машине наступила мёртвая тишина , и было как то не ловко . а ещё больше не ловко становиться когда ты понимаешь , что сидишь в машине котороя стоит как двадцать твоих высших образований .
- я тут подумала , может сначала тебе подогнать по химии а потом уже позже начать делать проект , что бы ты уже был в курсе всего, что мы будем делать , как ты думаешь?
- а ? что ты сказала ? Извини , я тебя не слышал - тихо сказал он и остановил машину .и положил голову на руль .
- все нормально ? Тебе что плохо?- я была не много потерянной , потому , что он был ужасно как грустный а в тоже время и злым .
- нет , все хорошо, нет мне не плохо . что ты там говорила ?
- я говорила , то что бы лучше начать тебе подтягивать по химии а потом уже приступить к проекту , как думаешь ?
- да , это отличная идея , я не против . - ответил он и мы поехали дальше.

Our Last Song Where stories live. Discover now