Такую боль в душу я не ожидала ждать от любви, вить любовь- это все...это как от счастье взлететь, как птица и самое главное не разбираться! Но вот это со мной и произошло. Я взлетела почуствовала, что кому-то я нужна, и любима, и вот тебе на блин. Ты упала. Сломлена. Не любима. Ну почему этот мир такой жестокий? Ты нужна любимому только как ходячая кровь и больше не как.
I глава
Лес озарен светом, тихо шуршали листья на деревьях, лес излучал жизнь. Пару лучиков солнца коснулись моей руки, они настолько не выносимы. Я невольно улыбнулась. Дорожка длинная кажется что она бесконечная. Идти и думать о ком-то или о чем-то не возможно. В нашем мире много чего изменилось, как сейчас я иду одна к подруги по дороге, люди могли подумать, что я ненормальная. Вампиры начали править нашем миром. Они ищут тех людей у которой есть родимое пятно с печатью знак кармилицы. И что самое чудовищное эта печать находится на запястье у меня. Мои родители пытаются защитить меня, но я как глупая девченка хочу свободу, и по этому сбегаю из дома. Ну кокой чел не хочет свободы?
Итон Стоун популярный миллионер, любимец девушек, удачный бизнесмен, чудовищно красив, и самый сильный вампир о котором мы так мало знаем, он очень редко выходит на публику, мало дает интервью. Я конечно все понимаю, он красив, мил, чудесен, но все таки пошел он лесом!!!
Из-за них "вампиров" наш мир перевернулся. Как будто вернулись в те времена, где люди были рабами. Нет, нет конечно мы не рабы. Просто такое ощущение так и есть. Мы работаем чтобы выжать, как говорят они "будете работать, будете жить!" каждый месяц ходить в больницу что бы сдать кровь.
Они просто местные ублюдки, которые им не прожить без нашей крови.
Моя мама сдает кровь два раза "ну это просто за меня" что бы вампиры не узнали кто я. Чудовищно так жить, но так уж живём.
-Ники, наконец-то ты пришла, я тебя между прочим ждала почти час!!!- начала орать на меня Алика. Потом всю дорогу до клуба я выслушивала, какая я плохая и какая я ленивая и т.д
В клубе мы были около двух часов. Потом просто танцевать не могли, и поплелись домой.
Ночь тихая. Да такая тихая что даже страшно стало. Вот Алике в другую сторону мне в другую.
- детка надо прощаться мама меня убьёт!!! Время уже 02:30
Мы с тобой так долго не танцевали,- усмехнулась подружка.
- да, давай до завтра. Люблю,- чмок в щечку, и пошла в направления дома.

Мы с Аликой дружим все детство. Нас родители называли "две капли воды" мы ужасно любим друг друга. Да, может были какие-то разногласия, но все равно в месте. Она даже с 1 класса была самая красивая девочка, но как мы оказались в 7-8 классе начали мальчики бегать за ней. У нее красивые, валнистые, длинные, светлые волосы. У нее красивые как море глаза. Спортивная фигурка. Высокого роста. Просто красавица. Мечта парней.

А я серая мышка! С непослушными длинными, черными волосами, с огромными зелеными глазами, и с маленьким ростом.

Алика мне сказала "пока я не обрету счастье, она не обретет его" Надо же родиться таким человеком, которая не кому не нужна, кроме родителей и подруги.
Бааах... По голове и ты лежишь на асфальте. Дальше все происходило, как в тумане. Тьма, везде темно.
Проснувшись от прикосновения рук на лбу, я ели ели открываю глаза. Очень не просто открыть их, но постаралась их открыть, и чего я увидела вы не поверите. Я просто тупо смотрела на него и не сводила глаз. Все внутри меня перевернулась, как будто там чертики бесяться.
Итон Стоун стоял передо мной и не сводила глаза с меня.
- что я....здесь делаю?,- как то хрипловато спросила я. Блин даже не узнала свой голос. Он такой божественный, как Бог бл*ть. Дайте мне воды, я потушу пажар между ног!
- ты здесь потому, что звала меня, и я пришел!,- сказал он без юмора. Он чё обкурился? Вот чёрт попалась!!!!
Такое чувство, что знаю его вечность. Я как будто встречала его в прошлой жизни, но та прошлая моя жизнь была счастливая.
Душа разрывается от счастье. "Я хочу к нему, я хочу его" В моей голове это повторялось до тех пор пока голова не заболела. Мы также пялились друг на друга.