Королевство Фиор. Где-то на территории этого государства, между лесом и рекой, притаилась небольшая деревенька Магнолия. Количество жителей... неизвестно. Основные занятия - как у обычных деревенских обитателей.
Раннее летнее утро. Солнце уже встало, но пока не разогрелось, как следует, даря живым существам ещё немного понежиться в остатках ночной прохлады. Пронзительно синее небо стыдливо прикрывается полупрозрачными белыми облачками. Лёгкий ветерок нежно перебирает придорожные травы, разнося их пряный аромат по округе. Где-то неуверенно скрипит колодезное колесо, кукарекает осипший петух, протяжно мычат коровы, но эти звуки только больше подчёркивают утреннюю идиллию, гармонично сплетаясь с плеском реки, шелестом листвы и редкими птичьими трелями.
Магнолия просыпается. Весёлыми звонкими голосами начали перекликаться соседки, делясь последними деревенскими новостями, размеренно застучал молот в кузнице, воздух наполнился ароматом свежего хлеба и печного дыма.
В маленьком белом домике с черепичной крышей почти на самом краю Магнолии уже вовсю кипела жизнь: кудахтали куры, лохматый пёс с аппетитом обгладывал сахарную кость, трепетало на верёвках бельё. Хозяйка дома, Миражанна Штраус, высокая красивая блондинка, негромко напевая, накрывала на стол. Расставив посуду, она заглянула в дальнюю комнату. Там, разметавшись по кровати, спала девушка лет восемнадцати. Мира подошла к ней и легонько потрясла за плечо:
- Люси, деточка, завтрак на столе.
Та, к кому она обратилась, вздохнула:
- Да, Мира, сейчас приду.
Миражанна потрепала её по светлым, с приятным золотистым оттенком волосам и ушла. Люси ещё сильнее зарылась лицом в подушку, но уже через пару секунд резко вскочила с кровати и потянулась всем телом. На ней была светлая полупрозрачная сорочка, едва доходящая до колен. Когда девушка подняла руки, рубашка задралась ещё выше, выставляя напоказ стройные бёдра. За открытым окном раздался протяжный восторженный свист. Люси прыгнула к окну и высунулась из него, пытаясь найти источник этих звуков. Странное шевеление в кустах под самым окном привлекло её внимание. Она сунула туда руку и выудила на свет Божий чью-то рыжую шевелюру.
- Локи! - опознала Люси незваного гостя. - Ты что, подглядываешь?!
Обладатель рыжих вихров не смог ей ответить, поскольку его глаза после извлечения из кустов оказались аккурат напротив груди блондинки, которой та несколько неосмотрительно опиралась на подоконник. Почему неосмотрительно? Потому что при контакте с подоконником и так немаленькая грудь юной прелестницы стала казаться ещё больше, а кружевная рубашка, плотно обтягивающая тело, усугубила эффект, лишив бедного парня не только дара речи, но и сна как минимум на пару недель.
Люси, не получив ответа, проследила за его безумным взглядом и, обнаружив причину шока своей жертвы, охнула, прикрыв грудь второй рукой. С ближайшего к забору дерева раздался разочарованный стон. Девушка метнула туда взгляд и успела разглядеть среди ветвей ещё пару представителей молодого поколения мужского населения Магнолии.
- Так ты не один?! - её крик заставил странных пичуг покинуть насиженные места и, сломя голову, броситься наутёк. - Ах, вы... Рен, Ив! Ну, погодите, вы у меня ещё получите!
Понимая, что теперь он остался единственным, на кого через мгновение обрушится гнев хозяйки тех самых прелестей, что заставили парней вскочить сегодня ни свет, ни заря и пробраться к домику на окраине деревни, Локи нервно сглотнул и, рискуя оставить в девичьей руке часть своей роскошной шевелюры, дёрнулся, чтобы, освободившись, тут же броситься догонять своих товарищей. На его счастье, Люси в этот момент отвлеклась, поэтому его волосы смогли практически без потерь покинуть негостеприимный кулачок девушки. Той оставалось только зарычать от злости и погрозить освободившейся конечностью вслед Локи, придавая его ногам столь необходимую для спасения остальных частей тела прыть.
Проводив глазами избежавших заслуженной кары парней, Люси спрыгнула с подоконника и , сердито топнув ножкой, задёрнула шторы:
- Извращенцы!
Всё ещё исходя праведным гневом, девушка повернулась, желая вернуться к кровати, но не успела сделать и пары шагов, как за окном снова послышался шорох. Люси замерла. Шебуршение не прекращалось. Плотоядно усмехнувшись, она схватила подушку и запустила ею в окно. Наградой за меткое попадание ей послужило испуганное мяуканье.
- Хэппи! - девушка бросилась к окну, снова падая грудью на подоконник. К сожалению (или к счастью, кто знает), на этот раз любоваться её прелестями смог только синий кот, сброшенный в кусты подушкой. Большие чёрные глаза жалостливо смотрели на хозяйку. - Прости! - покаялась та, протягивая к любимцу руки. - Я думала, это снова мальчишки. Они опять подглядывали, - пожаловалась Люси коту. Питомец потёрся о её подбородок, словно успокаивая, заурчал и, соскочив на постель, принялся укладываться на одеяле. - Нет-нет-нет, погоди! Дай, я сначала застелю, а потом ляжешь.
Но после приведения кровати в надлежащий вид Хэппи не захотел оставаться в комнате один и направился вслед за своей хозяйкой на кухню. Та, торопливо умывшись, присела к столу, за которым её ждала Мира. Блондинки ели молча, иногда обмениваясь улыбками, и лишь когда завтрак подошёл к концу, женщина сказала:
- Люси, детка, не могла бы ты сходить сегодня к госпоже Полюшке, отнести ей гостинцев?
- Конечно, Мирочка, - беззаботно откликнулась девушка. - Ты ведь знаешь - я сделаю для тебя что угодно.
- Что угодно не надо, - тепло улыбнулась Миражанна. - Я сейчас соберу корзинку, а ты пока надень своё самое красивое платье.
- Зачем? - удивилась Люси.
- Как зачем? - переспросила женщина. - Ты ведь идёшь в гости. Надо выглядеть соответственно. Да и госпожа Полюшка любит, когда к ней приходят нарядные гости.
- Хорошо, я сделаю, как ты скажешь, - девушка чмокнула Миру в щёку и убежала в свою комнату. Штраус проводила её грустным взглядом и вздохнула: она и не заметила, как девочка выросла. Люси была дочерью сестры Миры, Лейлы, и очень рано осталась без обоих родителей. Поэтому все заботы о ней легли на плечи Миражанны. Годы пролетели быстро, неделю назад Люси исполнилось восемнадцать, и пришла её очередь поучаствовать в древнем обряде: каждый год совершеннолетняя незамужняя девушка, надев красную шапочку и плащ, отправлялась в Зачарованный лес, чтобы встретить там Страшного Волка. Чем подобный променад оканчивался для несчастной, оставалось только догадываться - за последние сто лет никто из девушек обратно не вернулся. Отказаться же от прогулки было невозможно: однажды какая-то девица решила проигнорировать эту святую обязанность, за что поплатилась вся семья, угорев в доме.
Выбор будущей «Красной Шапочки» (как называли девушек) происходил довольно просто: странная одежда, которую в обязательном порядке надлежало надеть (наверное, чтобы лохматая зверюга не перепутала свою гостью с другой, праздно шатающейся по лесу молодёжью), сама появлялась на пороге нужного дома накануне вечером. Вторым важным атрибутом являлась корзинка с пирожками, к которым девушке строго-настрого запрещалось прикасаться. Данная тара должна была быть доставлена в целости и сохранности некой госпоже Полюшке, проживающей в лесу. Старушка явно уже разменяла не одну сотню лет, но поскольку обладала некими магическими способностями (и целительским даром, ибо к ней часто бегала за травками и настойками не только женская, но и мужская половина окрестных деревень, особенно после праздников), это никого не смущало.
Мира, обнаружив вчера вечером под дверью корзинку с некими вещами, очень огорчилась. Но что поделать? Судьба. Поэтому она немного поплакала, а утром встала пораньше, чтобы напечь пирожков. Люси тётушка ничего рассказывать не стала: зачем заранее пугать девушку? Может, в этот раз всё обойдётся? Ведь по старинной, полузабытой легенде та, что обладает светлой душой и открытым сердцем, сможет не только снять заклятие с Волка, но и вернуть домой всех пропавших ранее девушек - поговаривали, что они не умирали и не съедались чудовищем, а превращались в деревья, из которых и состоял Зачарованный лес. Почему бы её племяннице не стать той, кто расколдует несчастных? Уж Миражанна-то знала, что девушка была действительно существом чистым и добрым. И не потому, что в родственниках всегда ищешь только хорошее, не замечая плохого, а потому что это и в самом деле было так.
Пока любимая тётушка хлопотала на кухне, собирая её в дорогу, Люси, выудив из сундука новое голубое платье, с удовольствием наряжалась в своей комнате. Присутствующий при этом Хэппи со свойственным всем представителям мужского пола, независимо от принадлежности к той или иной расе, любопытством наблюдал за процессом, старательно делая вид, что его больше интересует мелькающий перед носом поясок от платья, чем бесплатный стриптиз. Впрочем, возможно именно так оно и было. В любом случае, своё мнение о происходящем синий кот благородно оставил при себе, лишь выразив одобрение новым нарядом хозяйки смачным зевком, и с удовольствием развалился на кровати, как только девушка вышла из комнаты. Люси же, проведя пару раз щёткой по волосам, поспешила к Мире, которая протянула ей плащ и чепец из красной ткани со словами:
- Надень это, детка, и не снимай до тех пор, пока не придёшь к госпоже Полюшке. А здесь гостинцы для неё, - женщина показала на накрытую белым платком корзинку, - пирожки. Только не трогай их - это невежливо.
- Не волнуйся, - племянница накинула на плечи плащ и старательно заправила под поля шапочки светлые пряди. - Я воспитанная девушка и чужого не беру. Пока, - она чмокнула Миражанну в щёку, подхватила корзинку и побежала к выходу. Тётушка снова вздохнула, проводив её глазами, но, когда за Люси закрылась дверь, принялась, негромко напевая, хлопотать по хозяйству: племяннице она помочь уже ничем не могла, а домашние дела сами собой не сделаются.
Уже выйдя за калитку, девушка наткнулась на стоящего в тени того самого дерева, с которого утром некие несознательные личности занимались противоправной деятельностью, высокого молодого человека в холщёвых штанах и выбеленной льняной рубахе. Странный посетитель, являющийся по совместительству одним из представителей местной нечисти, а именно, домовым, старательно делал вид, что его очень интересуют растущие под забором лопухи. Очевидно, он пытался решить очень сложную и важную задачу: стоит ли прибавлять к уже имеющемуся в его руке венику эти запылённые и привядшие на солнце листья или лучше обойтись без них. Судя по мученически заломленным бровям, сей процесс давно и прочно зашёл в тупик, поэтому Люси, всегда отличающаяся добротой к окружающим, решила помочь несчастному.
- Доброе утро, Фрид! - громко поздоровалась она. Тот, к кому она обратилась, буквально подскочил на месте от неожиданности, явно уже не рассчитывая на чью-либо помощь. - Что вы здесь делаете?
- Да вот... - неопределённо махнул рукой молодой человек, смущённо переминаясь с ноги на ногу. - Стою...
- Это я вижу, - кивнула девушка. - А что у вас в руках?
- Цветы... - тихо ответил Фрид. - Вернее, этот... герб... греб... ну, который сушить надо, - нашёлся он, наконец, чтобы не выговаривать сложное слово. - Госпожа Миражанна говорила, что ей травки нужны, вот я и... принёс, - закончив свою речь, домовой вздохнул и подёргал себя за кончик длинной косы, в которую были заплетены его зелёные волосы. Люси едва сдержала смешок - таким одновременно несчастным и важным был их утренний посетитель.
- Ну, если принесли, тогда заходите, - девушка подтолкнула Фрида к калитке и даже открыла её, не давая домовому возможности сбежать. Она знала, что тётушка уже давно нравится (и не без взаимности, кстати) скромному нечистику. Как удачно, что сегодня её целый день не будет дома, глядишь, эти двое решат, в конце концов, свои сердечные дела. - Заодно поможете Мире - она сегодня одна на хозяйстве: ну, там, воды принесёте, дрова наколете, гербарий в воду поставите.
- А вы куда? - запоздало поинтересовался домовой.
- Я к госпоже Полюшке, - Люси махнула рукой, в которой держала корзинку.
- А-а-а... - кивнул головой Фрид, окинув свою собеседницу внимательным взглядом с ног до головы и заметив её наряд. - Только шапочку не снимайте.
- Я помню, - засмеялась девушка и помахала ему рукой. - До свидания!
- Ага... - домовой ещё немного потоптался на месте, вздохнул и решительно шагнул к крыльцу. Не, ну, в самом деле, сколько можно тянуть? Надо действовать. Пока не передумал. Опять.
Люси всё же, не сдержавшись, хихикнула, полюбовавшись на метания нечистика, поправила выбившийся локон и бодро пошла по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная шапочка, или Проклятие Зачарованного леса
FanfictionДумаю, всем нам с детства известен сюжет этой сказки: добрая мама отправляет дочку в лес отнести бабушке гостинцы, а по дороге милое дитя встречает коварного злого Волка. Помните? Точно? А если все было немного не так?