Зашитники леса.

16 1 0
                                    

-"Я знаю ты готова,берегись Андрея!"-она улыбнулась и ушла.
Прошел месяц с того случая,но Саша не отчаивалась.Она как только начала вставать с коляски,то сразу потихоньку гуляла с Алисой.
Однажды ночью Саше приснился сон что в пещере где живет Леша находится что-то важное.
-"Боже,что за..."-она увидела свет в сердце леса.
Забыв про коляску она вскочила с постели выбежала на улицу.Было тепло,она подбежала к свету,а он становился сильней.
Что-то в голове ей сказало:"иди за ними"-и Саша помчалась как самая быстрая птица за этим светом.подойдя к пещере Саша услышала рык,она знала что за зверь стоит и оскалится на нее.
Обернувшись она увидела волка,Саша не боялась она знала что делать.
Волк начал наподдать.он немного прикусил ей левую руку из раны шла кровь.Саша даже этого не почувствовала.она посмотрела на волка:"Зачем тебе это?Я знаю что ты не хочешь чтобы тобой управляли!"из глаз потекли слезы.
Волк как-будто прочитал мысли,послышался звук,он ее понял.и дал себя погладить.Но из пещеры была слышна песня,и не просто песня,а колыбельная.Саша помчалась туда за ней бежал ее спутник.Волк обошел ее и пошагал первым за ней следовала Саша.Они пришли в сердце пещеры и оно выглядело очень не современно.В середине этого места лежал что-то вроде гроба,в нем была женщина.
Она одета в красивое красное платье.И Саша уже подошла к гробу и слезы сами катились из глаз,а на душе было страшно.В этом гробе была ее мама.
Сзади послышался голос:"Как трагично!Я сейчас заплачу!"-она повернулась и увидела Андрея.Его ухмылка выглядела давольно странно.
Саше не нужны были объяснения как ее мама здесь оказалось,она все это прекрасно понимала.Саша посмотрела на него и подняла руки в верх.На Андрея начали лить потоки воды,но он сразу их отбил.Саша смотрела на него и просто жаждала его смерти.Она начала действовать силой земли и воздуха одновременно,а потом потом перешла на огонь.Андрей отбивал все ее атаки и вдруг на его прыгнул волк и Андрей упал.Волк грыз его, а Андрей кричал от боли ,но Саше даже не было его жалко она наслаждалась этими звуками.Андрей смог вырваться и выбежал куда-то.Волк остался тут.
Саша подбежала к гробу и отодвинула крышку.Она смотрела как ее мама спит вечным сном и не знала что делать.Она будила маму ,но ничего не происходило.Саша взяла ее руку и сказала:"Мамочка я тебя люблю"Саша заплакала и прижалась к матери,а потом ее что-то начало трогать волосы.Она посмотрела еще раз на маму,а она смотрела на Сашу и нежно улыбалась.Саша не чего не говорила она просто обнимала маму так крепко как могла ,она целовала ее руки ,а мама говорила:"Доченька как я рада снова увидеть тебя.Я так рада!"
-"Мамочка я знаю теперь как спасти жителей леса."
Саша взяла маму за руку,и сказала -"я тебя люблю!"
В лесу все люди превращенные в животных снова выходили из леса людьми.Леша тоже вышел от туда он вероятно пошел к родителям которые уже не знали где его искать.А Саша и ее мама вдруг превратились в двух прекрасных пум.Саша побежала со своей большой скоростью к речке она бежала за Андреем и найдя его она пробежала вперед и остановила его.
-"Нет,ты же не сделаешь это!Ты не сможешь!"-кричал он
-"теперь я все могу!"-сказала она и кинулась на него.
После этого момента она стала пумой,из чащи леса вышла еще одна пума.
Большая пума подошла к Младшей и кивнула.
Теперь это был обычный лес.Каждый мог спокойно выйти из него и зайти.А пум многие видели и теперь называют их Защитники леса.

🎉 Вы закончили чтение В глазах зверя. 🎉
В глазах зверя.Место, где живут истории. Откройте их для себя