Глава 4

65 6 3
                                    

Алиса пробыла без сознания около двух дней.
Она проснулась посреди ночи. Сначала она очень испугалась того, что находится в какой-то странной комнате, но потом вспомнила о том, что случилось недавно.
Алиса испуганно оглядела комнату. Она была очень странной, хотя девушку было довольно трудно удивить. (Конечно, ведь она недавно попала в другой мир) Но эта комната смогла удивить и даже шокировать девушку.
Всё дело в предметах, находящихся тут. Алису испугали стеклянные маски, висящие на стенах и злобно переливающиеся под Луной, и огромные шприцы, лежащие на столе.
Но ещё больше девушку напугал тот, кто сидел в этой комнате.
Алиса отчётливо видела сгорбленную фигуру в тёмном плаще, которая сидела в углу.
Девушке хотелось закричать. Что-то ужасное исходило от этого сгорбившегося существа.
Алиса повнимательнее при смотрелась к нему и убедилась, что его голова опущена на колени, как вдруг существо двинулось и подняло голову.
То что увидела Алиса было хуже, чем любой ужастик.
Всё лицо, сидящего было в ужасных порезах и рубцах. Казалось, что его очень бледная кожа отваливается и уже совсем не держится.
Алиса машинально попятилась назад и прижалась спиной к холодной стене.
Существо встало.
Оно оказалось большим. Под два метра ростом.
Алиса подтянула под себя одеяло.
«Это всё кошмар»- говорила себе девушка: «кошмар, кошмар! Сейчас я проснусь у себя дома. Это всё кошмар...»
Но девушка понимала, что это не сон. Она и правда находилась в этой комнате, а это странное существо медленно приближалось.
Его красные глаза (я имею в виду полностью красные; белки тоже) прожигали девушку.
У Алисы отнялся голос. Она смогла только прохрипеть что-то неразборчивое, но крикнуть не удалось.
Существо оказалось довольно близко к девушке и протянули свои белые руки, которые также были изранены.
Всё что осталось Алисе - это вжаться в стенку и в ужасе наблюдать за этой тварью.
Существо коснулось руки девушки, и Алиса почувствовала ужасную боль.
Тогда она наконец смогла закричать.
Существо странно улыбнулось и убрало свои руки, затем оно шагнуло в тень и испарилось.
Алиса посмотрела на свою руку, которую ужасно жгло.
На предплечье девушки алел странный знак в виде кости, заключённой в круг.
Тем временем на крик Алисы в комнату сбежались люди.
Они были взбудораженны и готовы к бою. Некоторые даже держали в руках мечи.
- Что произошло? - спросил один из них. Молодой парень со светлыми волосами (кстати в милой синей пижамке).
- Тут был кто-то..или...оно было..скорее...- Алиса попыталась сбивчиво объяснить, но её остановил чей-то голос:
- Спокойно.
Голос принадлежал высокому старику, вышедшему вперёд.
Он подошёл к Алисе и присел на постель.
- Андрей, Вера, - он обратился к двум ребятам из толпы, - переоденьтесь и вернитесь. А, остальные, вон!
Толпа разошлась, а старик повернулся к Алисе. Девушка смогла разглядеть его.
У него были седые волосы и седая борода. Он был похож на воина.
- А теперь расскажи, что же тут произошло.

Надеюсь, что хоть кто-нибудь не поленится и оставит свой отзыв)) заранее спасибо, мне важно ваше мнение

По ту сторону ЗеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя