Глава 6

65 4 1
                                    

Я решила обследовать то, куда я попала.
Самое интересное, что я даже не знала где я. Это какой-то дом, что ли?
Я подошла к окну, которое выходило на огромное озеро, блестящее под светом Энио.
Другого берега озера даже и видно-то не было.
Тогда я решила выйти из комнаты.
Стараясь не шуметь (ведь комната Веры совсем близко), я прошла в тёмный коридор.
Прикрыв за собой дверь из чёрного дерева, я пошла вперёд по коридору.
Казалась, что я шла вечность, потому что вокруг тянулись одинаковые чёрные двери. Я уже собралась вернуться назад, как вдруг увидела большую двойную дверь.
"Наверное там выход"- подумала я и с уверенностью толкнула одну из тяжёлых дверей.
Я не угадала. Это был не выход. Дверь привела меня в тренировочный зал.
Внутри было светло и просторно, как и должно быть в большом зале для тренировок.
Но тут я была не одна.
В середине зала стоял парень лет пятнадцати и отрабатывал удары - он бил по грушее, висящей перед ним.
- Эм.., привет. - Я подошла поближе, но кажется сделала это зря. Лучше было бы вообще сюда не приходить.
Парень повернулся ко мне и состроил такую недовольную мину, словно я убила его кота.
- Прости, если я помешала,- начала было я, но он меня перебил:
- Да, помешала. Что тебе здесь нужно?
Его голос был довольно приятным, но это всё-равно показалось мне немного грубым.
Я шагнула ближе, чтобы получше разглядеть его и переменить беседу в добрый ключ.
- Я просто осматривалась.
- В четыре часа утра?- парень хмыкнул.
- Кто бы говорил,- пробормотала я. - Я тут , вроде как новенькая.
- Новенькая?- парень задумчиво почесал голову, а я смогла получше его рассмотреть.
Он был немного повыше меня, имел мышцы. У него были иссиня-чёрные волосы и голубые, как лёд глаза. Именно такие, как я описала. Похожие на лёд. Совсем не как у меня. Мои глаза, хоть и тоже были голубыми, больше были похожи на тёплое море.
- Подожди!- парень прервал мои размышления.- Ты та девчёнка из зеркала, которую обнаружили в лесу.
- Ого, интересная у меня тут слава. А ты-то кто?- спросила я, замечая, что разговор более-менее наладился.
- Эй, Лей!- в зал вошёл ещё один парень. Высокий и тоже с голубыми глазами. Однако его чёрные волосы были длиннее, падали чуть ли не до плеч и были не слишком чистыми.- Чего-это ты тут тренируешься? И с кем болтаешь?
Парень повернулся ко мне.
- Привет, красотка. Ты тут как оказалась?
- Алекс, это та, что из зеркала,- пояснил тот, кого оказывается звали Лей.
- Ах, да. Наслышан-наслышан.
Парень шутливо поклонился.
- Приятно познакомиться. Александр Грановский! А вас как?
- Я.. Я...- я немного растерялась. Какой-то он был слишком весёлый, этот Александр Грановский. Я озадаченно перевела взгляд на лицо Лея, которое издевательски улыбалась. - Я Алиса.
- И что де ты тут делаешь, Алиса?- спросил Алекс, доставая что-то из корманов и суя в рот. Видно, любит поесть.
- Я осматривалась.
С одной стороны это было правдой.
- О! Отлично! Может я чем-то могу помочь?
- А может ты лучше потренируешься? Иначе зачем сюда пришёл,- встрял Лей. Вот же противный болван. Хотя... Пусть лучше останется здесь, чем будет со мной, иначе я не смогу убежать.
- Вообще-то я сюда не тренироваться пришёл. Я и так в отличной форме,- доверительно сказал он мне. - Я тут, потому что Магистр сказал, что если ты не спишь, то он бы поговорил с тобой. В комнате тебя не было, вот я и решил, что ты здесь.
Лей нахмурился и отправился к выходу.
- А попрощаться?- крикнула я ему в след, понимая, что первое положительное впечатление о нём было напрасным.
- И так,- Алекс повернулся ко мне. - Ты в этом мире в первые и у тебя должно быть куча вопросов. Так что задавай, пока я проводу тебя в комнату.
Вопросов действительно было много, поэтому я сначала не заметила, что он сказал, что приведёт меня в комнату.
- Стоп-стоп. Мне не нужно в комнату. Я только оттуда. Может лучше расскажешь где мы?
- Окей. Проведу тебе небольшую экскурсию. Так..- он почесал макушку. - С чего бы начать.
- С того, где я вообще.
- Это что-то вроде школы, для таких как мы.
- Для созерцателей? - вспомнила я слово, которое мне сказала Вера.
Он удивлённо посмотрел на меня. Пришлось объяснить ему, что я читала книгу.
- Ого! Так это де облегчает дело. Тогда приступилм к экскурсии.
Он прошёл к выходу из зала, а я поплелась за ним, слушая его рассказы.
Он говорил о Властелинах, которые терроризировали Зерцалию, о девушке, которая пришла из Зеркала и оказалась его сестрой. О её приключениях и о том, как они, вместе с другими созерцателями и людьми спасли мир. Затем он стал рассказывать о том, что Магистр стал искать в Зерцалии новых созерцателей и отправлять их сюда, где они смогут обучиться.
Когда он закончил рассказ, мы уже были на втором этаже.
- Итак. Это- он указал на первую дверь. - Наша библиотека. Вход в неё свободный, однако есть секция, которую посещать нельзя.
- Прям как в Гарри Поттере, - усмехнулась я, на что Алекс изумлённо поднял брови.
- Что за Гарри Поттер?
- Неважно. Продолжай экскурсию
- Хорошо, - мы прошли ещё немного, до следующей двери (видимо, библиотека была довольно большой). - Это наша столовая. Думаю её значение ты знаешь.
- А что там внизу?- спросила я, вспоминая, как шла по коридору с тёмными дверьми.
- Там у нас жилой этаж. Все созерцатели - не только ученики, но и учителя - живут там.
- А ты ученик?- спросила я. Не очень-то он был похож на учителя, а для ученика был слишком опытен.
- Неа. Я тут вроде тренера. Как и Вера с Андреем. Преподают в основном взрослые, типа Магистра, а мы тут, чтобы следили за порядком и помогали.
Я кивнула. Кажется, я начала хоть что-то понимать. Сбежать будет легче. Кстати об этом.
- Алекс,- позвала я, пока мы подходили к следующей двери. - Что такое доппельгангер?
Алекс немного удивился.
- А я разве не рассказал? Должно быть забыл. Но ты ведь читала книгу. Неужели не помнишь?
- Это было давно,- я подала плечами. - Многое забыто.
Мы подошли к ещё одной двери, на которой висела табличка "Кабинет Магистра"
Алекс не стал объяснять смысл этой комнаты (и так понятно) и мы пошли дальше.
- Доппельгангер - это такая стеклянная кукла, которая может ходить и двигаться. Она выглядит совсем как человек. А зачем это тебе?
- Магистр сказал, что пошлёт моим родителям доппельгангера.
- Ты разговаривала с Магистром?- удивился Алекс.
Я рассказала ему о том, что произошло со мной. Мы подошли к ещё одной двери.
- Это наш второй зал ,- мимолётом объяснил Алекс, выслушав мою историю. - А насчёт доппельгангера. Эта кукла будет полностью похожа на тебя. Раньше в них вселяли души людей, но теперь туда вживляют искусственный разум. Магистр "просканирует" тебя и сделает клон твоего разума. Понимаю, звучит как бред.
- Всё это, - я обвела руками всё вокруг, - полный бред.
Алекс улыбнулся.
- Наша экскурсия закончена. На следующих двух этажах классы, всего в здании пять этажей - первый этаж для посетителей, второй - жилой, третий - это тот, где мы сейчас, а четвёртый и пятый нужны для обучения.
Я кивнула, переваривая кучу полученной информации.
Получается, что меня не будут стирать из памяти родителей? Может всё не так плохо, как я думала? Да и люди тут хорошие. Кроме Лея. Тот ещё дурак
- Что ж. - Подвёл итог Алекс. - Наша экскурсия окончена, и .. Посмотри на время! Уже шесть! Мы гуляем тут почти два часа. Нам уже пора идти. Мне нужно разбудить учеников, а тебе ещё нужно поговорить с Магистром.
Я кивнула. Мне нужно было поговорить с Магистром, чтобы узнать, что он собирается со мной сделать. Наверное, он оставит меня тут, и я буду учиться.
Мы с Алексом поспешили на жилой этаж. Я сказала парню, что сама найду свою комнату, но Алекс ответил, что мне лучше остаться с ним, потому что сейчас всё равно все выйдут из спален.
Так и оказалось.
Алекс нажал на кукую-то кнопку, и по всему этажу разнеслось громкое:
"Доброе утро! Всем выйти из спален! Всем проснуться! Всем проснуться!"
Я зажала уши, а Алекс весело смеялся. Ну и чувство юмора.
Из спален начали выходить сонные ребята. Они что-то кричали Алексу, но ему было всё-равно.
Когда из спален вышли все, Алекс выключил эту громкую штуку , и воцарилась теперь уже не привычная тишина.
- Всем доброго утра!- крикнул парень.- Все идём мыться, а потом завтракать. Завтрак в 6:30, прошу не опаздывать! Сегодня у нас свободный день, но вечером будет тренировка по группам. Сегодня я беру группу Б.
Несколько ребят обречённо застонали, и я им посочувствовала.
- А тебе, Алиса, думаю нужно идти к Магистру. Он где-то здесь. Спроси у Веры.
К нам подошла Вера, которая выглядела на удивление бодрой.
- Всем доброго утра,- пожелал девушка. На ней были тёмные обтягивающие штаны и радужная майка. Её рыжие волосы были красиво уложены в косу. - Алиса, Магистр ищет тебя. Он в своём кабинете на третьем этаже. Тебя проводить?
- Нет,- я покачала головой.- Я уже знаю, где это.
Я отправилась на третий этаж, думая о том, что все не так уж ужасно.

По ту сторону ЗеркалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя