- Что, чёрт возьми, происходит? - крикнула я, находясь где-то под потолком.
Летать было не очень приятно. Меня впечатало куда-то в потолок, а от земли сильно давило. Кажется, я что-то говорила про чувства зубной пасты? Вот они меня и окружали.
Лей, широко раскрыв глаза, смотрел на меня, вскочив со стула.
- Позови кого-нибудь на помощь!- крикнула я, стараясь, чтобы мой голос не звучал так испуганно.
- Я..я- Лей растерялся и уже было повернулся к двери, как вдруг резко выпрямился. - Не нужна помощь! Тут есть я!
Парень вздохнул и посмотрел на меня.
"Он пытается спустить меня своей силой"- догадалась я.
Меня вдруг резко потянуло вниз, но при этом меня тащило вверх. Не самые приятные ощущения я испытала, кстати.
Лей нахмурился и напрягся. Видимо у него не очень получалось.
- Эм.. Ничего не выходит,- признался парень.
Я обречённо вздохнула.
- Подожди. Ты же знаешь, как управлять своей силой? Научи!
Лей удивлённо поднял брови, а потом нахмурился.
- Я не уверен, что это поможет.
- Мне сейчас поможет что-угодно- ответила я. Кстати я уже висела вниз головой.
Лей задумался.
- Я не знаю,- выдохнул он. - Это само происходит. Просто успокойся и...
Он не успел договорить, потому что воздух вокруг меня вдруг стал свободнее, и я свалилась прмо к нему на руки.
На мгновение наши глаза встретились, а потом он отбросил меня, и я ударилась рукой о маты.
- Эй! Больно же!
- Не так больно, как если бы ты упала на пол.
Я закатила глаза. Какой-то он противный.
- Наша тренировка на сегодня окончена. - Сказал Лей и развернулся к двери. - А тебе пора идти спать.
Я пробормотала то,куда бы пойти Лею, но всё равно направилась к себе в спальню.***
Темнота сгущалась над лесом, опускаясь на высокие деревья деревья и окутывая их.
Чей-то тёмный силуэт промелькнул в отблесках Энио.
Ни на секунду не задумываясь, силуэт двинулся в глубь леса, что-то выискивая.
Вдруг он остановился и нагнулся.
Под Энио показалось его бледное изрезанное лицо, еле покрытое кожей. Силуэт что-то нащупал в траве и потянул на себя небольшую палку, валяющуюся тут же.
Палка, словно рычаг, открыла в земле небольшой люк, в который силуэт поспешил спуститься.
Он оказался в просторной комнате с земляными стенами и большим зеркалом в стене.
Силуэт прошептал что-то, и зеркало забурлило, вспенившись бурым варевом, словно кровью.
Из бурлящего зеркало донёсся тихий усталый женский голос:
- Алон, это ты?
- Я, хозяйка,- прошептал силуэт.
Послышался удовлетворённый вздох.
- Ты сделал то, что я просила?- грозно спросила хозяйка.
- Да,- Алон засуетился, роясь по складками длинного тёмного плаща, одетого на него.
Наконец он нашёл то, что искал.
Алон достал небольшой стеклянный нож, по кромке которого была кровь.
Силуэт протянул нож к зеркалу, и из него появилась сморщенная рука. Она с жадностью схватила нож, и он исчез в глубине зеркала.
Через секунду зеркало выплюноло стеклянный, совершенно чистый нож который со звоном полетел по каменному полу.
Алон судорожно схватил нож и спрятал его подальше.
Послышался лёгкий смех. Злой, жестокий, грубый, но лёгкий.
- Можешь идти, Алон. - сказал уже более повеселевший голос. - Теперь, когда на ней метка, мы можем забрать её кровь.
Голос снова захохотал, а Алон нервно попятился к выходу.
Силуэт вышмыгнул на улицу и поспешил куда-то.
В его голове уже был план. Злобный и жестокий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону Зеркала
ФанфикАлиса - обычная девочка из маленького города. Хотя... Не знаю, можно ли назвать её обычной. Она с детства знает о своём необычном даре. Она знает, что она - избранная. Но вот проблема... Как развить её дар, если в её мире нет подобных Алисе. Или же...