глава 6

277 13 0
                                    

Pov гамзата.
Моя друг лучший жениться 20марта я друг женеха и буду сидеть с ним.

Вот уже 20марта.
Pov малике .
Я проснулась рано умылась разбудила хиджала одела на него черные джынсы белую рубашку и кожаную куртку а на ноги макасины. Я одела белое прямое платья синии лодачки а волосы завела в кудри и одела кожанку и поехала в зал так как все уже были в зале .
Pov гамзата
Я проснулся пошел в душ одел белую рубашку темно синии брюки прямые и пиджак и поехал в зал зайдя в него я поздоровался со всеми и пошел к женеху.
-салам брат.
-ваалейкум салам.
Мы начали разговаривать   и в зал заходит девушка с мальчикам мое сердце замерло я узнал ее это была она а кто тот мальчик он сильно очень похож на меня .
-брат а кто тот мальчик .
-юсуп )племянник мой .
Что это его сестра бля он меня убьет если узнает а у меня есть сын вай аман счастье.
Pov малике .
Я пришла в зал с хиджалам и села за стол мы разговаривали в 12 часам мы поехали к самик домой зайдя к ней домой их начали позравлять и сказали чтоб жених с фоткался со своей сестрой и братом мы с фоткались и пришел встал он я чуть не упала самик заметила и спросила
-сами )с тобой все в парядке
-да
Мы поехали в зал меня приглосил танцывать парень лезгинку я с танцывала и села а он смотрел на меня и кипел с ним что кипиток летит с его уш ха ха.

Pov гамзата .
Бля с кем она танцует вопше страх потеряла я сильно разазлился . Она встала и пошла на балкон и встал рядом она не заметила меня.
-привет
-малика )о Аллах только не ты.
Она меня боиться .
-что я ты с кем танцывала .
-малика )тебе какое дело а ты меня обесчестил и за тебя я лежала в коме неделю .
Я был в шоке она взревнулась но мальчик мой и она моя.

Гамзат И Малика Место, где живут истории. Откройте их для себя