Утром я проснулась гамзат спал и хиджал тоже я приготовила завтрак и пошла будит мужа
-гамзат вставай.
-ну гамзат .
-гамзат я ухожу.
Он вскачил.
-что! !!
-вставай говорю .
Он всал умылся оделся и спустился в низ там уже сидели родители и завтракали. -п )малика дочка.
-да папа
-п )мне надо поговорить с вами.
-г)слушаем отец.
-п )мы с мамой купили дом вам но вы будете жить там только при одном условии.
-каком папа
-п )только если малики родит ребенка еще одного .
-г)хорошо папа.
Все позавтракали и розошлись. Гамзат уехал на работу , отец тоже уехал на работу а свекровь с маликай были дома.
-мама можно я к родителям пойду с хиджалом.
-м)конечно дочка.
Как хиджал проснулся я его накармила одела ему джынсы рваные красовка и белую футболку с натпесью, ,,папин''
Сама одела черную рубашку джынсы и белые найки.
Вот такМы сели в машину и поехали к моему родительскому дому препорковав машину мы зашли в дом нас встретила самик округлившемся чуть жевотом и мама с Асланом .
-привет родные
-м )привет доча
-с) привет мои хорошие
-ас )привет систер .
-х. )пливет ба.
-м,)привет мой любимый. Давайте к столу.
Мама приготовила плов мы поели поговорили и поехали домой дома были все.
-мы дома
-г)как радители
-вроде нормально я только маму видела папа на работе был.
-г)сынок идем к папе.
Хиджала гасан поднял на руки искупав его он уложил его спать. Малика сидела на диване гамзат сел рядом обнял ее и уложил на свою Грудь так они и заснули.