глава 7

249 13 1
                                    

Pov малики.
О боже это был он откуда он знает моего брата кашмар. Хиджал спал у меня на руках а он смотрел с улыбкай .
Pov гамзата.
Мой мальчик спит мой сын спит на ее руках это картина самая лучшая .
Pov малике.
Свадьба шла в разгаре хиджал проснулся и за ним пришел юсуп и забрал его я сидела на месте.
Pov гамзата.
Мой сын сидит со мной самое счастливое чувства.
-привет
-хиджал )пливет.
-как тебя зовут?
-хидзал
-а сколько тебе годиков?
-тли
Ему три года вай аман мой сын мой !!
Pov малики.
Хиджал сидел с ним о Аллах хоть бы брат не узнал кто он.
Он до оканчании свадьбы сидел с ним а потом он принес на руках спяшего хиджала.
-спасибо . Я хотела взять его но он не дал.
-г)пусть спит у меня на руках.
Я не чего не ответила.
Pov гамзата.
Я стоял с ней и с моим спящим сынам мама моя когда увидела мальчика она была в шоке я отвез ее домой а сам поехал домой.
Дома у гамзата.
-мама )сын ты не чего не хочешь мне рассказать .
-мама это было 3года назад я ехал домой и увидел ее я думал что это Амина а это была Малика сестра Юсупа я не знал и обесчестил ее а сегодня я увидел ее в ходяшию зал с мальчиком. И у меня разум помутнел.
-мама)ты сделал ошибку я видела мальчика и это копия твоя это твой сын и мой внук сделай ее моей невесткай . Я стала бабушкай а твой папа дедушкой . Мама улыбнулась и пошла укладывать спать Даника а я пошел к себе.
Pov малике .
Он привез нас домой я переодела хиджала и сама пошла спать.

Гамзат И Малика Место, где живут истории. Откройте их для себя